Получаем СЛГ с 01.01.2021

Ура! Наконец вышло. Без ограничений в виде 1800 кг, 4-х мест и в использования изменённых типовых ВС.
И, наконец, убрали кормушку в виде сертификационных центров!
 
А ведь для многих ВС по этому приказу для облёта требуется всего лишь коммерческий пилот с допуском на соответствующий класс воздушных судов. Это же хорошо... 🙂
 
И, наконец, убрали кормушку в виде сертификационных центров!
Да фиг-то там:
11. Результаты проведения работ по оценке соответствия ВС установленным настоящими Правилами требованиям отражаются в акте оценки соответствия ВС требованиям к летной годности и охране окружающей среды (далее - акт оценки).
Акт оценки должен содержать:
сведения об организации, проводившей оценку соответствия ВС требованиям к летной годности и охране окружающей среды (реквизиты сертификата организации, проводившей оценку соответствия ВС требованиям к летной годности и охране окружающей среды);
 
Да фиг-то там:
11. Результаты проведения работ по оценке соответствия ВС установленным настоящими Правилами требованиям отражаются в акте оценки соответствия ВС требованиям к летной годности и охране окружающей среды (далее - акт оценки).
Акт оценки должен содержать:
сведения об организации, проводившей оценку соответствия ВС требованиям к летной годности и охране окружающей среды (реквизиты сертификата организации, проводившей оценку соответствия ВС требованиям к летной годности и охране окружающей среды);
Да, но этой организацией может быть центр по ТО и Р, например, где Вы делаете форму)
 
П.5 нового ФАП-273 может быть невыполнимым для владельцев, т.к. там есть ссылка на п.2.29 ФАП-128, где говорится о том, что Свидетельство о выполнении технического обслуживания выдает организация по техническому обслуживанию и ремонту, имеющая сертификат, выданный в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)", утвержденными приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 19 февраля 1999 года N 41 , или лицо, указанное в пункте 2.25 настоящих Правил.
Где нам взять за Байкалом такую организацию?
 

Вложения

А зачем организация? "...или лицо, указанное в пункте 2.25 настоящих Правил."
 
Тут уже нет ограничения 1800кг. И как я понимаю ЕЭВС приравнивают к ЭВС? Ну дела.
Ничего никуда не приравнивается. Наконец ФАП привели в соответствие Воздушному Кодексу, где ВС различаются по методам оценки лётной годности и нет никаких ЕЭВС.
 
435D79F9-50C6-4701-8910-60842D1E4EF9.jpeg
 
А дальше из ФАП 147 выплывает специалист категории Б 1.6
Ну тут, как обычно в наших документах, возникает возможность для иного прочтения. В воздушном кодексе есть глава об обязательной сертификации в ГА. И тут вопрос не в В1.6, но есть ли у него Сертификат по ФАП-285?
 
Большинству из нас будет требоваться коммерческий пилот гражданской авиации с допуском на соответствующий класс воздушных судов. Но классов ВС в ГА нет, канули они давно. Имеется ввиду наверно пилот, имеющий нужную квалификационную отметку?
 
Большинству из нас будет требоваться коммерческий пилот гражданской авиации с допуском на соответствующий класс воздушных судов. Но классов ВС в ГА нет, канули они давно. Имеется ввиду наверно пилот, имеющий нужную квалификационную отметку?
Под классом теперь понимается нечто другое, перечитатйте ФАП-147
 
Большинству из нас будет требоваться коммерческий пилот гражданской авиации с допуском на соответствующий класс воздушных судов. Но классов ВС в ГА нет, канули они давно. Имеется ввиду наверно пилот, имеющий нужную квалификационную отметку?

Виды ВС, классы ВС, типы ВС. Да, во второй главе ФАП-147 посмотрИте.

Но как теперь определено - коммерческий пилот с допуском на СВС должен облётывать СВС. Это конечно возможно, но получается какая то ерунда. На данный вид ВС не выдаются свидетельства коммерческих пилотов. Т.е. облетывать дельтик должен пилот с допуском на самолет, вертолет или аэростат, но с внесенной отметкой СВС? Ни бред ли?
 
Назад
Вверх