поплавки на 750-1200 кг

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Господа водоплавающие! Поделитесь информацией пожалуйста! Интересуют массово-габаритные характеристики поплавков и расположение на самолётах. Взлётный вес 750 - 1200 кг. Только "сухие" цифры, ну и чертёжики если есть. Ссылки приветствуются.
 
650л. поплавки А-27М
750л. поплавки А-33
1500л. поплавки А-37.
матрицы есть в Самаре,

Запас плавучести должен быть минимум 200процентов,
если больше, то лучше. Самолет Катран при весе в 500кг использует поплавки для веса 750кг.

Надо делать регулировку под самолет, т.е двигать, как угол, так и положение (вперед-назад). сразу не угодать обычно. могут быть барсы, или угла нехватать для взлета.

Если будут вопросы лучше спрашивать Ивана
http://aeropract-solo.narod.ru/index/0-3

Он проектировал поплавки от А-27М.
 
Зэр гут! Дас ист фантастишь!
Меня пока интересуют изготовляемые кем-либо поплавки на массу 750-1200 кг., габариты, водоизмещение, масса, расположение относительно ЦТ и т.п. А расчётом пока рано заниматься 😉
 
Посмотри эту тему http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1336745803/0. Эти поплавки делали мы.
 
Посмотри эту тему http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1336745803/0. Эти поплавки делали мы.

Спасибо, смотрел. Но размеров не увидел. Скиньте пожалуйста габаритные размеры, водоизмещение, вес и т.п. Может проекции есть?
 
to mdp-shnik:
каждый поплавок должен быть по 450 литров, при массе самолета в 450 кг,
если будет больше, то это только лучше.
 
   Леха (magnum), я не случайно задал этот вопрос. Несколько лет назад мне пришлось познакомиться с поплавками по 450 л под полётный вес 450 кГ. Поплавки оказались крайне неустойчивыми. Они летали благодаря незаурядным качествам пилота. Я подумал, что существуют поплавки по 600 л, и они бы подошли наверняка. Самое парадоксальное в том, что на том аппарате начинал полёты именно я 9 лет назад, но водоизмещение тех первых поплавков уже не помню.
 
Здравствуйте ,поплавки Гаслова  для А-27 для 600 кг прекрасно подойдут
С уважением
 
Назад
Вверх