Поразительный гидросамолет!

H2O4U

Кто видит - тот знает
Член команды
Насчет хаусботов надо сразу делать плавучий аэродром. Вот проектик у нас парень нарисовал
Очень похоже (картинка ниже). А как парня зовут (по фамилии)?
То, что на картинке ниже, общей площадью 40кв.м: кухня, гостиная, спальня, туалет. Стоимость 9млн.рублей.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Это Саша Щапин рисовал. Он в Самаре пытался одно время строить пластиковые хаусботы, но как-то все заглохло.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Переношу с другой ветки свои посты, чтобы не засорять её (касательно амфибии Дина Вилсона Global Explorer II).....

Извините, а Вы все навороты Глобал Экплорер видели?
Что-то подобное хотя бы на 20% у нас было кем-то задумано?

Есть и у нас очень талантливые конструкторы, не сомневаюсь. Но я с их творчеством пока как-то не столкнулся ни разу.

А Дин Вилсон не только "нарисовал" в голове своей такой шикарно навороченный аппарат, но и успешно построил аж два экземпляра этого летающего сарая-амфибии с колёсным и лыжным шасси.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=RLKNPOSpMpY[/media]
P.S.
В этом ролике не показан откидной вбок хвост самолёта, чтобы загружать в салон объёмные вещи....

Да и сама "ажурность" конструкции поражает
Взято с американского форума, посвящённого Дину Вилсону.

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/dean-wilson-aircraft-designer.16225/

Его контактные данные (с очень древнего сайта):

contact: (This may not be current info)
Dean Wilson
Explorer Aviation
Idaho County Airport
120 E. South 6th
Grangeville, ID 83530
Phone (208) 983-2423
Fax (208) 983-3767

Взято отсюда - http://www.airbum.com/pireps/PirepEllipse.html
Посмотрите ещё вот это - https://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwipg_2Y1JDjAhUppIsKHZ_FA_gQjRx6BAgBEAQ&url=%2Furl%3Fsa%3Di%26source%3Dimages%26cd%3D%26ved%3D%26url%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.rcgroups.com%252Fforums%252Fshowatt.php%253Fattachmentid%253D8670502%2526d%253D1454590457%26psig%3DAOvVaw0r-bsq--pI2b_mF4zc26_-%26ust%3D1561963804154325&psig=AOvVaw0r-bsq--pI2b_mF4zc26_-&ust=1561963804154325

" И это всё о нём"(С)
https://lmtribune.com/northwest/on-a-whole-other-plane/article_21470320-c205-5faa-ba7d-c5276f5e401a.html

А вообще-то "дедушке" Вилсону уже 83 года. И времени болтать и обсуждать что-то у него уже просто нет. Надо довести до лётного состояния очередной проект..
А ниже фото, на котором можно оценить ажурность конструкции Global Explorer II перед его обтяжкой тканью...
 

Вложения

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
... к теме "Поразительного гидросамолёта"

http://www.vintagewings.ca/VintageNews/Stories/tabid/116/articleType/ArticleView/articleId/424/Sweet-Dreams-and-Nightmares.aspx
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Что-то подобное хотя бы на 20% у нас было кем-то задумано?
Да же то, что я о нём знаю уже поражает. Но ещё больше поражает, почему затух данный проект. Я бы хотел себе такую машину. Это Ан 2. и даже больше.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
... к теме "Поразительного гидросамолёта"

http://www.vintagewings.ca/VintageNews/Stories/tabid/116/articleType/ArticleView/articleId/424/Sweet-Dreams-and-Nightmares.aspx

Вот это настоящий аппарат, а то яхты, яхты..

Но это не про нашу честь, для нас наверное самое нормальное это палатку с собой возить и лодку надувную.
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
почему затух данный проект
(1) Для личного пользования - дорого и проблемно (2 IO-540 стоят изрядно). Французам такая машина обошлась около $1 млн.

(2) После налёта около 100 часов, самолёт был повреждён и не восстанавливался,  Т. е. практически никакой ресурс планера, см. ниже.

