Помогите оформить вертолетную площадку.

Привет Всем. Нужна реальная помощь в оформлении площадки в Краснодарском крае.
Советы, варианты, контакты приветствуются. Благодарность предусмотрена. 😉
 
Свяжись по телефону с Иващенко Игорем Ивановичем - составителем карты аэродромов России - 89169556432.
Лучше него никто не поможет. 😉
 
У вас в Краснодаре есть прекрасный вертолетный центр.
http://helicenter.pro
Руководит им замечательный человек и пилот Василий Грехов. Думаю у вас к нему будет много вопросов, а не только по регистрации.
 
Жоржичу и Лодочнику душевное спасибо!
У кого есть мысли делитесь тоже.
 
Есть мысль что действующее законодательство не требует от вас "оформления" (регистрации) посадочной площадки. Вы совершенно не обязаны это делать - на возможность выполнения полётов не влияет.
Но если совсем невмоготу, и очень хочется оформить, то готовы помочь - напишите чуть больше конкретики на mail@aopa.ru
 
Жоржичу и Лодочнику душевное спасибо!
У кого есть мысли делитесь тоже.

У меня мысль такая. Зачем это нужно. Мы так скоро дойдём до того, что и площадки с подбором начнём оформлять. Вам, что мало правил и наставлений? И так самостоятельно шагу сделать нельзя. Для нас пилотов есть одно правило, выполнить полёт безопасно, дальше наступает ответственность.
 
взято от сюда  http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=8856&hilit=

Следует четко понимать, что нет понятия "регистрация посадочной площадки". В МТУ вы регистрируете только паспорт, который по основному определению нужен как первоисточник аэронавигационной информации для пилотов и диспетчерских служб. Например, здесь - viewtopic.php?f=17&t=8229 - аэронавигациооный паспорт вообще предлагают назвать техпаспортом аэронавигационных данных. Вообще, в этом и заключается главная идея регистрации и это четко прописано в пунктах 21-27 ФП ИВП.
А вопросы, относящиеся к правам владельца земли или сооружения под посадочную площадку, лежат вне поля воздушного законодательства, а следовательно и вне компетенции ФСНСТ или ФАВТ.
 
Есть мысль что действующее законодательство не требует от вас "оформления"
Полностью согласен. Но, хозяин аппарата имеет свободный участок и хочет обосноваться солидно, установить светооборудование, маркер итд.
 
а как связано прохождение плана с темным или светлым временем суток? Корпорация по ОрВД не наделена правом решать можно ли Вам выполнять полет. обязательная сертификация светосигнального оборудования тоже отменена.
 
Ещё один момент:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ТРЕБОВАНИЯ К ПОСАДОЧНЫМ ПЛОЩАДКАМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА УЧАСТКЕ ЗЕМЛИ ИЛИ АКВАТОРИИ"
I. Общие положения

...2. Требования настоящих Правил не применяются к:
посадочным площадкам для выполнения разовой посадки, подобранным с воздуха или осмотренным с земли;
посадочным площадкам, используемым менее 30 дней в течение календарного года.
 
а как связано прохождение плана с темным или светлым временем суток?

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Снижение, заход на посадку и посадка

3.80. Запрещается производить посадку ночью на аэродроме, не имеющем действующего светосигнального оборудования, кроме случаев, указанных в главе VII настоящих Правил.
 
а как связано прохождение плана с темным или светлым временем суток? Корпорация по ОрВД не наделена правом решать можно ли Вам выполнять полет. обязательная сертификация светосигнального оборудования тоже отменена.
Серег, это же южный МТУ. Там до сих пор немецкие поезда под откос пускают. 🙂
А по моему паспорт данных, ночной старт, четырех буквенный индекс и страничка в интернете, это визитная карточка ПП.
 
Назад
Вверх