Помогите рассчитать подъёмную силу винта

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот как влияет величина хорды лопасти.
Хорда: 150 мм, 200 мм, 250 мм.
На приведенных графиках представлено распределение аэродинамического качества вдоль лопасти.
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Толик, это все по моему ТЗ???
Это все по Вашему ТЗ  и еще попытки поискать лучшие соотношения.

Получается, что хорда лопасти 120 мм наиболее оптимальна, но конструктивно слишком хилая.
Я попытался посчитать трапецеидальную лопасть.
Вот что получилось.
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А вот еще пару вариантов.
1. Лопасть Ваша (хорда 250 мм), но скорость вращения уменьшена до 450 об/мин. 
    Мощность уже не 108,997 л.с., а 89,022 л.с.
2. Скорость вращения 450 об/мин, а хорда 200 мм.   
    В этом случае мощность снизилась до 85,416 л.с.
 

Вложения

S

slavka33bis

Ясно.
Я расчитываю опустить реальную потребную мощность

для вращения НВ,
диаметром 8 метров
с хордой 250 мм,
для создания тяги в 450 кг

до 40...45 л.с.

И это с лопастями без геометрической крутки.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ясно.
Я расчитываю опустить реальную потребную мощность

[highlight]для вращения[/highlight] НВ,
диаметром 8 метров
с хордой 250 мм,
для создания тяги в 450 кг

до 40...45 л.с. 
[highlight]Для вращения[/highlight] лопастей мощности может потребоваться меньше 40 л.с.
А для взлета и зависания без учета влияния близости земли мощности явно не хватит.

Так не получится. Смотрите номограмму.
Эта номограмма присутствует в трудах Юрьева и до сих пор никто из авиаконструкторов не опроверг эти соотношения (диаметр - мощность - тяга).
Хуже получалось, а лучше нет.
Увеличение диаметра несущего винта до 8 метров приведет к снижению потребной мощности только до 70 л.с.
И то если очень постараться оптимизировать лопасти.

Хотя у Вас остается надежда на открытие иных законов аэродинамики, противоречащих закону сохранения энергии, как об этом мечтают махолетчики уже более 296 страниц.
Да и место этим мечтаниям определено очень точно - "Треп,  болтовня,  флуд и споры до драки"
 

Вложения

S

slavka33bis

Ладушки.

Пусть будет 70 л.с.

А что, всё таки, дасть геометрическая крутка лопастей порядка 10...14 градусов.???

Выигрыш в экономии мощности будет или нет?
И какой именно?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ладушки.

Пусть будет 70 л.с.
Но в этом случае хорда должна быть порядка 100 мм при длине лопасти 3,5 метра.
Тут сразу полезут сложности с устойчивостью лопасти на кручение и на банальный прогиб лопасти на стоянке под действием силы тяжести.
Явно придется лопасть изготавливать сильно трапецеидальной.
Этак 200 мм в корне и 40 - 60 мм на конце лопасти.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А что, всё таки, дасть геометрическая крутка лопастей порядка 10...14 градусов.???

Выигрыш в экономии мощности будет или нет?
И какой именно? 
Корифеи вертолетных несущих винтов отводят для крутки лопасти порядка 8 % прироста тяги.
Все мои примеры расчета кроме одного были для лопасти с  круткой.

В посте №38 на втором кадре лопасть без крутки (тот единственный пример), но с хордой 200 мм, а на третьем кадре эта же лопасть с круткой.

Крутка лопасти только приблизит реальную мощность (от большего значения) к тому пределу, что отображено на номограмме.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
По моему с такими данными  - тяга 450.  диам. 8.  и 70л..Это будет не вертолет . а стрекоза.  У горняка примерно это же было.
 
S

slavka33bis

Это с пустым креслом пассажира, но с полным топливным баком.

Но я почему-то склоняюсь, что для второго пассажира придется присобачить к каждой лопасти еще по полметра.

И поменять восьмиметровый НВ на деаятиметровый.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Да хоть с пустым баком  . Он как в воздухе то держаться будет? от забора до забора?
 
S

slavka33bis

Да без проблем.
Если реечки деревянные.

Лопасти-то стальные...
 
S

slavka33bis

А вот голову.как раз, именно отрубит.
Или, если очень не повезет, крышку срежет.
 
Вверх