Помогите с инструкцией по сборке Славутич УТ

HOCUDOKY

Летаю потихоньку
Откуда
Астрахань
Я взял недавно УТЮГ, с первого раза в сети нашел инструкцию, только где - не помню. Денёк походи вокруг него - всё и получиться, а вопросики конкретные что куда тычется и здесь можно позадавать. Только конкретные !
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
В принцыпе УТЮГ и Атлас разные апараты созданые в разное (относительно для развития дэльтапланеризма в ТО время) апараты :IMHO. А по сборке - помогу че помню!
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
partizan09 писал(а) Вчера :: 23:25:36:
есть переснятая инструкция, если надо, вышлю на мыло, чтобы не ужимать




Был бы очень признателен.

так мыло кидайте в личку или сделайте видимым
как будет время, так сразу
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
-Если вы не знаете как собрать данный агрегат без инструкции то и нечего его собирать вообще,потому как судя по всему летать не умеете, любой летающий пилот его соберет без проблем.
Без обид,я о вашем здоровье волнуюсь в первую очередь.
Тоже подписываюсь.
Раньше писали, что спортсмен третьего разряда по дельтапланерному спорту должен уметь самостоятельно собрать и разобрать дельтаплан. Кстати, к "Славутичу-УТ" прилагалась великолепная инструкция по сборке/разборке с чёрно-белыми фотографиями. Ещё ньюансик: каркас у него был из труб 42 х 1 мм. Мы их все переделывали на 40 х1,5. Для большей живучести. А то присел кто нечаянно и помял трубы-то...
Насчёт научиться летать.
Тут в прошлом году пришёл ко мне "страстный" ученик. Убедил я его учиться летать на параплане, а не на дельтаплане. Научил. Он за своё: "Хочу дельту!" Купил. Так вот, целый год его учу (сам в прошлом летал на дельте, 1-й разряд у меня). Учу-учу, а конца-края не видать. Как и было раньше -- гнул он стойки трапеции, и ломал-то уже их. То есть всё как в старые добрые времена.
Так что в который раз на форуме повторяю: найди опытного инструктора!
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
У нас вообще стойки трапеции были составные ;D
 
В 88г   летал на славутиче   , это был мой первый аппарат на котором поднялся в воздух   :~)  собирал и разбирал с закрытыми глазами  ничего сложного , попробуйте разобраться сами  ;)
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
есть переснятая инструкция, если надо, вышлю на мыло, чтобы не ужимать
попался мне не давно славутич ут но не полным комплектом не хватает трех барашков на болтах и двух втулок на болты поперечины к тросам если кто помнит какой длинны втулки должны быть и можно ли их заменить набором шайб?
 
попался мне не давно славутич ут но не полным комплектом не хватает трех барашков на болтах и двух втулок на болты поперечины к тросам если кто помнит какой длинны втулки должны быть и можно ли их заменить набором шайб?
Длина втулки равна диаметру трубы,но... если её развальцовывать то больше на 4 мм.
 

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
Думаю речь идёт о пластиковых втулках одевающихся на болты крепления боковых тросов. Их несложно сделать и самому, выточив из куска подходящего пластика, или сделав из обрезка пластиковой трубы нужного диаметра. Длину втулки вычислить не сложно, нужно вставить болт в трубу со всеми тросами, навернуть барашек и законтрить. Потом замерить расстояние между пластинкой троса и трубой. Хочу заметить что, торец втулки который упираться в трубу консоли был сделан под радиус, повторяющий диаметр трубы
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
По памяти высота этих втулок 60мм и диаметр 30мм.
И ещё аппарат не очень для начинающих. Слабая устойчивость на снижении скорости. Легко валиться
 

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
Конечно, на сегодняшний день много хороших учебных крыльев, но и цена у них соответствующая. И не стоит забывать, что для многих пилотов УТэшка, это первый аппарат на котором они поднялись в небо. Если правильно настроено крыло, его никуда не тянет, на малых скоростях даже может парашютировать
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Думаю речь идёт о пластиковых втулках одевающихся на болты крепления боковых тросов. Их несложно сделать и самому, выточив из куска подходящего пластика, или сделав из обрезка пластиковой трубы нужного диаметра. Длину втулки вычислить не сложно, нужно вставить болт в трубу со всеми тросами, навернуть барашек и законтрить. Потом замерить расстояние между пластинкой троса и трубой. Хочу заметить что, торец втулки который упираться в трубу консоли был сделан под радиус, повторяющий диаметр трубы
Я уже почти весь собрал не хватает в комплекте втулок и антипикушек. Вот и пытаюсь для ясности все выяснить что каким должно быть.
 

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
Я уже почти весь собрал не хватает в комплекте втулок и антипикушек. Вот и пытаюсь для ясности все выяснить что каким должно быть.
Диаметр антипикушки точно не помню, что то около 18-20мм. На антипикушке был установлен переходной точеный наконечник, который приклёпан к самой трубке. Всё это дело плотно вставлялось наконечником во втулку на консоле крыла до упора и контрилось через отверстия насквозь булавкой. Длина антипике видна на чертеже. У меня стояли самодельные и торчали за пределы лопуха, но на качество полёта это никак не влияет. Как то так
 

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
Если интересно, посмотрите в библиотеке журналы Крылья Родины за восмидесятые, девяностые годы. Там есть информация об особенностях полёта на данном аппарате
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
на малых скоростях даже может парашютировать
Лично наблюдал остановку в воздухе, правда моторный вариант, крыло было несколько усиленно бужами и тросики по толще, телега лёгкая одноместная, пилот крупный около 100 кг. В испытательном полете, набрав около 60 - ти метров высоты, сбросил обороты двигателя до холостых и остановился, пытался взятием трапеции на себя планировать, но без результата, вошёл в плоский штопор, аппарат сделал примерно один оборот в вертикальной оси, и спустился как на парашюте, была сломана хлипкая вилка переднего колеса, от какого-то детского велика, пилот прилично ушибся но ничего не сломал.
 
Вверх