Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Случайно попалась видюшка из 2009 года как самолетик Warner Sportster засветился на какой то выставке. Ни слов ни пояснения - вот это отсутствие маркетинга при достаточно хорошем продукте.
:-? :-? :-?

[media]https://www.youtube.com/watch?v=z7qufqa3QU4[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну вот и все дела. ...
Для дополнительного изучения вопроса - как раз получил окончательный счет за доставку из Тулсы шт Оклахома в Бруклин шт Нью Йорк. Такие мелочи как проверка веса и обеспечение безопасности при въезде в аеропорт ложатся на перевозчика. И перевозчик сответственно вкладывает эти суммы на заказчика. В данном случае заказчиком была моя компания SPORTSTER.AERO LLC и значит добавочные денюшки платить опять же мне. Полный счет составил $444.08
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Malish сказал(а):
...Счётчик "Русскому КИТу" включился
Включился не счетчик а аукцион "В помощь проекту С.С.С.Р."  Для всех желающих предлагается вот этот винт. Он будет доставлен тому кто предложит наилучшие условия в сотрудничестве с проектом С.С.С.Р.  Сама идея была подброшена мне этим утром нашими Американскими Коллегами. Они "подарили" мне этот винт с условием что я найду ему самое лучшее применение в отрасли. Обычно такие винты продаются и ... Вешаются на стену. Покупателями. Он вполне пригодный для ремонта. Но ремонтировать его сейчас просто некогда. И его "подарили" мне. А я соответственно хочу его предложить тому кто что нибудь полезное может сделать для проекта С.С.С.Р.

Итак.. господа - делайте Ваши ставки.
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Malish сказал(а):
anvegger сказал(а):
Итак.. господа - делайте Ваши ставки.  
Прямо новый Остап Бендер у  нас появился....
Если Вы захотите помочь Проекту СССР - то я с удовольствием зачислю Вас на роль Кисы Вороб"янинова. Дорогой наш Мистер Malish. Я же знаю что Вы то уж точно умеете  рисовать :-/ :-/
 
anvegger сказал(а):
Итак.. господа - делайте Ваши ставки. 
Вот тут бы очень пригодилось мнение Андрея Miklash (надеюсь правильно ник написал), но вот ответит ли он теперь тут...
А вопрос то простой по сути: каков процент выбраковки по трещиноватости в данном случае? Если я не ошибаюсь (а вполне могу кстати), то это сплав 7075, аналог нашего В95. В95 склонен к усталостной хрупкости (растрескиванию), чувствителен к царапинам и пр., если это не В95ОЧ.
Отсюда второй вопрос 7075 это В95 или В95ОЧ? :)
После этого станет понятно на сколько оправдан риск тащить через Лужу и таможню сюда это чудо инженерной мысли. Или таки сделать ему предварительную дефектоскопию на месте нынешнего нахождения. Ну и вопрос стоимости этой дефектоскопии у Вас.

Ну а далее все "просто"
установка напыления и опыт
мех обработка
желательно холодное(!) анодирование судя по всему
балансировка....
вопрос кто сможет все это сделать и в какие деньги встанет.

Какова цена этого винта у Вас?

Есть второй вариант: содрать с него геометрию и сделать его из В95ОЧ если найти материал, который по входному контролю пройдет... Ну и входной контроль желательно иметь... Тут тоже вопросы по ценам будут. В принципе реально все, нужно считать экономику.
Какие Ваши мысли на этот счет (экономика, ТЭО)? В какие деньги это изделие хочет видеть проект СССР? Какой прогнозируемый спрос?

Своими теоретическими измышлениями я уже заработал себе этот винт?  ;) :~)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
lenspecstroy сказал(а):
anvegger сказал(а):
Итак.. господа - делайте Ваши ставки. 
Вот тут бы очень пригодилось мнение Андрея Malish Miklash (надеюсь правильно ник написал), но вот ответит ли он теперь тут......
Конечно же ответит. Это его хлеб. Я поэтому и не хочу отбирать этот хлеб у Коллеги Андрея Евгениевича Миклашевского. Конечно можно было бы все затеять и у нас - я бы потратил где то $500 на восстановление (первичный анализ подтверждает что винт ремонтнопригодный) и "толканул" бы его где то за пол цены ~ $2500 какому нибудь Экспериментатору который делает прототип с максимальным налетом в 100 часов. Но тогда Проект СССР не получил бы винта который как Вы правильно излагаете может стать отличным прототипом для клонирования. Он (правда) не подходит конкретно под наш заявленный движок , но... дело техники.
 

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
Удивительная все таки страна Россия. Столько лиц остается за кадром (вне этой ветки), желающими просто помочь, в том числе и деньгами.  Но, при этом желают остаться неизвестными.
И в продолжении темы. Есть такое предложение. Это дешево, дорого? Кто то, может помочь с 3D сканером, прорисовкой по точкам в векторе, своим оборудованием?
 

Вложения

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
Или может кто то способен на такое в РФ или знает кто способен?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=ZfgCW12k7lY[/media]
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Больше похоже на рекламный ролик.Типа " глядите как наш центр может !".
Реальный КВ должен быть чугунным ,кованным, ну или сборным.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Этот самолётик ..уж извините просто не имеет стиля. Он внешне никак не ассоциируется с golden age airplanes. Не цепляет. А покупатель ведётся именно на внешность. Открытая кабина?...О! 30-е. Тут этого нет. Прилепить сверху фонарь было контрольным выстрелом ;)  А тема спрос имеет.  Вон Monocoupe проект движется уже к возрождению производства WARNER 185X  http://www.monocoupe.com/
PS. Из Вашей статьи... Его идея сделать сменной крышку кабины – вообще уникальна.  :STUPID ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
NIKOLAI сказал(а):
...Этот самолётик ..уж извините просто не имеет стиля. Он внешне никак не ассоциируется с golden age airplanes. Не цепляет. А покупатель ведётся именно на внешность. ...
Ну вот это уже интересно... И как внешность влияет на поведение покупателя? Чой-то у Вас дорогой Коллега NIKOLAI не совсем все сложилось в как мне кажется воедино в Вашем понимании расстановке сил на рынке. Ну мы здесь не о спортстере говорим , а другом самолетике , ладно - следующий раз попробуйте более тонкий троллинг, этот на меня никак не впукнулся...

:-/ :-/
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Спортстер как раз офигительно стильный самолет.
Учебный пилотажник в стиле УТ-2.Или  низкопланный Пайпер Каб.
С удовольствием полетал бы на таком.
В отличии,извините А.В. , от пластиковых мыльниц.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Atas сказал(а):
Спортстер как раз офигительно стильный самолет.Учебный пилотажник в стиле УТ-2.Или  низкопланный Пайпер Каб.С удовольствием полетал бы на таком.В отличии,извините А.В. , от пластиковых мыльниц.
Уважаемый Коллега Atas - я это вполне могу устроить - когда соберетесь наконец то к нам в гости ;) А то приглашение уже ждет пылится ...
::) ::)
 
Вверх