Помогите разобраться... (покупка б/у самолета за границей)

B

Buddu

1969 Cessna 150 J, 19500 USD
Cessna 150j, 8350 ttsn, Eng.190 SMOH in 2007, Prop 90 SMOH, 2007 jet-glow paint, matterhorn white, mini-cooper blue tips, no graphics yet, New: battery & relay, new Metco-air wing tips, all exterior plastic, all interior plastic, insulation , carpet, Mcfairlane flap track kit , new fuel tank sending units, fuel caps, all seals in fuel, brake, nose gear, panel isolation mounts, wheel bearings, brake pads, cowl mounts, kx175 and VOR indicator, Auto fuel STC , DG OH'd , airframe logs 76-present, Engine logs complete, fresh annual. Very Nice plane worth seeing!

Вот это все понаписано. Что это за ботва? Если я его куплю на нем можно будет летать? А сколько он будет стоить в РФ, как его таможить по-минимому? Есть смысл что-то там регистрировать или проще "партизанить"? Я с Дальнего Востока, может мне проще контрабандой его из Китая затянуть и партизанить по-тихой? Ответте, пожалуйста, кто знает. Я в небо однозначно залезу, правдами/неправдами. Но уже голова кругом идет. То ли автожир, то ли вертолет, то ли самолет...
 
или вот еще:

1968 Cessna 150H 17999 USD, NDH, Clean, nice paint and interior, MX170C, Hangered KDEW.

Как дети малые, что слов нет? Одни буквы...
 
Я в небо однозначно залезу, правдами/неправдами

Конечно залезешь, даже не сомневаюсь, но с таким подходом не на долго...

Вот это все понаписано. Что это за ботва? Если я его куплю на нем можно будет летать? А сколько он будет стоить в РФ, как его таможить по-минимому? Есть смысл что-то там регистрировать или проще "партизанить"?  

Эта вся "БОТВА" тебе на фиг не нужна, этим всем сначала учатся пользоваться. Кстати, единственная знакомая русскому пешеходу фраза "SMOH in 2007" это не обыск в 2007 году, это техническое мероприятие для того что бы не убиться в ближайшее время. Партизан в небе это не человек без документов и знаний, партизан, это как хороший адвокат в суде, все знает, все помнит, все записано, все обойдет и со всеми договорится. Соответственно если накосячет, то сесть могут оба. Вам бы сначала поучиться на маленьком-маленьком самолетике с опытным инструктором и через годик вернуться к вопросу выбора летательного аппарата. И еще раз хочу сказать, что от партизана до преступника один шаг, если партизан ЛОХ.
 
Уважаемый да не парься ты с цесной 150!!!! ;D ;D ;D ;D Тебе же по фигу  на чем летать ... самолет автожир вертолет!!!
На сайтах продается в России масса техники ТУ-134, ту-154 ил-86 !!! Выбирай любой!!! и партизань на  здоровье!

А в серьез прислушайся к  совету старейшего участника (Лодочника) а так же зайдите на ветку уголок безопасности "что бы помнили"!!
А чесно говоря с таким отношением лучше пешком или на  машине .
!!
 
Слышь , будда , неслушай никого , и лезь нахрапом внебо.Если прислушаться к верхним советам , то и жизни не хватит легально внебо залезть.А там на ДВ тем более никто тя не заметит.А реально , на маленьком , желательно двухместном вывезтись с кем поопытней , и не мозолить глаза воздушным властям , а цессну если есть возможность из китая , да еще и нае...ть ето бандитское гос...во , так десяток надо ввезти . но помни - она - штука аеродромного базирования , на ней непопартизанишь.Ваще советы типа - низзяяя , (а нам голубых кровей - можно) некрасиво даже подавать , чел ведь к гурам и аппелирует : как прорваться ?А вы - низзяяяя , меняй коньки на санки....Вобщем за первый залет штраф всего 2000 рупей , так что нессы.Там в америке ес ли  поискать таких годов цессну , можно и за чирик бакинских сыскать.(ИМХО , не пинать партизана 🙂)

