помогите сконструировать бпла

Студент

Я люблю строить самолеты!
на диплом создаю бпла по схеме летающее крыло (вес всей конструкции планирую до 10 кг) и при проектировании столкнулся с нехваткой инфы по некоторым характеристикам
может кинуть кто что сможет по следующим темам:

1Силовые устоновки для сверхмалых бпла, электрические
2средний коэф подъемной силы у сверхмалых бпла или хотябы какого то из них
2коэф лобового сопротивления в среднем у них
3и в среднем сколько занимает на таких бпла целевая и служебная нагрузки

заранее благодарю)
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
тебе надо на rcdesign.ru сходить. твой проект - просто большая радиоуправляемая модель.  там по двигателям инфы наберешь стопудово.  
по 2 пункту даже незнаю что сказать  :eek:  если это диплом - то сам считай.  ;D
3 - ПН  - чем больше тем лучше. но в среднем - от 50% веса в самых крутых моделях и до 20 -30 процентов веса в среднем.  
 
Откуда
Москва
ебе надо на rcdesign.ru сходить. твой проект - просто большая радиоуправляемая модель
+1 100%  ;D
Вообще говоря в сети можно очень много чего найти, было бы желание. Правда начинать диплом в под новый год?
У нас дипломник работает, он со своми проектами БПЛА еще весной начинал заниматься  :cool:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сейчас ещё можно успеть,если защита в конце января.Тем более модель ;D
Хотя ничего в этом смешного,вспоминаю себя в его ситуации. :eek:
 

Студент

Я люблю строить самолеты!
да успею эт не вопрос
а вот проблема то в том и заключается что сложно найти стат данные по коэф подъемной силы и лобового сопротивления
а они нужны изначально
а потом расчетами они уточняються
вот в чем загвоздка
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну вот я делал аэродинамический расчет БПЛА,класссической схемы,массой 70 кг,САХ-650мм,профиль SAUTER4(говорят хорошо себя зарекомендовал на крупных радиомоделях),так у меня Cx0=0,019(без  шасси),Су мах=1,4.Но летающий прототип был построен с другим движком и регистрирующая аппаратура не устатнавливалась,поэтому
чего стоят мои расчеты-так и не знаю... :-/
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Су мах=1 для летающего крыла практически недостижим, тем более для аппарата с малыми числами Re. Реально Сумах=0.7 ИМХО.
 

Студент

Я люблю строить самолеты!
а может есть у кого инфа по типу аэродинамического качества авиамоделей
желательно типа лет крыло)

и вот еще интересна относительная величина массы аккамуляторов к массе всего бпла на электролетах
каковы наивыгоднейшие соотношения кто нибудь знает?
 
Откуда
Москва
Масса батарей опредяется исходя из ТЗ, типа батарей и мотора. А вообще полимерки, к примеру, могут при краше коротнуть и взорваться. Да и жалко их бить об землю. Потому корпус нужен, что так же массы наберет.
 

Студент

Я люблю строить самолеты!
а тогда такой вопрос
спасут ли эти батареии парашут и подобие подушки безопасности?
 

elizarov

Я люблю строить самолеты!
до 10 кг проще взять гттовую модель, и напичкать.
дэсят килаграм это очэнь нам падходэт... а можна здэлать так, чтоб мы коордэнаты ввэли и он даставэл?

ps
к вопросу о лицензировании мощных rc-моделей и БПЛА в соседней ветке.
 

Yuriy

Я люблю строить самолеты!
Ты хочешь что бы твой БПЛА видел и слышал?  :)
 
Вверх