aerocrimea
RIP
Скажите, а как вышли на цифру 750 тысяч?Про третьих лиц вопрос еще один. Сколько будет стоить у вас страховка третьих лиц с покрытием 750 тысяч SDR/на миллион SDR на Евросоюз?
Спасибо!
Скажите, а как вышли на цифру 750 тысяч?Про третьих лиц вопрос еще один. Сколько будет стоить у вас страховка третьих лиц с покрытием 750 тысяч SDR/на миллион SDR на Евросоюз?
Это категория "1" согласно требованиям Статьи 7 регламента ЕС № 785/2004, в которой сказано, что для ВС с максимальной взлетной массой до 500кг страховая сумма 750 000 SDR.Скажите, а как вышли на цифру 750 тысяч?
Спасибо!
Понял.Это категория "1" согласно требованиям Статьи 7 регламента ЕС № 785/2004, в которой сказано, что для ВС с максимальной взлетной массой до 500кг страховая сумма 750 000 SDR.
Думаю, что это излишне, вполне удобно 1 раз в году оформить страховку. Было бы не плохо сделать страховку на несколько месяцев, т.к. многие летают сезонно и на весь год не нужно.Как вы отнесётесь к возможности автоматического продления страховки ежемесячно или ежеквартально?
Несколько месяцев это сколько? У нас первоначально был вариант полугодового периода и практически все наши собеседники отмечали, что годовой Полис был бы предпочтительнее.Думаю, что это излишне, вполне удобно 1 раз в году оформить страховку. Было бы не плохо сделать страховку на несколько месяцев, т.к. многие летают сезонно и на весь год не нужно.
Подскажите по каким условиями у Вас получился такой расчет страховой премии?Страховка на легкий аэропракт 32500р ))
Лично меня вполне устроил бы срок страхования 3 месяца, но и полгода тоже сойдет.Несколько месяцев это сколько? У нас первоначально был вариант полугодового периода и практически все наши собеседники отмечали, что годовой Полис был бы предпочтительнее.
Спасибо за разъяснения! но 5 тр все равно много и не за что платить такие деньги.Страхование экипажа по 1 млн₽ на каждого члена экипажа обязательно только в случае наёмного экипажа, при этом должны соблюдаться следующие моменты (все и сразу):
- экипаж принят на работу официально владельцем или арендатором ВС
- экипаж имеет доверенность от владельца на право эксплуатации ВС
- экипаж это не абстрактное понятие, а лица, обладающие свидетельством авиационного персонала соответствующего уровня.
Во всех остальных случаях, в том числе когда владелец сам пилотирует ВС и остальные лица на борту не выполняют в полете функций членов экипажа, страхование экипажа к категории обязательного не относится.
Не очень понятно из вашего сообщения какие параметры были выбраны.Cтрахование гражданской ответственности перед третьими лицами
Основные условия Налёт пилота соответствует требованиям оферты Типовое ВС, Аэростат или сверхлегкое ВС (ЕЭВС)
Страховая сумма 1 000 000 ₽1 500 000 ₽3 000 000 ₽1 000 000 ₽
Цели полета Авиация общего назначения (АОН) Авиаработы Коммерческие перевозки Учебно-тренировочные полеты
Условия полета Полеты по приборам
Страхование экипажа от несчастного случая
Штатных мест
для экипажа
-+
Страховая сумма
на одного члена
экипажа 1 000 000 ₽ 2 000 000 ₽ 3 000 000 ₽ 1 000 000 ₽
Страхование гражданской ответственности перед лицами на борту
Тип страхования
Все на борту
Каждое место
Страховая сумма на салон (исключая экипаж) 1 000 000 ₽ 2 000 000 ₽ 3 000 000 ₽ 1 000 000 ₽
Страховая сумма делится поровну на всех присутствующих на борту, кроме экипажа. Это выгоднее, если на борту может быть разное число людей, и вам не хочется страховать места, которые значительную часть времени будут пусты
Максимальная сумма выплаты на 1 человека - 2 000 000 ₽
Дополнительная защита для лиц,
находящихся на борту (рекомендуем)
Экстренные медицинские расходы (200 000 ₽ на 1 страховой случай) Личные вещи (100 000 ₽ на 1 страховой случай)
Указанные суммы делятся на количество пострадавших или мест багажа
Дата начала действия полиса
Период страхования с по
Купить полис онлайн
31 500.00 ₽/ в период
Если начнем углубляться в философские сравнения авиа и авто страхования, мы утонем. Не говоря уже про налогообложение, работу медкомиссий и прочих гос органов при обсуждении которых легко не раз переругаться на пустом месте.Откуда такие расценки для частной авиации ??? Автомобиль, который может накосорезить гораздо чаще, больше и с более печальными последствиями , который ездит каждый день по тесному трафику и пешеходами на тротуарах платит гораздо меньшие деньги ? С какого перепуга приставка "авиа" сразу позволяет добавлять нолик к ценнику на услуги. Налоги на машину 100лс и на самолет 100лс разнятся почти в 10 раз, медсправка водителя на 10 лет и Влэк на 5 лет тоже в 10 раз.
Совершенно верно. В данном примере 100 тысяч это минимально необходимая страховая сумма, тарифы же не регулируются и устанавливаются страховой компанией самостоятельно. Так для ВС из вашего примера с MTOW до 495кг мы предлагаем электронный полис стоимостью 2000 рублей за страхование ответственности перед 3ми лицами на 1 млн рублей.Страхование гражданской ответственности владельца перед третьими лицами, согласно ВЗК рассчитывается из формулы 2хМРОТхМаксимальный взлетный вес ВС.
При этом есть официальное раз'яснение Центрального банка России (регулятор страховой деятельности), что МРОТ это для налогов, штрафов и сборов. То есть равен на сегодня 100₽.
Для ВС максимальной взлетной массой, например 500 кг, сумма страхования ответственности владельца перед третьими лицами будет равна 2х100х500=100000₽.
Соответственно, полис будет стоить не более 5000₽.
"Страхование жизни и здоровья членов экипажа пилотируемого воздушного судна при исполнении ими служебных обязанностей является обязательным."Страхование экипажа по 1 млн₽ на каждого члена экипажа обязательно только в случае наёмного экипажа, при этом должны соблюдаться следующие моменты (все и сразу):
- экипаж принят на работу официально владельцем или арендатором ВС
- экипаж имеет доверенность от владельца на право эксплуатации ВС
- экипаж это не абстрактное понятие, а лица, обладающие свидетельством авиационного персонала соответствующего уровня.
Во всех остальных случаях, в том числе когда владелец сам пилотирует ВС и остальные лица на борту не выполняют в полете функций членов экипажа, страхование экипажа к категории обязательного не относится.
В случае официальной пассажироперевозки это уже будут не лица на борту, а Пассажиры, требования к данному виду страхования регулируются ОСГОП.Страхование гражданской ответственности перед лицами на борту относится к категории обязательных в случае только официальной пассажироперевозки. То есть должен быть сертификат эксплуатанта, договор перевозки и оплата.
Александр,Лично меня вполне устроил бы срок страхования 3 месяца, но и полгода тоже сойдет.