Помогите с выбором PIPER 3j или супер каб. PA-18

Откуда
Saratov
Приветствую!
Стоит выбор между пайпер 3j (субару 2л двигатель) или супер каб РА-18 Двигатель Вальтер минор 4, 125 л. с.
Опыта полётов нету, самолёт будет первым, цена РА-18 в двое больше чем на каб 3j (т.е можно купить 2 по цене 1го)
ссылки на самолёты прикладываю ниже
Посодействуйте с выбором, сам склоняюсь к 3j из-за цены и первого самолёта в целом
 
Откуда
Saratov
Конечно надо если интересуюсь,нужен именно такого вида аппарат для моих целей, хочу понять разницу в моделях сильно ли отличаются между собой весь форум перелопатил особо инфо нету, может владельцы подскажут если таковые тут сидят
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Конечно надо если интересуюсь,нужен именно такого вида аппарат для моих целей, хочу понять разницу в моделях сильно ли отличаются между собой весь форум перелопатил особо инфо нету, может владельцы подскажут если таковые тут сидят
https://reaa.ru/threads/piper-cub.7396/
 
Конечно надо если интересуюсь,нужен именно такого вида аппарат для моих целей, хочу понять разницу в моделях сильно ли отличаются между собой весь форум перелопатил особо инфо нету, может владельцы подскажут если таковые тут сидят
Вы сначала решите для себя надо ли Вам летать. Авиация общего назначения штука специфичная. Дорогая и ресурсозатратная. Смотришь фильмы про пилотов Аляски, выглядит все это красиво, а на деле это требует большой вовлеченности в процесс и здесь не только пилотирование, но и техническое обслуживание, метеорология, навигация и пр. Опять же часто полеты весьма не комфортный процесс. Вчера летел из Торбеево в Доброград трясло так, что душу вытрясало.
 
Субару автомобильный движек. я бы поостерегся с ним летать хотя бы на первых порах. Вальтер минор старый движек, не знаю как на него с запчастями, расходниками и обслуживанием.