Помогите информацией! Ротакс 912 заливает один карбюратор.

cabrio005

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
У кого было? На Че-29 на одном двигателе постоянно заливает один из карбюраторов. Одно мнение с которым согласен есть, но может у кого уже было? Двигатели новые. Игла держит.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Чинил один такой новый двигатель.Мужики даже компенсационные трубки карбюраторов вывели в бак.Думали -это слив избытка топлива.Посмотрите на поплавки  и рычаги запорного клапана. Может,сразу все поймете.
 

cabrio005

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вот в том то и дело, что даже потёртостей и то пока нет, уровень в норме. Но стоит только заглохнуть двигателю на низких оборотах 1400 и всё, залит!
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Если вы не видите потертость то,это не значит,что ее нет. Если мотор наработал, хотябы час, следы контакта можно заметить.Возмите лупу и при солнечном освещении осмотрите штыри поплавков и рычаги. Бывает,рычаги  затирают по торцу штыря(слишком сильно согнуты),в этом случае можно заметить потертось на торцах штырей и на боковых поверхностях штырей поплавков.  При работе один или оба поплавка клинят рычаги клапана. Лечится путем разгибания рычагов.(без фанатизма). Встречал такой дефект на трех новых моторах.Запорный клапан все равно нужно осмотреть. Параметры контроля есть в инструкции на двигатель.
 

cabrio005

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Разгибание каких штырей? По которым ходит поплавок? Поплавок, тогда уж точно заклинит, или я что то не понял? Хотелось бы поточнее? Спасибо за информацию в любом случае. Буду возле борта посмотрю.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
поменяйте карбюраторы местами (между моторами).
Будет ли течь карбюратор на новом месте? или другой карбюратор потечет?
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Разогнуть нужно штампованные рычаги запорного клапана(увеличить расстояние между ними),если есть следы потертости на торцах штырей поплавков. Направляющие поплавков не трогать.
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Часто перелив происходит при вибрации двигателя.
При снижении оборотов, в какой-то момент происходит сильная резонансная вибрация. Возможно, у какого-то двигателя, резонанс проявляется сильнее и карб начинает переливать
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
А я бы проверил синхронизацию карбов и синхронность хода заслонок. У меня так было. Из за небольшой рассинхронизации на мг и обротах до 2500 двигатель начинало сначала потряхивать, потом сильнее, и наконец он глох от перелива карбов.
 
Зато синхронизацией лечатся вибрации:

Часто перелив происходит при вибрации двигателя.
При снижении оборотов, в какой-то момент происходит сильная резонансная вибрация. Возможно, у какого-то двигателя, резонанс проявляется сильнее и карб начинает переливать
Надо еще глянуть, как там карбы закреплены на тему подвержения вибрации.
 
Откуда
литва
В добавок к колегам могу предложит мои опыт,- может кому поможет. Автор писал што игла держит, но держит ли при вибрации, каторая присуствует при оборотах . После полнои синхронизаци карбов и проверки паплавков и регулировки уровня топливо в карбах проблема решилас но не полнастю. Окозалос што виновник,- ето падаюшии в карб топливо узел :состояшии из папловковои иглы и бронзавово "колодца" (незнаю как он называетса по русски- он впресирован в корпус карба). Так вот игла с пластиковым наконечником при замене черес 2-3 месеца прапускала бензин в карбуратор при вибрации, иза чево перелив. Пасмотрел через ЛУПУ и увидел што в колодце дыра 1.5мм неидиалная (как будто ктото простеишем сверлом халтурил ) иза чево пока игла новая мягкая-наконечник держит , но со временем -беда. Помогает полировка "колодца", но в моём случее я ети колодцы заменил. 2 года полиот нормалныи.

п.с. Ети "колодцы" как бы в ротах нелзя купит, - ето детал незаменяэтса, но если кому надо ,- можно наити....ето же БИНГ а не ротах но дыра "колодцы" должна быт 1.5мм

Извините за язык,- пишу транслитом.
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
п.с. Ети "колодцы" как бы в ротах нелзя купит, - ето детал незаменяэтса, но если кому надо ,- можно наити....ето же БИНГ а не ротах но дыра "колодцы" должна быт 1.5мм
Подскажите где можно купить седло запорного клапана (колодец) ?
 
