Помогите подобрать многолопастной винт диаметром 50 сантиметров.

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
больше нету вариантов как мне создать достаточную тягу при данных размерах ? 
Есть еще один вариант как раз для Вас.
Поскольку проблема безопасности Вас не волнует и Вы готовы  воткнуть  черти что в конструкцию лишь бы это "ЧЕРТИЧТО" не вылезло за диаметр 50 сантиметров, то поставьте небольшие реактивные двигатели.
Вам будет все равно с чем падать с высот где спас система бесполезна, а лепешка из Вашего тела с такой высоты будет выглядеть одинаково, что с отказавшим реактивным двигателем, что с любым другим фантастическим устройством.
 

le

Откуда
г. Чита
Для ТС Свифта...
Возьмите вентиляторы обдува радиаторов от "японских" машин, или грузовиков, для бесполезной затеи они подойдут.
Вообще, вашу ветку в самом деле пора объединить с соседней, про то как "подлетнуть на 6-7 кв.м. "не высоко, не ясно на чем, и не понятно зачем. Выложите рисунок вашей идеи, тогда с вами будут говорить предметно, и по существу.
 
S

sun

В любом случае переварить 46 лошадей полуметровым винтом проблематично, возможно соосные винты смогут поднять тушу в воздух, но если хотите жить, то лучше отказаться от этой затей.  Для тех, кто  жить хочет не сильно - бочка с порохом проще и эффективней.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
любом случае переварить 46 лошадей полуметровым винтом проблематично
При 12000 об/мин? Не вопрос!
Английский 2-х лопастный винт RM829 (с профилем RAF-6) при шаге h=1,5, имеет коэффициент мощности на месте 0,168 и требует 70 л.с. при данных оборотах и диаметре.
;)
 

Swift...

Я люблю строить самолеты!
любом случае переварить 46 лошадей полуметровым винтом проблематично
При 12000 об/мин? Не вопрос!
Английский 2-х лопастный винт RM829 (с профилем RAF-6) при шаге h=1,5, имеет коэффициент мощности на месте 0,168 и требует 70 л.с. при данных оборотах и диаметре.
;)
долго искал винт, но так его и не нашел
 

Swift...

Я люблю строить самолеты!
В любом случае переварить 46 лошадей полуметровым винтом проблематично, возможно соосные винты смогут поднять тушу в воздух, но если хотите жить, то лучше отказаться от этой затей.  Для тех, кто  жить хочет не сильно - бочка с порохом проще и эффективней.

бочка с порохом слишком банально, хотя взрывчатку изготовить легко, а вдруг еще кто то пострадает
 

Swift...

Я люблю строить самолеты!
больше нету вариантов как мне создать достаточную тягу при данных размерах ? 
Есть еще один вариант как раз для Вас.
Поскольку проблема безопасности Вас не волнует и Вы готовы  воткнуть  черти что в конструкцию лишь бы это "ЧЕРТИЧТО" не вылезло за диаметр 50 сантиметров, то поставьте небольшие реактивные двигатели.
Вам будет все равно с чем падать с высот где спас система бесполезна, а лепешка из Вашего тела с такой высоты будет выглядеть одинаково, что с отказавшим реактивным двигателем, что с любым другим фантастическим устройством.
я думал, но мне не подойдет он, кроме того мне кажется что реактив движок будет тяжелее найти и дороже (может я ошибаюсь)
 

Swift...

Я люблю строить самолеты!
проблема как раз состоит в том что я не могу выходить за поставление мной параметры в размере винта, если поставить 1,5 метра винти тогда особенность конструкции отпадет, и я не буду видеть смысл реализовать идею....
больше нету вариантов как мне создать достаточную тягу при данных размерах ? (винта) что угодно обороты увеличить многолопастные, шаг, импеллер любой вариант создавший достаточную тягу, как я буду решать проблему с управлением это уже абсолютно другой вопрос и ее будет легче решить для меня чем проблему с винтами...

спасибо огромное за данные советы и помощь 
Можно, ли обмануть законы физики, да, но это фантастика.
Советую 'забить' на эту идею. Я вам обрисовал реально рабочий вариант, но это 440 л.с. и диаметры 1.8 м...
Даже если вы снимите 3 кг. Тяги с 1 лошади, а это очень хороший результат(при диаметрах до 2х метров), этого будет мало, что везти еще и Вас и топливо..
Размах крыла , длинна лопасти, это то, что определяет подьемную силу.. Не будет счастья на крыле с размахом в 25 см... Даже если вы его раскрутите очень быстро!
Более того, повышенные обороты, это повышенные требования к узлам конструкции.. Вы готовы в своем гараже изготавливать лопатки турбины ? Я нет.
Вы просили совета, вот.

тогда мне придется искать способы уменьшение конструкции увеличения кпд
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
долго искал винт, но так его и не нашел 
Книга "Воздушные винты"  Юрьева Б.Н. 1934г. Госмашметиздат
Но снять мощность-не главная задача.
я думал, но мне не подойдет он, кроме того мне кажется что реактив движок будет тяжелее найти и дороже (может я ошибаюсь) 
Не ошибаетесь, вы правы.
Можно получить большую тягу с полуметровых винтов... если этих винтов много.
Вот вам старая формула для размышлений:
Относительные параметры 2-х винтового геликоптера  определяются по формуле Л.С. Вильдгрубе
(q*p[sup]-2[/sup])max=19,6
  , где
q – нагрузка на мощность, кг/л.с.
p- нагрузка на ометаемую винтами площадь, кг/м2.
 
Вверх