Ponimax - третий брат из семейства Максов.

Ura_Ivanov_82

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
А вообще, я бы поставил косынки, хоть и не большие, но на каждом соединении. Утяжелит конечно на 2-3 килограмма конструкцию, но по крайней мере будет гарантия ее жесткости и равнопрочности. Но это только мое мнение - конструктора машиностроителя. Что скажут профессиональные авиаторы - не знаю.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Кто подскажет: какой угол установки крыла? Сейчас делаю кронштейны крепления крыла 02-01. Размеры этих креплений обеспечивают необходимый угол установки. Потом при необходимости я не смогу изменить угол установки, потому что фюзеляж неразборной и снять эти кронштейны я не смогу
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Кто подскажет: какой угол установки крыла? Сейчас делаю кронштейны крепления крыла 02-01. Размеры этих креплений обеспечивают необходимый угол установки. Потом при необходимости я не смогу изменить угол установки, потому что фюзеляж неразборной и снять эти кронштейны я не смогу
Угол установки крыла выбирают таким,чтобы на более всего используемых режимах фюзеляж находился бы в положении,когда его сопротивление было минимальным.
 

Serg1963

Я люблю строить самолеты!
[quote Угол установки крыла выбирают таким,чтобы на более всего используемых режимах фюзеляж находился бы в положении,когда его сопротивление было минимальным. [/quote]
Вопрос о другом был, кто знает!
 

Serg1963

Я люблю строить самолеты!
Вопрос о другом был, кто знает!
Так о чем вопрос-то...советчик?Сам не знаешь - так не лучше ли жевать?
Виноват.  Извиняюсь.

А вопрос yurcha11 заключался в следующем:
Какие размеры кронштейна 02-01 должны быть  (к нему крепится крыло)
Возможно у него возникли сомнения, хотя  в чертежах все размеры указаны.
Последующий съем кронштейна не предполагается ввиду сварной конструкции фюзеляжа.

Еще раз извиняюсь.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые, форумчане. Прошу высказать свои критические замечания по моему фюзеляжу Поника. Сейчас хочу провести испытания фюзеляжа. Думаю над тем как это правильно сделать. У кого какие предложения ?  Не могу почему-то фото выложить, не получается
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
По совету mel узлы крепления крыльев буду делать съемными. По ориентировочным прикидкам, если поставить узлы, которые по чертежам, сориентировав их отверстиями под болты крепления крыла оба вверх - получается угол атаки крыла отрицательным. А вот если поставить передний узел болтами вверх, а задний болтами вниз, получается угол атаки положительный. Нужно еще разобраться сколько градусов. Возможно надо будет делать узлы с другими размерами
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Сегодня провел испытания фюзеляжа. Если мои расчеты верны, то нагрузка на горизонтальное оперение составляет 100,64кг.
 

Вложения

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Я нагрузил нагрузкой 110кг. Все нормально. Не трещало, не было прогибов труб, сварочные швы все целые. Единственное место, которое разрушилось на фото. Но здесь была нагрузка на изгиб. Такой нагрузки в процессе эксплуатации не будет. Все трубы работают на сжатие и растяжение. Но вывод такой: это место надо усилить косынками и увеличить момент сопротивления именно этого отрезка верхнего лонжерона
 

Вложения

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Труба фактически раскололась, а не порвалась и деформировалась. Вблизи сварочных швов в процессе эксплуатации могут начать расти трещины и произойти разрушение даже при расчётных нагрузках. 
 
A

andrew_038

Это - не сварка! Это - кошмар!!! Найдите вменяемого сварщика!
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Труба серого цвета просто вставлена была внутрь хромированой на длину около 150мм. А толщина стенки хромированой трубы 0,75мм. Было бы удивительно, если бы она осталась целой. Это мне потом дошло. Надо было при испытаниях это место просто упереть во что-то, а не ставить подпорку таким образом
 
A

andrew_038

Простите, дружище, да чёрт с ней, с трубой серого цвета (оцинковка что-ли?). На такой шов даже муха не сядет! Вы сами варите?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Увы - мои опасения в Ответ #729 подтвердились:трещит эта труба страшно.Ссылка,что,дескать,лопнуло из-за изгиба несостоятельны - во-первых,из-за того,что в этом случае труба могла согнуться,смяться сечение,или что-то в этом роде:вырванный сварной узел именно в прогнозируемом месте (на небольшом удалении от шва) свидительствует об обратном;во-вторых,грамотная ферма вообще не имеет нагруженных изгибом мест.
Обварка косынками,на мой взгляд,лишь усугубит ситуацию из-за увеличения количества мест,ослабленных сваркой.Такая ферма может рухнуть даже не из-за расчетных нагрузок,а всего лишь из-за вибраций,вызванных,скажем,качением хвостового колеса по грунту.
Резюме:если так уж хочется использовать эти самые трубы,ферму из нее следует делать без использования сварки (клепаная,свинченная);у этой же путь один на металлолом.
Я так думаю (с)
 
Вверх