Всетаки обрати внимание на самолетик типа STOL(его еще воздушным джипом называют) , и летать можно почти с любых площадочек , да и на вынужденную попроще подобрать с воздуха .Считай в теже деньги , тока без контрабанды.Или маленький гидросамик типа Че-20 , если есть у вас там водоемы поблизости - тож довольно безопасно , да и отдых на воде сам по себе приятен , что ни говори.
А вот ета тарабарщина из аглиццких буковок , она авиаторам привычна , и тебе тож оди разок разобраться и попривыкнешь.Вот к примеру в том обьявлении  8350 Тотал таим саинс нью - часов наработки сновья , NDH - но дамадже хистори (без аварий ), чистенькая - клиан , прелестная раскраска и внутри тож прелесть - наис паинт анд интерьер, хангеред - ангарного хранения . Короче , теперь могешь переводчиком работать)))
 
чел ведь к гурам и аппелирует : как прорваться ?А вы - низзяяяя , меняй коньки на санки....

Где ты прочитал - нельзя?

Вобщем за первый залет штраф всего 2000 рупей , так что нессы.

Этот штраф когда то был предусмотрен для оборзевшего летчика. А при нынешнем раскладе не долго ждать упавшую тушку на коленки к экипажу Тушки. Тогда мы быстро получим в трех чтениях принятых за неделю, статью со сроком года так в три и конфискацию ЛА. А возмущенная общественность с воодушевлением встретит решения родного правительства. Сложно курс пройти по человечьи? Мало примеров здесь на форуме когда самые активные и лучшие, которые могли бы развивать АОН теряют здоровье, технику или переезжают на кладбище забирая с собой пассажиров из за того что чего то не знали? Так что научись сначала летать а потом уже в партизаны. Партизан которого увидел экипаж летящий по закону (х#ровому, но закону) это не партизан, это Му...ак с большой буквы М
 
На сайтах продается в России масса техники ТУ-134, ту-154 ил-86 !!!
Конечно залезешь, даже не сомневаюсь, но с таким подходом не на долго...  
Сложно курс пройти по человечьи?
Значит, отвечаю вам, взявшим смелость на просьбу о помощи окропить все своим ядом. Не считайте себя умнее остальных, не покажитесь дураками. Если вы решили, что мне не дорога своя жизнь и жизнь паксов, то вы ошибаетесь. Учиться - обязательно. Получается, что дешевле слетать в штаты на 3 недели за лицензией FAA (5 тонн вечнозелёных на всё про всё). Ща еще выясню есть ли варианты получить такое в Корее или в Китае. А на русские корки мне наплевать, если поменяют без вопросов - вэлкам, начнут елозить - в сад.  У меня в тайге (220 км) зимовье, езды на моем крузаке - 6 часов. А на другом ни на чем и не доехать. Вот туда летать и буду.
самолетик типа STOL
Считай в теже деньги , тока без контрабанды.
какой? CH-701? Piper PA-18? Скока денег?
This amazing aircraft is a 1977 Piper PA-18 with a 160hp Lycoming engine. It is outfitted with 31" Alaska Bushwheel tires and has an empty weight of 1225 lbs with a gross weight of 1750 lbs. It sports an 82" Borer propeller, extended gear, VGs and cruises at 92 MPH. It burns 8.5-9 GPH,

Takeoff distance empty 50-75',
Takeoff distance at gross 150-200',
Landing distance 100-200'!

Lands anywhere there is enough room and
the surface has bumps or rocks no greater than 12"!

прикольный... мне, наверное, подойдет.
 
Buddu
Что это за ботва? Если я его куплю на нем можно будет летать? А сколько он будет стоить в РФ, как его таможить по-минимому? Есть смысл что-то там регистрировать или проще "партизанить"? Я с Дальнего Востока, может мне проще контрабандой его из Китая затянуть и партизанить по-тихой? Ответте, пожалуйста, кто знает. Я в небо однозначно залезу, правдами/неправдами. Но уже голова кругом идет. То ли автожир, то ли вертолет, то ли самолет...  

