Помогите опознать самолётик!

Kernisch

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы узнать, что за двигатель по каким чертежам его ваяли,да и вообще судьбу этого самолётика. 
 

Вложения

  • image_904.jpg
    image_904.jpg
    233,9 КБ · Просмотры: 246
Хотелось бы узнать, что за двигатель по каким чертежам его ваяли,да и вообще судьбу этого самолётика.
.Это самолет  "Школьник" был построен Вячеславом Рябининым в г.Златоуст. Принимал участие в смотрах-конкурсах СЛА  80х годов. Двигатель ДШ-2  собирали в 90х годах в Ижевске. Конкретно этот двигатель, на фото, раньше стоял у меня на мотодельте, но это было давно в 90х годах, потом поставили на школьник.
 
Хотим востоновить, он после небольшой аварии, сломан винт повреждён редуктор, ну и крылья сами видите в каком состоянии. Господа авиаторы какая на ваш счёт реальная цена в таком состоянии?
 
"Школьник "  . Крайний раз поднимался в воздух в июне 2015г . Перед этим были выполнены некоторые доработки : отдефектован редуктор - заменены подшипники; установлен электронный тахометр(термометр, вольтметр) ; Установлены дисковые тормоза; изменен механизм управления РН и хвостового колеса ; перетянут РВ . После многочисленных рулений и по результатам облёта , было принято решение по изменению конструкции основного шасси и полной перетяжке планера . По этому, на предоставленных выше фото ,обшивка крыльев отсутствует , а вот РН ,уже обтянут синтетикой . Но самое хреновое в этой ситуации, то , что самолёт осиротел и вместе с ним потеряли отца четверо детей. Т.ч. парни , если у кого то есть желание приобрести этот аппарат , целиком или по частям,могу проконсультировать по тех .части. По цене и реквизитам , могу связать с родственниками владельца. Светлая память Серёге .
 
Так это он специально разобран? А мне сказали что на посадке пострадал.
 
Он ( винт ) пострадал при рулении , при чём случилось это через несколько дней после удачного облёта. В связи с тем , что самолёт был оборудован тормозами , выяснилось , что надо переднюю ось выносить вперёд , т.к. при малейшем торможении самоллёт начинал задирать хвост и пытался обчесать себе винт . Случилось это как раз из за отсутствия опыта полётов с задней опорой . А вот когда уже стало понятно , что самолёт летает , и летает неплохо было принято решение на перетяжку (по возрасту) и переделку шасси . По состоянию редуктора, после касания винтом о бетон , я к сожалению сказать ничего не могу, т.к при разборке не присутствовал , хотя настоятельно рекомендовал это сделать . Знаю только , что после касания о бетон , ВВ частично разрушился , но двигатель продолжал работать и был выключен из кабины. 
 
xlet а скажите пожалуйста во сколько примерно обойдётся восстановление , винт перкаль эмолит итд.
 
Дополнительная информация по самолёту здесь.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1326204778
 
На днях перетащили все составляющие по своим гаражам, редуктор нашли. Морозы спадут немного , отревизируем редуктор , соберём , запустим двигатель ,погоняем,,, возможно выставим на продажу...Крылья предстоит ободрать полностью ,дабы закончить начатое, а там посмотрим... Фюзеляж цел и крепок , но стар - надо смотреть. Основное шасси надо переделать .Заниматься  всем этим ,особо времени нет... Т.ч. , ежели кому интересно , пишите.
 
Назад
Вверх