Помогите разобраться в вертолетах

Еслиоченьзахотеть

Я люблю строить самолеты!
День добрый, уважаемые форумчане,

безмерно рад, что нашел Ваш форум - а то вопросов все  больше, а ответов не оч понятно как.

выбирая небольшой дешевый вертолет для "слетать на дачу" выделил три группы машин:
1. Robinson 22 или 44 с ценником от 400к долларов и выше.
2. Различные "авторские работы", продающиеся на форуме за 20-30к долларов.
3. Автожиры - так понимаю, в итоге стоимость будет порядка 30к долларов.

Узнав цены на Робинсоны расстроился. Узнав, что можно купить вертолет по цене хорошего мотоцикла - обрадовался, но закралось сомнение, цена-то в 10 раз меньше :-/

Объясните, пжл, новичку, почему при такой разнице в ценах на подмосковных аэродромах за робинсонами в очереди стоят?
и еще про автожиры вопрос - чем руководствуюся пилоты выбирая между вертолетом и автожиром?

Спасибо!
 
. Автожиры - так понимаю, в итоге стоимость будет порядка 30к долларов.

Автожиры в принципе не относятся к вертолётам, т.к. у них нет самой главной отличительнойособенности вертолёта -взлетать вертикально и ЗАВИСАТЬ на неограниченное время.
 
Если  деньги  есть  ,  то  Робинсон  44  самое  то,  но  дорогой зараза  и  в  обслуживании  тоже.Рекомендую  как  бывший  вертолетчик.
 
про автожиры вопрос - чем руководствуюся пилоты выбирая между вертолетом и автожиром?
А чем руководствуются стрелкИ,выбирая между пищалью и арбалетом...?...смертоубийственный эффект в итоге одинаковый...
 
Robinson 22 или 44 для "слетать на дачу" слишком круто,эта техника у нас в стране больше для имиджа работает.
Дешевая техника как правило хорошей не бывает,с ней возится надо и летать вокруг аэродрома,не дальше...
Автожир мне не понятен,вроде летают и в тоже время очень мало,народ настороженно относится к ним...
Единственный надежный вариант по моему это МИ-2 в "возрасте" Кушает много, техник нужен для обслуги,с регистрацией проблема,но на фоне цен на Робинсоны все это не будет так накладно...
 
Найди себе с небольшим остатком рессурса 22 на календарь можешь не смотреть ,  я его почти 4года эксплкатировал в обслуге копейки  летал на хоршем 92 бензине , посматривай за ним (расходники масло) а машина просто класс!!! :IMHO
 
почему при такой разнице в ценах на подмосковных аэродромах за робинсонами в очереди стоят?
Потому, что вертолет очень сложная машина, как конструктивно, так и в эксплуатации. Относительно дешевые, так называемые КИТ-вертолеты, не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к вертолетам (или их никто не проверял на соответсвие нормам), поэтому и стоят они соответственно и летают на них на свой страх и риск.
Вертолеты Фрэнка Робинсона относительно просты в эксплуатации, имеют сертификат типа во многих странах мира, в том числе и в России, получить этот сертификат может вертолет, соответствующий определенным, строгим нормам и прошедший ресурсные испытания. Двигатели у вертолетов Робинсон - единственные из ныне выпускаемых поршневиков (в мире!), сертифицированных именно для установки на вертолеты. Кроме того, у Робинсонов безупречная репутация - я не знаю ни одного АП или катастрофы Робинсона в России (кто знает, расскажите) из-за отказа той или иной его системы!
Вот Вам и ответ на вопрос, "почему при такой разнице в ценах на подмосковных аэродромах за Робинсонами в очереди стоят?"
 
Можно еще в Полтаве посмотреть АК-1.150 кб.У нас на нем в Кременьчуге курсантов учат. Двигло -Субару 140 коней.Правда не знаю по чём будет стоить в РФ затянуть его.
 
