Помогите с регулировкой М11ФР

Володя 1980

Я люблю строить самолеты!
Беда такая : установлен карбюратор К-11БП ,двигатель на малом и среднем газе заливает.Крутил регулировку дозирующей иглы и малого газа ,менял воздушные жиклёры ,двигатель работает только хуже.Компрессия 5,5 на всех 5 цилиндрах.Система зажигания вся перебрана, работает хорошо.Бензин использую 92й на 80ом детонация и не глохнет.
 
Обычно при перезаливе движок захлебывается и глохнет,что  у вас происходит,объясните.
 
Так... свечи и у нас такие же. Для такого топлива нормальные (то есть более "холодные" чем штатные).  Всё-таки 92й не стоит использовать - будут прогары в зоне клапанов, даже 80й не совсем то по сравнению с Б-70. Пойдём дальше. Двигатель ДОЛЖЕН нормально работать на 80м с такими свечами. Какое стоит опережение зажигания? Какие у Вас магнето - с автоматом опережения или без?
 
Магнето БСМ-5 с автоматом опережения, опережение зажигания на магнето 29 градусов ,Я выставил 12 градусов по формуле.На малых оборотах работают 2,3 цилиндр 1,4,5 не работают или работают ,но каптят чёрным дымом и краснооранжевый факел.Уменьшал топливо 3,4 не работает 1,4,5 работают ,но двигатель не развивает обороты.С 800 об/мин. работают все цилиндры ,но в любом случае  больше 1300 об/мин двигатель не развивает,толи тахометр врёт ,толи винт тяжёлый.
 
Я ,так понимаю калийное зажигание получается на горячем двигателе,а у меня и на 50 градусов при выключенном зажигании мотор работает.
Когда забирал винт он был  ободранный и с гнилыми кончиками поэтому ни номера ни модели незнаю.
 
,а у меня и на 50 градусов при выключенном зажигании мотор работает

Чудес не бывает. Значит зажигание не выключается.

А для того чтобы было калильное зажигание не обязательно чтобы был перегрет весь мотор достаточно одной перегретой детали в камере сгорания это может быть например свеча или клапан.
 
от богатой смеси калилки не будет.
А от бедной легко.
При слишком бедной смеси топливо наливается, но не сгорает и вылетает в трубу в виде сажи.
Имхо смесь бедная, а не богатая.
Еще нагар в камере сгорания очень влияет на самовоспломенение.
Не знаю как у авиаторов, но у меня недавно была субару ( атмосфера, ездит на газу!) Так она даже приостыв, заводилась с отключеной катушкой зажигания.
Очиститель топливной системы Liqui Moly reiniger #3 решил проблему за 2 км езды.
 
определю тип винта по фото - опыт есть. А вообще на винтах есть в районе установки на вал надписи по кругу втулки - они выдавлены, поэтому даже если винт ободран, обычно остаются. Посмотрите, мало ли что.
 
Я тоже думал на зажигание ,всё проверил,но если перед вспышкай дать газ на полную тогда глохнет.
На свечах нагар чёрный.
Сам хотел найти ,но не увидел никакой натписи ни отпечатка на винте.
Показал бы фото ,но программа просит какойто путь .
По поводу нагара :двигатель весь перебран и не успел поработать только регулировка.
 
"Путь" - это расположение вашего файла с фотографией - диск С или Д, директория "Винт"... в общем зайдите через кнопку "Обзор" внизу при ответе - главное, чтобы фото было менее 200Кб - я вам тип винта определю и по Руководству для По-2 скажу сколько там максимальные обороты
 
И вот так всегда ЗАМЕЧАНИЕ: Если Вы прикрепляли к этому сообщению какой-либо файл, то Вам необходимо указать путь к нему еще раз. По соображениям безопасности путь к файлу, находящемуся на Вашем компьютере, не был сохранен.
 
Вроде причину заливания двигателя топливом выяснил (заливной шприц не перекрывал топливо к фарсунке) теперь вся регулировка заново,только всёравно цилиндры работают в разнобой.
 
если долго работали с открытым шприцем, возможны задиры на гильзах цилиндров. свечи сд 72 помоему, точно не помню. с 2-мя боковыми электродами и короткой резьбой. бензин 80. установка зажигания по книге. помню, что делал градуированный диск. и еще синхронность обоих магнето. высоковольтный коллектор проверить.нет-ли пробоя на массу.мне в 80 -х годах пришлось полностью заменять высоковольтные провода.
 
Володя, скиньте мыло в личку и фото через почту можно тогда заслать. По всем типам винтов данные есть.
 
Володя, а можете заснять хотя бы на телефон и выложить на YouTube видео с Вашим работающим двигателем? Примерно такое (наш самолёт):
[media]http://www.youtube.com/watch?v=5xs_eww1Lv8[/media]
Надо сказать, у нас тоже не совсем всё... - четвёртый даёт красный выхлоп с дымом, двигатель как бы "затыкается" и не выходит на максимал
 
Назад
Вверх