Откуда
литва
Подскажите где можно купить седло запорного клапана (колодец) ?
вот сылка где я покупал, незнаю отпровляет в россию? но мозно наити и другиэ саиты .


ВАЖНО- ети колодцы бывает 2 типов дле иглы с пластиком и для иглы конечник толко метал. ОНИ разныэ диаметром.неошибитес

ВАЖНО- обратите внимание што ето СЕДЛО для карбураторов , каторыэ Bing 64 приминялис мотоциклов BMW имеэт дырку 2.5мм а в ротахе 1.5мм. теоритически и практически работаet и 2.5мм дыркаи деаметре, толко надо отрегулироват высоту посадки иглы уже, потому што игла на 1мм проседает, но закрывает намертво, диаметр иглы поболше. Так сделал и полетал 3 месеца,-полиот нормалныи.
Но я по етому образцу у местново токаря сделал такие же самыи ,но с отверстиэм 1.5мм. и опят поменял.
Почему поменял на 1.5мм,- ето толко мои расуждение,- может быт такая 1.5мм дырка неспроста. Может быт раsшитана што при креисерскои скорости бензин идиот всдегда с открытои иглои или менше надо работа т игле на закрывание. Ну была возможност и сделал как оригинале. Но повториус никокои разнице небыло што 2.5мм или 1.5мм.

Я вам посоветуя сначала попробыват полироват, толко надо из текстолита или другово материала сделат как заточеныи карандаш што по центру всио шлифавалос с пастои. Если уж непрокатит тогда менят. А с 1.5мм дыркаи или 2.5мм вам решати.

Если ктото задумает менят то обрашаитес вышлу инструкцию как я делал,- ест ниуансы.
п.с. и вобче детали для карбураторов бинг 64 каторыи у нашем двигателе, такои же самыи как у мотоциклов . Так што все расходники я пакупаю как на мотоцикл. Даже у дилеров центра BMW ани в разы дешевле. удачи.
 
Откуда
литва
Важно--Неспешите делат ети процедуры. Может у вас всио порядке. Как проверит етот узел исправен или нет.
1. Закрываете подачу топливо краном.
2. освобоздаете карб от шланг к мотору и к воздушнаму филтру, если они мешает. Все другиэ шланги и креплениэ оставлиаете.
3. Акуратно снимаете низниую крыску карбуратора,-карбураторныи топливныи бак. бензин выливаете в тару, а не на землю, поплавки акуратно в старонку.
4. отсаидениаэте топливныи шланг не в карбураторе, а далше по магистрале. у миниа ето узел 4-наичиок где соединиаэтса сланги от насоса бензина однаво и другова карба и обратки. Таким способом каздыи карб имеэт свои подсоединионыи топливныи шланг.
5. Болше ничево не снимаете и переворашиваете карб по вертикалнои оси , штоб мечанизм из иглы и дерзателиами игл смотрели верх.
6. Под своим весом игла с дерзателем иглы закроет дырку в седле.
7. Тепер надо подат 0.2 бара воздуха в свабодныи топливныи шланг карбуратора. имитируя давлениэ топлива при работе двигателя. какои шланг смотрите 4 пункт.
8. Я незаморашивалсиа а дую из рота,-остатки бензина в шланге невкусное , но терпимо и акуратно слушаем....если воздух проходит пссссссс......через узел ето ПЛОХО.
9. Посмотрите акуратно иглу, мозет ана узе плохая, неровная помятая,-ПОМЕНЯТ.
10 посмотрите на колодец...мозет там засариона или механишески поврездениэ, неровнасти дыры,- ПРОМЫТ, ШЛИФОВАТ, ПОЛИРОВАТ. Непомогло то хирургия колодца....

У миня воздух проходил, а по смене калодсов. дазе триас вес карб,при процедуре провеки узла -непрапускал.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Короче снимаете карбюратор и идете к карбюраторщику со стендом , там всё отрегулируют и синхронизируют, по деньгам я делал не дорого.
 

bazelaero

Авиация наше всё!
Откуда
Ставрополье
Дмитрий с Волгограда хорошо делает, нам делал настройку, замену игл, поплавков, синхронизацию за 4т.р
 
Вверх