(3) Для сертифицированного самолёта - слишком жидкий, не выдержит тестов на прочность. Значит, коммерческая перспектива никакая, а такие заказчики, как кинопутешественники - большая редкость.  Это не в укор Вильсону: он любой ценой получал объём, не заботясь особенно о соответствии требованиям FAR-23. Рутановский Путешественник тоже самолёт без ресурса по планеру, однако то, что надо - сделал.

(4) Судя по просмотренным видеоматериалам, GE эксплуатировался только в идеальные погоды. А что с ним будет на волне, при сильном боковике и прочих погодных тяготах?

Поэтому GE хорош в качестве ориентира, но не в качестве прототипа.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
но не в качестве прототипа.
Почему я говорю затих.... просто здесь промелькнула фраза якобы было сделано 3 экземпляра.
Ну и как прототип..... Почему бы и нет, разве запрещено его модернизация и совершенствование. Дирижабль тоже хрупкий но летал. Видимо и здесь должен быть особый подход.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Эхотаг создан по "геодезической" схеме. Такую конструкцию имел, например, британский бомбер ВМВ Веллингтон


Такая конструкция одна из наиболее прочных/жестких и при этом имеющая наименьшую массу. Про сие было сказано и в 1 томе учебника "Конструкции самолётов" 1953 г.
Если у Эксплоера и была недостаточная прочность/жесткость, то это недостаток проектирования/расчётов/ТЗ, а не самой схемы(см. опять же про Веллингтон: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vickers_Wellington)
ИМХУ
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
JohnDoe, никакой "геодезии" в самолётах Explorer нет! Они имеют в силовом наборе фермы, сваренные из стальных трубок и стрингерный набор из дюралевого профиля. Конструкция "Эксплореров" родственна известному ультралайту "Китфокс" от Avid Flyer, те же люди делали.
"Геодезия" же - фактически монокок, как несущая обшивка, только образованная решёткой профилей.
https://www.youtube.com/watch?v=RLKNPOSpMpY&feature=youtu.be

Кстати, у Вилсона есть вариант "летающего кемпера" поменьше - Wilson Private Explorer II, этих тоже несколько экземпляров построено.
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ohnDoe, никакой "геодезии" в самолётах Explorer нет! Они имеют в силовом наборе фермы, сваренные из стальных трубок и стрингерный набор из дюралевого профиля. Конструкция "Эксплореров" родственна известному ультралайту "Китфокс" от Avid Flyer, те же люди делали.
Ну, кому как, для меня так вполнесебе "геодезия", стрингеры в оной парадигме не отрицаются. У КитФокса пройти фюз "насковозь" не получится, судя по фоткам, а у Эксплорера вполне. Подобная фишка есть ещё у монококка, но у эхотага обшивка не несущая, так что на мой плебейский взгляд - геодезия. Хоть может и не в 100%-м виде.
ИМХУ

ЗЫ. "Основу стального каркаса фюзеляжа составляли [highlight]8 силовых шпангоутов, соединённых 4 трубчатыми стрингерами.[/highlight] К ним крепились диагонально расположенные многочисленные лёгкие тонкие профили, образуя форму и придавая конструкции легкость и одновременную прочность. Поверх геодезического набора крепились несиловые деревянные стрингеры, на которые натягивалась полотняная обшивка."
Это опять же про Веллингтон.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Такая конструкция одна из наиболее прочных/жестких и при этом имеющая наименьшую массу. 
Так конечно же всем известно, что у любой фигуры есть скелетная схема остальное наполнитель. Мягкие ткани мышцы и прочее .... мозг ;D
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Винсент Бурнелли весьма интересное наследие оставил,жаль,реализация самых зрелых проектов пришлась на время окончания ВМВ,когда рынок оказазался перенасыщен ставшими ненужными военным ДС-47 за символическую цену и заказчиков не нашлось.Концепция "летающего домика" и максимальной безопасности одновременно.Главный вопрос,как из этого сделать гидросамолет.
Костоправски, здравствуйте! Загляните пожалуйста в личку, отправил Вам сообщение.
 
Вверх