Помогите опознать парус

nick

Я люблю строить самолеты!
По "ленд лизу" достался парус,лавсан, состояние на "4", возраст - неизвестный, но не мальчик точно-совершеннолетний. Если бы его идентифицировать да  соорудить каркас , то могли пионэры таскать вверх вниз по склону. :~), жалко на тент.
 

Вложения

  • raznoe_397_as_Smart_Object-1.jpg
    raznoe_397_as_Smart_Object-1.jpg
    163,8 КБ · Просмотры: 95
  • raznoe_396_as_Smart_Object-1.jpg
    raznoe_396_as_Smart_Object-1.jpg
    160,8 КБ · Просмотры: 94
  • raznoe_398_as_Smart_Object-1.jpg
    raznoe_398_as_Smart_Object-1.jpg
    118,7 КБ · Просмотры: 94
Это парус  70-80гг. прошлого века, раскрой ещё по килевой. Нитки наверное сгнили, надо проверять. По моему из него чехол на парус получится.
 
Судя по вырез на боковом кармане, он ещё с краспицами летал. а вообще-то ещё фотки нужно  и с нижней стороны.
 
краспицы- не факт, на то время узел крепления боковой и поперечины был открыт и троса выходили из кармана, сфоткал снизу немного с килевым карманом , боковой карман небольшой
 

Вложения

  • raznoe_399_as_Smart_Object-1.jpg
    raznoe_399_as_Smart_Object-1.jpg
    133,9 КБ · Просмотры: 91
Коротко.
Вырезы  в парусе под боковые узлы,носовой вырез,отсутствие отверстий в боковых узлах на верхней обшивке, килевой карман, поперечный раскрой паруса, маленький нижний карман,отсутствие антипикирующих поддержек на  парусе свидетельствуют об   в первую очередь "древности"  конструкции паруса .
Если это француз то значит как минимум по времени либо ранее" Атласа"(Франция) либо в то же время то есть 70-80 гг двадцатого века.
Если это признавать  как более поздний вариант из Франции то это просто не возможно,потому как после "Атласа" позднее ничего не производилось хуже него ...ну на крайняк для истории возможно для музеев 🙂 - во как ,сам поражаюсь логике 🙂!
 
геометрию бы каркаса присмотреть, гуглил фирму- не выдает инфы полезной, только несколько фото
 
Вот по моему похож.
 

Вложения

  • rithner.jpg
    rithner.jpg
    172,1 КБ · Просмотры: 88
Если бы его идентифицировать да  соорудить каркас , то могли пионэры таскать вверх вниз по склону. , жалко на тент.
Так а в чем проблема? Ну и делайте какас по парусу. Сортамент труб - как на других аппаратах тех лет, в-основном, по-моему 42х1.5, хотя у нас подобный был из 40х1.5 для подпрыгов особые запасы не нужны, 40-ки было бы достаточно.
Единственно, придется уточнять купольность, но все это решаемо, особенно если все это продумать на этапе изготовления - на боковые троса поставить наконечники из листовой стали с рядами отверстий, ну или что-то подобное.
На заре моей "карьеры" сам делал точно такую же работу - каркас по похожему на Ваш парусу. Ничего, летал аппаратик, и даже один раз меня на 1200 на нем занесло :о)
 
похоже на Piranha
name: Piranha
manufacturer: Ritner/E. Zipfel, D-7730 VS Villingen
type: Allrounder
wing area: 15,8 m2
wing span: 10 m
aspect ratio: 6,3
nose angle: 120°
double surface: 50%
ribs in upper sail: 14
ribs in lower sail: 4
packing length long/short: 5,9/4,2m
mass: 32 kg
loading min/max: 65/90
но на нем 50% двойной обшивки , а на этом одинарная 🙁
 
http://www.delta-club-82.com/bible/photo.php?id_aile=836&langue=en

-ближе к Атланте\Атласу\...
 
http://www.delta-club-82.com/bible/photo.php?id_aile=836&langue=en

-ближе к АтлантеАтласу...
Да не определить по смутной фотке, какого это аппарата парус, таких крыльев в свое время было великое множество. Я уже говорил, надо просто брать и делать. Аппараты тех лет были нечувствительны к отличиям в жесткости труб консолей, а это единственное место, где отличия вообще могли играть какую-то роль. Профиль лат - тоже с можно взять с любого атласоида, или "доатласоида" ошибки не будет. 
 
В довершение своей гипотезы подчеркну- вырез под заднюю кромку на парусе очень похож на "Атлас" .
На крайней фотке купольность  большая и задняя кромка совершенно другого раскроя ,он значительно раньше по годам 😉.
 
ни на одном из крыльев(ссылки) нет между боковой трубой и концевой латой выреза
 

Вложения

  • raznoe_397_as_Smart_Object-1_001.jpg
    raznoe_397_as_Smart_Object-1_001.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх