помогите разобраться

Михаил88

Я люблю строить самолеты!
как называется вид аппарата, если можно так выразиться, когда исполюзуется парашют-крыло и мотор с винтом на спине пилота?
 
как думаете, можно приспособить мото от мотоцикла, ведь тут не такие уж большие усилия требуются?
 
Вам нужно сделать две вещи:
1) перестать задавать все подряд вопросы, как только они появятся в голове и потратить хотя бы несколько дней на чтение тематических сайтов по интересующему вас предмету. От разрозненных ответов на отдельные вопросы вам легче не станет.
2) найти возле себя действующие клубы парамоторщиков и пообщаться с ними вживую: съездить на полеты, послушать разговоры, потрогать руками.
 
Михаил88, раз уж Вы попали в садик дельталетчиков, купите мотодельтаплан. В этой части форума, в основном, бытует мнение, что летание на парашюте с мотором - это какой-то позор...
 
Михаил,ВСЁ об этом вы можете узнать на мотопарафоруме сайта www.paraplan.ru
А стоить это может от 40т.р.(всё Б.У.) до совершенно неприличных цифр,если всё новое и гламурное буржуйское.
А главное-
1) перестать задавать все подряд вопросы, как только они появятся в голове и потратить хотя бы несколько дней на чтение тематических сайтов по интересующему вас предмету.
😉
 
бытует мнение, что летание на парашюте с мотором - это какой-то позор... 

Ну не знаю Саша, не считаю так искренне.
Карлсон ведь добрый персонаж, а совсем не монстр 🙂
Лиш бы летал по правилам...

Был у меня случай, когда гляжу что-то прёт на перерез.
Как раз над Истринским водохранилищем. Сначал долго не мог рассмотреть что это, но когда сблизились понял, что это параплан фигачит над водой, над дачами всем известных персонажей. Вычислил что мы сходимся в одной точке и дорогу всё же уступил, хотя он был справа.

Маленьких ведь обижать нельзя, хотя в воздухе и положено уступать наоборот - уступает тот кто справа, т.к. на левой чашке в самолёте сидит КВС.
 
Вычислил что мы сходимся в одной точке и дорогу всё же уступил, хотя он был справа.

Мужчина, ты был неправ)) Согласно ФАП полетов в ВП РФ ты, заметив параплан справа, должен был набрать высоту, а параплан уменьшить.

Велкам: http://www.deltadrom.ru/howtofly.html
 
[quot а совсем не монстр e][/quote] Нифига себе не монстр? Стибрил у старушки плюшки, разбил люстру, запугал бедных воришек до заикания, спёр всё сладкое в семье и утащил маленького мальчика на крышу где несомненно подверг его жизнь опасности. Да это парапланераст с мотором. 😡
 
заметив параплан справа, должен был набрать высоту, а параплан уменьшить

"Если изменить высоту невозможно, командиры обязаны отвернув ВС, обеспечить их безопасное расхождение. В процессе выполнения маневра КВС обязан не терять другое ВС из вида."

Забыл сказать - в Завидово кто-то летел. Судя по времени ковёр уже должны были снять но 100% информации небыло об этом. А ниже как-то нехотелось уже  😉
 
Это IMHO списано переведено с каких-то икашных правил:

Аппарат, находящийся в аварийной ситуации, имеет абсолютное и безоговорочное преимущество перед всеми остальными участниками полетов, которые должны уступать ему дорогу.

Летательные аппараты в порядке нарастания преимущества:
- самолет;
- планер;
- дельтаплан;
- параплан;
- парашют;
- воздушный шар.
(самолет уступает дорогу всем остальным летательным аппаратам, планер уступает дорогу всем, кроме самолета и т. д.). Однако не стоит рассчитывать на то, что пилот самолета (а возможно и планера) вот так вот запросто уступит Вам дорогу, так как он попросту может вас не заметить, потому что не ожидает встретить Вас в воздухе (нормальной правовой базы для полетов СЛА все еще не существует). Именно поэтому не следует летать в тех местах, где очень вероятно появление большой авиации - меньше проблем.

Из двух аппаратов одного класса преимущество имеет тот, полетная скорость которого меньше.
 
- дельтаплан;
- параплан;
- парашют;
А где в этой градации Карлсон?
И Дельталёт?

И это, извините конечно, но самолю и вертухе я пожалуй точно сам уступлю ещё на дальних подступах...
Не хай себе летят!
В оригинале не самолёт, а power-driven heavier-than-air aircraft.
то есть калсон включается в эту категорию.

Right-of-way rules are described in ICAO Annex 2: Rules of the Air, as follows:

3.2.1 Right-of-way. The aircraft that has the right-of-way shall maintain its heading and speed.

    3.2.2.1 An aircraft that is obliged by the following rules to keep out of the way of another shall avoid passing over, under or in front of the other, unless it passes well clear and takes into account the effect of aircraft wake turbulence.

    3.2.2.2 Approaching head-on. When two aircraft are approaching head-on or approximately so and there is danger of collision, each shall alter its heading to the right.

    3.2.2.3 Converging. When two aircraft are converging at approximately the same level, the aircraft that has the other on its right shall give way, except as follows:

        a) power-driven heavier-than-air aircraft shall give way to airships, gliders and balloons;

        b) airships shall give way to gliders and balloons;

        c) gliders shall give way to balloons;

        d) power-driven aircraft shall give way to aircraft which are seen to be towing other aircraft or objects.

    3.2.2.4 Overtaking. An overtaking aircraft is an aircraft that approaches another from the rear on a line forming an angle of less than 70 degrees with the plane of symmetry of the latter, i.e. is in such a position with reference to the other aircraft that at night it should be unable to see either of the aircraft’s left (port) or right (starboard) navigation lights. An aircraft that is being overtaken has the right-of-way and the overtaking aircraft, whether climbing, descending or in horizontal flight, shall keep out of the way of the other aircraft by altering its heading to the right, and no subsequent change in the relative positions of the two aircraft shall absolve the overtaking aircraft from this obligation until it is entirely past and clear.
 
Назад
Вверх