Пользователям FlyDat

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
День добрый. Выкладывают копию экрана после запуска программы. Данная библиотека находится в папке Drivers, созданной программой при установке... Пробовал переустановить программу несколько раз, но результат тот же.
 

Вложения

WEP

Я люблю строить самолеты!
Привет! Есть у Вас FlyDat Control?
5 лет назад Вы её нашли? Поделитесь, плиз. Ссылки, указанные здесь уже не работают...
 
FlyDat Control это не программа, это физическое устройство для FlyDat старого образца (с подключением через СОМ порт).

Какого года выпуска у вас FlyDat и как он подключается к компьютеру - четез штекерный разъем или через USB?

Вот как выглядит FlyDat Control:

flydat-control.jpg
 

WEP

Я люблю строить самолеты!
Через USB. Спасибо за отклик. Можете помочь?
 

WEP

Я люблю строить самолеты!
Год выпуска не знаю. Версия ПО sModern/
 
У меня старый был лет пять-шесть назад, не USB. Пошарил по интернету и из современного нашел только вот это (файл Setup.exe и краткое описание, что это программа связи) :


Нашел еще какие-то 4 файла, не знаю, что это такое, но тоже закинул в отдельную папку.
 
Уважаемые коллеги! У меня на А-22 LS начал глючить FLIGHTDEK-D180. При запуске и прогреве моргает экран. Выпадают аварийные сигналы, давление масла и пр. Потом на старте и в полёте моргание прекращается. При повторных запусках уже на прогретом этот косяк повторяется до начала полёта. Кто может подсказать, что это за дефект? И может у кого-то такое было? За пять лет эксплуатации впервые.
 
Нет, с таким не сталкивался. В первую очередь питание посмотреть бы не мешало - какое оно на земле и какое в полете. Может где "масса" (заземление) ослабла или окислилась.
 
Фишки посмотрели, протектором специальным обработали. Результата пока нет. А кто подскажет, как вытащить внутренний элемент питания. Может быть в нём причина?
 
По идее он влиять не должен. В мануале должно быть рассказано, как это делается. Быстрый поиск по интернету привел сюда:


Смотрим "Appendix G: Replacing the FlightDEK-D180 battery pack" на странице 9-36

1. Remove the two screws (either #1 Phillips or 7/64” hex, depending on when your unit was manufactured) from the small, rectangular battery door on the side of the FlightDEK-D180. Remove the battery door. Do not remove a unit.

2. If you previously had a battery, disconnect it from t the battery connector and gently pulling out old battery wire to remove the battery. It is safe to gently pull on the battery wire to remove the battery.

3. Insert the new battery with the bumpy side up.

4. Connect the battery connector to the battery. The connector is keyed; make sure it is positioned correctly.

5. Position the connector so it is centered on the end of the pack. Verify that the battery pack will not interfere with insertion of either of the door screws.

6. Reinsert screws and tight en to 12 in-lbs.

Сами, надеюсь, переведете? ;)
 
Последнее редактирование:
Спасибо за подсказку. Перевёл текст. Вытащил аккумулятор. Перерыл весь интернет. Нигде не нашёл, где можно купить оригинальный. Может быть кто-нибудь подскажет. Заранее благодарен за участие.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
"Фото,- в студию" и размеры...
При случае, посмотрю в Москве на радио рынке. Там много чего бывает... Если, конечно, устроит не оригинал.
 
Спасибо за подсказку. Перевёл текст. Вытащил аккумулятор. Перерыл весь интернет. Нигде не нашёл, где можно купить оригинальный. Может быть кто-нибудь подскажет. Заранее благодарен за участие.
Аккумулятор этот не является необходимым условием работы устройства. Это резервное питание на случай пропадания основного и все.

Не знаю, как вы искали, но мне сразу выстрелило на сайт производителя и Спрюс:


 
Да не за что.

Еще раз уточню:

Аккумулятор этот не является необходимым условием работы устройства. Это резервное питание на случай пропадания основного и все.
Прибор должен работать и без нее.

Если проблема осталась, то можно написать производителю в службу поддержки и видео проблемы послать. Может они что присоветуют.
 
Вверх