Очень радует, что Вы стремитесь в небо. Немножко от нас:

1. Научитесь летать (не только из-за безопасности, если ранее не летали, в дальнейшем Вам будет легче выбрать нужный для себя самолет и познакомиться с воздушным законодательством. Вам, как автомобилисту известно, насколько неприятно, когда Вы едете по правилам, в крайнем левом ряду, а Вам пересекает дорогу чудик с крайнего правого.)
2. Полетайте на других типах (это поможет Вам в выборе и избавит Вас от ненужных дополнительных затрат. Самолет купить несложно, а вот продать...)
3. Возможность ремонта и техобслуживания (как самолета, так и двигателя, а то можно надолго застрять с ремонтами и уже не в радость будет покупка)
4. Не забывайте про ГСМ(есть ли у Вас в регионе топливо, которое Вы собираетесь использовать)

 Не торопитесь, самолетов много, и разных. 🙂
 
Не торопитесь, самолетов много, и разных.
Друзья... Я живу там, где любое упоминание о том, что где-то чего-то много, вызывает лишь улыбку. Все есть и много у нас здесь в Китае. А если этого "много" где-нибудь в Подмосковье, то считай, что это на другой планете.
Научитесь летать  
Я - только за. Однако, уточните, что вы имеете ввиду под этим определением? Если выполнение определенных правил полета и обладание необходимыми навыками для безопасного полета, то это одно. Если наличие специальной документации - то это песня отдельная. Сегодня выяснится имеется ли возможность обучиться в летной школе в Харбине, Даляне или еще где. Думаю, что 40-часовая практика обойдется тысяч в 40 потолок.

Всё стОит денег. Я обычный человек. Работаю в обычной компании инженером за зарплату. Квартира в ипотеке. 2 детей. Но это все не должно стать на пути мечте. Если в штатах можно за 30 тысяч долларов стать пилотом, купить самолет и полететь, то и я хочу того же самого.
 
Buddu
Убедительно прошу вас отредактировать ваши сообщения и убрать  выражения находящиеся на грани неполиткорректности.
Вы нарушаете правила форума.
Модератор.
 
Можно конечно учиться летать и в Китае и в Штатах и на марсе но для начала определитесь для себя сможете ли вы летать!!!! ведь не все люди даже могут машину водить хотя учились и имеют права. Есть много  людей которым просто не дано летать, ну не чуствуют они своей пято точкой самолета, не чуствуют высоту (боятся ее), боятся приближения земли и т.д.. Тогда где угодно вы можете учиться а толку с этого не будет
а по сему как вам уже предложил старейший придите на аэродром полетайте с опытным инструктором на маленьком самолетике. может у вас охота отпадет на первом десятке часов. и будете на свою заимку ездить на автомобиле. ;D ;D ;D ;D
Если хотите выучится подешевле так и скажите посоветуем как это лучше!

кстати предложенная вам цесна в РФ очищеная и зарегистрированная будет стоить за 50 тыс доллларов
за эту цкну можно купить  такую же цесну в России растаможеную и уже зарегистрированну. конкретно продает приятель.
 
Dim64
Отредактируйте пожалуйста ваши сообщения в этой ветке, а Ответ #15 уберите. Вы нарушаете правила форума.
Модератор.
 
Для buddu
Подумайте о том, чем будете свой замолет заправлять - для цессн не подходит обычный бензин. Если будете заливать, начнутся отказы по двигателю, что над тайгой, я думаю, неприятно.
 
Сообщения Dim64 удалены, ветка закрыта.
Надеюсь что Buddu продолжит посещать наш форум и расскажет в других ветках о своём приобщении к авиации.
Модератор.
 
Назад
Вверх