Поплавок топливомера АН-2

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
У кого есть опыт замены поплавков топливомеров АН-2? Подскажите возможные варианты.
 
Мы меняли на Вильге (там тоже пенопластовые). Меняли на поплавки из нержавеющей стали (спецзаказ). У себя на самолетах ставлю поплавок из трубы АМГ с заваренными торцами. (его диаметр немного больше высоты родного поплавка) если надо скину фото.
 

Sashka

Я люблю строить самолеты!
Два года назад тоже встала такая проблема, пенопластовые поплавки ссохлись, и их покрутило. Поставили стеклопластиковые, в них набралось топливо. Пришлось изготавливать самим. Паяли из нержавейки, толщиной 0,3 мм. Нержавейку покупали на радио-рынке, там и латунь такая же была. Решили из нержавейки. Размеры такие же, как и у пенопласта. Испытывали готовый железный поплавок в воде, примерно погружался так же, как и пенопластовый новый (был один). Конструкция состоит из трех частей: свернутый овальный цилиндр и два донышка. Донышки штамповали на самодельном штампе, в металле толщиной 5мм. гидрорезкой прорезали овал, тем самым получили пуансон и матрицу, углы закруглили, чтобы не рвало нержавейку. Оськи поплавка делали из штатных, обрезали болгаркой среднюю часть, края вешали на вилочку и припаивали на готовый поплавок, тем самим, обеспечивая соосность, дополнительно можно усилить полосками нержавейки. Поплавки также паяли оловом, естественно с кислотой. Проверяли герметичность, опуская в горячую воду. Поплавок надувался, выявлялись мельчайшие поры. Окончательно герметичность нужно обеспечить на горячем поплавке, потому что когда мороз, поплавок сжимался, а на солнце будет раздуваться и может разорвать, вдоль ставили перегородку, чтобы был жоще. Два года эксплуатации, замечаний нет.
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
To Sashka -спасибо. Примем к сведению как вариант.
 
Вверх