Помогите с выбором PIPER 3j или супер каб. PA-18

Откуда
Saratov
Приветствую!
Стоит выбор между пайпер 3j (субару 2л двигатель) или супер каб РА-18 Двигатель Вальтер минор 4, 125 л. с.
Опыта полётов нету, самолёт будет первым, цена РА-18 в двое больше чем на каб 3j (т.е можно купить 2 по цене 1го)
ссылки на самолёты прикладываю ниже
Посодействуйте с выбором, сам склоняюсь к 3j из-за цены и первого самолёта в целом
 
Откуда
Saratov
Конечно надо если интересуюсь,нужен именно такого вида аппарат для моих целей, хочу понять разницу в моделях сильно ли отличаются между собой весь форум перелопатил особо инфо нету, может владельцы подскажут если таковые тут сидят
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Конечно надо если интересуюсь,нужен именно такого вида аппарат для моих целей, хочу понять разницу в моделях сильно ли отличаются между собой весь форум перелопатил особо инфо нету, может владельцы подскажут если таковые тут сидят
https://reaa.ru/threads/piper-cub.7396/
 
Конечно надо если интересуюсь,нужен именно такого вида аппарат для моих целей, хочу понять разницу в моделях сильно ли отличаются между собой весь форум перелопатил особо инфо нету, может владельцы подскажут если таковые тут сидят
Вы сначала решите для себя надо ли Вам летать. Авиация общего назначения штука специфичная. Дорогая и ресурсозатратная. Смотришь фильмы про пилотов Аляски, выглядит все это красиво, а на деле это требует большой вовлеченности в процесс и здесь не только пилотирование, но и техническое обслуживание, метеорология, навигация и пр. Опять же часто полеты весьма не комфортный процесс. Вчера летел из Торбеево в Доброград трясло так, что душу вытрясало.
 
Субару автомобильный движек. я бы поостерегся с ним летать хотя бы на первых порах. Вальтер минор старый движек, не знаю как на него с запчастями, расходниками и обслуживанием.
Для начала можно такой самолетик купить, а там если пойдет то пересесть на что нибудь по серьезнее: https://reaa.ru/threads/prodam-sver...o-proizvodstva-jetfox-91d.97776/#post-1963699
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
а на деле это требует большой вовлеченности в процесс и здесь не только пилотирование, но и техническое обслуживание, метеорология, навигация и пр. Опять же часто полеты весьма не комфортный процесс. Вчера летел из Торбеево в Доброград трясло так, что душу вытрясало.
Вы решили "завязать" с авиацией ?...Почему так быстро ?..
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Думаю, сначала надо полетать на разных типах.
Если нужен конкретно STOL с хвостовым колесом - на разных самолётах.
Что касается выбора, лично я считаю, что авиационный двигатель лучше автоконверсии,
а старый борт заводского производства лучше нового гаражной постройки.
Но это только моё мнение!)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Аааа...Не завязывете ..Ясно. А можете тогда ответить , почему не завязываете , что Вас в ней прельщает , не смотря на те сложности , что описали выше ?
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Бежать надо от авиации и от всего то с не связано......вход -рубль ,выход -два......назад пути не будет......авиация как проституция,дело прибыльное,но гибельное......
 
Откуда
Saratov
Спасибо вам за разжевывание прописных истин, уже пошёл процесс и самолёт нужен в течение месяца выбор пал именно на такой класс не хочу аэродромные варианты совсем,если возможно по существу темы именно этих моделей пояснить плюсы и минусы
П.с пошёл на забугорный форум с переводчиком думаю там по более инфы про них
 
Откуда
Saratov
Думаю, сначала надо полетать на разных типах.
Если нужен конкретно STOL с хвостовым колесом - на разных самолётах.
Что касается выбора, лично я считаю, что авиационный двигатель лучше автоконверсии,
а старый борт заводского производства лучше нового гаражной постройки.
Но это только моё мнение!)
Нету вариантов особо, вот 3 объявления нашёл подходящих мне по России, устраивают и эти по цене и судя по их ттх и простоте в целом, именно у этих борты легко подвергаются ремонту как я понял и весь каркас сварен из труб по этому не принципиально да и ценник не тот что бы так пристально относится к этому как по мне.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Спасибо вам за разжевывание прописных истин, уже пошёл процесс и самолёт нужен в течение месяца выбор пал именно на такой класс не хочу аэродромные варианты совсем,если возможно по существу темы именно этих моделей пояснить плюсы и минусы
П.с пошёл на забугорный форум с переводчиком думаю там по более инфы про них
Идите вперед . Раз Ваш взгляд упал на этот самолет , значит он Вам понравился, Вы в него влюбились. Он Вам ответит тем же , вот увидите..
 
Аааа...Не завязывете ..Ясно. А можете тогда ответить , почему не завязываете , что Вас в ней прельщает , не смотря на те сложности , что описали выше ?
Пока пытаюсь приспособить ее под свои задачи. А именно воздушный туризм. Типа рассматривать красивые места с воздуха.
 
Нету вариантов особо, вот 3 объявления нашёл подходящих мне по России, устраивают и эти по цене и судя по их ттх и простоте в целом, именно у этих борты легко подвергаются ремонту как я понял и весь каркас сварен из труб по этому не принципиально да и ценник не тот что бы так пристально относится к этому как по мне.
Пристально надо относится ко всему чему Вы вверяете свою жизнь. Она у Вас одна. Я вчера над Мещерой летал десятки километров болот и лесов. Отказ двигателя что будете делать? Куда садится и как?
Борты надо выбирать с профессиональным механиком, который сможет внимательно осмотреть каждый и дать грамотное заключение о техническом состоянии самолета. Хорошо бы еще взять профессионального пилота и облетать самолеты.
 
Как обычно, человек задал конкретный вопрос, а получил кучу каких то общих догм. Оум мне тоже интересен каб по тем же доводам. Для себя решил, что все равно нужно ехать, летать и из первых уст владельцев получать инфу.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Пока пытаюсь приспособить ее под свои задачи. А именно воздушный туризм. Типа рассматривать красивые места с воздуха.
Хорошее дело , говорю без сарказма. Это и чувсвуется в Ваших фотоотчетах . Виды - Шикарные . Видно , у Вас предрасположенность к этому , а тем более с деловой хваткой , все должно получиться на Достойном Уровне. Я так понимаю , Вы спите и видите свой парк самолетов и бизнес , особенно , как на фото , которое сделала Ваша супруга - многоместный самолет на поплавках. Гидроплан , тот, Турбо Бивер , если не ошибаюсь.. Желаю Удачи на этом поприще !
 
Вверх