Можно еще в Полтаве посмотреть АК-1.150 кб.
В РФ за него 6 млн просят. В той же ценовой категории на рынке появился еще один прикольный  вертолет на субаре  - Dynali H2.   http://m.youtube.com/watch?v=dZSziUq0Axk

чем руководствуюся пилоты выбирая между вертолетом и автожиром?
Ровно тем же, чем выбирают между самолетом и вертолетом. Автожир не вертолет, этот аппарат идет больше в самолетном классе STOL.

выбирая небольшой дешевый вертолет для "слетать на дачу" выделил три группы машин:
1. Robinson 22 или 44 с ценником от 400к долларов и выше.
2. Различные "авторские работы", продающиеся на форуме за 20-30к долларов.
Многие авторские вертолеты - летают только под управлением сового создателя или профессионала, это действительно отдельная категория и думаю она не ваша!
Если вам не важна регистрация, то открываются еще несколько интересных моментов: Например, о чем писал "вадим r44" , это Robinson вылетивший за календарь. R22 или R44 Astro. Диапазон цен от 2 до 5 млн. Так же есть Exec, Safari, Scweizer.......
 
Автожиров ,к сожалению в нормальную цену пока
  не наблюдается,  все что из-за бугра  с растаможкой
  стоит несуразно , а отечественных как-то не
  вырисовывается, все в мизерных количествах.
 
Заходил тут на днях на сайт AVTO.ru так вот там в разделе Воздушный транспорт продаются 2 автожирика: один от Корнея-КАЗАЧОК за 2 500 тыр , другой КАЛИДУС  от Воскресенской авиабазы за 3 500 тыр. В принципе. и тот и другой аппараты проверенны , и если договориться ,то могут и прокатить  😉 Ну а если поискать на авиа-форумах.... За спрос и интерес денег не берут.
 
😉  В таком ценовом диапазоне можно и такой вариант рассмотреть - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1346693619
 

Вложения

  • c004933cdd65.jpg
    c004933cdd65.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 101
Robinson 22 или 44 для "слетать на дачу" слишком круто,эта техника у нас в стране больше для имиджа работает.
R-44 это как раз безоговорочный и с огромным отрывом лидер среди полетов на дачу от других вертолетов за счет своей доступности. Автожир и полеты на дачу это блеф (и даже не начинайте... 🙂) Достаточно несколько часов понаблюдать  вылеты, состав экипажа и багаж в пятницу на любом вертодроме и сразу становится понятно, куда они все летят.
С имиджем как раз все наоборот. На вертодроме владелец Робинсона 44 примерно как владелец Скайренджера на аэродроме. Нужно отлетететь подальше, что бы хотя бы девчонки оценили как ты крут, ну или прилететь на аэродром, маленький... 🙂 Робинсон-22 и дача это самообман. Всё кроме вас, как всегда повезет жена. Еще и вас до вертолета и бензин для вас на обратную дорогу, в том случае если вы вдруг на даче соберетесь жену еще и в ближайший лес за грибами свозить.

...и еще про автожиры вопрос - чем руководствуюся пилоты выбирая между вертолетом и автожиром?Спасибо!
Пилоты никогда не выбирают между вертолетом и автожиром, если у них есть хотя бы маленькая возможность выбирать...

Найди себе с небольшим остатком рессурса 22 на календарь можешь не смотреть ,  я его почти 4года эксплкатировал в обслуге копейки  летал на хоршем 92 бензине , посматривай за ним (расходники масло) а машина просто класс!!! :IMHO
Это вообще комментировать не буду.
На это есть очень хороший текст сказанный уважаемым человеком.

Если американцу достаточно написать в FCOM "не рекомендуется", то на НАШЕГО пилота не действуют даже слова "НАИСТРОЖАЙШЕ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ". Ему нужно рассказать физическую сущность запрета, написать 3 формулы из сопромата и 2 из аэродинамики, объяснить, почему так нельзя поступать и к каким последствиям это может привести. Красочно, с картинками, вплоть до похорон...
Андрей Ситнянский

А вообще Вам сюда:
http://saon.ru/forum/viewforum.php?f=75&sid=e52a963f3a4cb5f46fdd8069ba6650c0
 
Назад
Вверх