Помогите разобраться с основными стойками Як-52 и Як-18Т

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Вот тут    http://aviamaster.com/index.php?page=modification_Yak-18   нашли такую информацию :
Шасси самолета ЯК-18Т полностью убирается: носовая стойка — по потоку, главные стойки — по размаху крыла. Конструктивно передняя стойка шасси ничем не отличается от стоек самолетов 18П, 18ПМ, 18А. Главные стойки шасси имеют усиленную конструкцию, но детали амортизатора не изменились. Размеры пневматиков колес следующие: передние — 400X150, главные — 500 X 150. Колеса главных стоек шасси — тормозные. Давление воздуха в пневматиках колес: 2,5 — 3 кг/см2.
ПИШУТ,ЧТО ДЕТАЛИ АМОРТИЗАТОРОВ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ...следовательно и Як-52 аналогично.. Так ли это ?
Вес Як-52 и Як-18Т разница в 300 кг,не ужели основные амортизаторы одинаковые??? Есть у кого возможность промерить диаметры стоек и амортизаторов обеих машин.
Нам необходимо на самоделку...С 52 го ПО ДОСТУПНЕЕ будут чем с Тешки...Вот и необходимо убедиться....
 
Саша , если вам на самоделку , то и ставьте с 52 -го. Можете подкачать посильнее , если просядет. Советское все с запасом делалось.
 
Совершенно разные стойки. Диаметры утром померю.
 
Компетентные люди в личку написали :

"Конструктивно стойки Тешки и 52го абсолютно разные.Тешкины двухкамерные,52го однокамерные,Тешкины расчитана на две тонны,52 на 900кг.Хода и диаметры приблизительно одинаковы,веса разные.Заправочные давления из таблицы на стойке 65 и 24 кг/см2."
 
Нормальный взлётный вес Як-18Т 1620 кг, вес пустого 1200 кг У Як-52 - 1423 кг   ЗАЧЕМ ЖЕ ТАКОЙ ЗАПАС по крепкости стоек  НА Тешке????
 
Стойки разные и их детали между собой не заменяются.
Запас по прочности - поправка на пилотирование  курсанта.
 
так под  курсантов расчитаны обе машины....только одна для ДОСААФ а другая для ГВФ....Выходит что в ГВФ принято ронять машину по серьезнее....
 
Назад
Вверх