Важно--Неспешите делат ети процедуры. Может у вас всио порядке. Как проверит етот узел исправен или нет.
1. Закрываете подачу топливо краном.
2. освобоздаете карб от шланг к мотору и к воздушнаму филтру, если они мешает. Все другиэ шланги и креплениэ оставлиаете.
3. Акуратно снимаете низниую крыску карбуратора,-карбураторныи топливныи бак. бензин выливаете в тару, а не на землю, поплавки акуратно в старонку.
4. отсаидениаэте топливныи шланг не в карбураторе, а далше по магистрале. у миниа ето узел 4-наичиок где соединиаэтса сланги от насоса бензина однаво и другова карба и обратки. Таким способом каздыи карб имеэт свои подсоединионыи топливныи шланг.
5. Болше ничево не снимаете и переворашиваете карб по вертикалнои оси , штоб мечанизм из иглы и дерзателиами игл смотрели верх.
6. Под своим весом игла с дерзателем иглы закроет дырку в седле.
7. Тепер надо подат 0.2 бара воздуха в свабодныи топливныи шланг карбуратора. имитируя давлениэ топлива при работе двигателя. какои шланг смотрите 4 пункт.
8. Я незаморашивалсиа а дую из рота,-остатки бензина в шланге невкусное , но терпимо и акуратно слушаем....если воздух проходит пссссссс......через узел ето ПЛОХО.
9. Посмотрите акуратно иглу, мозет ана узе плохая, неровная помятая,-ПОМЕНЯТ.
10 посмотрите на колодец...мозет там засариона или механишески поврездениэ, неровнасти дыры,- ПРОМЫТ, ШЛИФОВАТ, ПОЛИРОВАТ. Непомогло то хирургия колодца....
У миня воздух проходил, а по смене калодсов. дазе триас вес карб,при процедуре провеки узла -непрапускал.