Из них следует, что для аппарата весом 450 кГ, водоизмещение одного поплавка должно быть 600 литров.
Мне пришлось полетать на Азовском море с поплавками по 400 литров. Они были очень опасными по устойчивости.
По поводу поплавков для самолётов.
Фирма Шорт давным давно назад провела большую работу по определению параметров поплавков. Какие только не придумывали мы поплавки, все отступления от рекомендаций Шорт оборачивались к нам задницей. Поэтому, я считаю, нужно брать и делать как получается из работ Шорт.
Объём поплавка - 90...100% от веса аппарата. Т.е. аппарат весит 450 кг - поплавок 405...450 литров.
Поплавки от Миши Овчинникова - это скопированные французские со своими добавлениями в форме днища у редана. Попробовали на Бекасе. Получилось не очень. Страдали и продольная устойчивость и путевая.
Сделали поплавки по рекомендациям Шорт - и вот оно счастье.
Для аппаратов с балансирным управлением поплавки должны обеспечивать глиссирование на четырёх точках. Первый редан для этого смещается вперёд. Также продольная остойчивость должна обеспечиваться бОльшим удлинением поплавков, т.к. высота ц.т. на мотодельте довольно большая.