Помогите разобраться с крылом "Радуга"

Игорь_1

Я люблю строить самолеты!
Приятель купил новое крыло "Радуга", прикольное, форма не обычная, ну вот теперь и крутим его как мартышка очки, нет ни характеристик ни  данных, какая взлетная - посадочная, может у кого мануал есть, друг ставит его на телегу, при начале подъема валит на лево, пузыря вроде не видно, может чего не так делаем. Заранее всем СПАСИБО.
 
прошу совета по использованию крыла Радуга. Купил в  прошлом оду, та подлте порвал колесо - мож. это судьба ??? ХА,Хаха
 
Да почти вся сибирь летала на радугах , и до сих пор летают и ни чего . Лучше жалеть о содеенном чем о не сбывшемся.
 
День добрый! в прошлом году по осени купил тележку крыло Гриф-25 и к нему мотор с редуктором (Урал-авиа) весь аппарат называется Радуга. Много пришлось сделать востановить и купить (приборы).
Да в Сибири у нас есть такие МДП, кажись в Зеленогорске Красноярского края их делали . Вот надеюсь освоить технику пилотирования весной летом этого года. Тоже много слышал не очень хороших слов про этот МДП, как говорится каждому по его финансам! Мы не спортсмены, так для души и адреналина ;D!
 
У нас много лет была Радуга. Претензий к крылу нет. По тележке есть замечания, а к каким нет? Сейчас аппарат где-то под Краснодаром. Видал также аппарат двухместный , но не летал, у него в то время движок Урал форсированный сломался. Аппарат продали , и судьба дальнейшая не известна. Да, и не плоди столько веток про одно и то же крыло. Начал одну и в ней спрашивай.
 
Да в Сибири у нас есть такие МДП, кажись в Зеленогорске Красноярского края их делали . Вот надеюсь освоить технику пилотирования весной летом этого года. Тоже много слышал не очень хороших слов про этот МДП, как говорится каждому по его финансам!
Нет в Зеленогорске их ни делали, я сам из этого города, это разработка коллектива Геннадия Дмитриевича Коваленко НПО "Прикладная механика" г.Красноярск.
У нас в клубе есть несколько этих аппаратов, я сам на нём летал с 1993 до 1997, в то время это крыло позволяло научится летать в одноместном варианте, т.е. без инструктора рядом, конечно это не правильно, но друго не было.
Крыло многое прощает и летает как "утюг" слабое место в стандартной комлектации это двигатель, в СМУ лучше не летать, для "неспешного" полёта, и ограниченных финансах, то что надо
 
[postsmovedhere1] 6 [postsmovedhere2] Все про дельталеты и мотодельтапланы [move by] aes.
@Игорь_
Просьба не плодить ветки.
 
От куда эта ветка вообще взялась, мой пост на 3 странице этого форума, прошу модератора убрать ветку.
 
Ага, и оба на Радугах, БРАТ откликнись..
Да не, это первая страница с моей ветки, только от куда она взялась ???
 
Назад
Вверх