Посадочная площадка на аэродроме ДОСААФ

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Да, есть такое дело. Первый раз мне об этом сказал Анатолий Марунько в ноябре 2015 года на аэродроме в Кубинке. Я сначала не поверил, но ситуация действительно развивается и к чему приведёт - не знаю. Я склоняюсь к версии сложности взаимоотношений Ретунского и Бондарева, поскольку мельком в рабочих речах обоих проскальзывала сложность взаимоотношений. Где-то когда-то что-то видимо было между ними. Плохо будет, если пострадает дело и отличная пилотажная группа. Но надеюсь этого не произойдёт, очень надеюсь. Министерство обороны тоже ведь реализует себя на "рынке патриотической работы". Сейчас, как никогда, прекрасно сработают две тактики - либо объединение целей и задач, либо индивидуализация и стремление к монополизации. Вопрос в том, что выбрать? :IMHO
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
По поводу организации ДОСААФ - с 31 декабря они запретили летать всем клубам, имеющим перед ними недоимки (порядка 30 клубов). Туда же попал Серпуховский АСК - аэродром Дракино. 
То-то я смотрю, после нового года тишина - ни разу еще не летали.

А у них вдобавок и перманентный конфликт по земле с руководством Серпуховского района:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10767

Тут и ответ на первый вопрос темы: даже при условии хороших отношений и договоренностей с местным руководством ДОСААФ, в любой момент может попасть шлея под хвост кому-то из верховного начальства ДОСААФ, и всё, приплыли.

В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой! (с) ЛОДОЧНИК
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Доброго!

ДОСААФ не относится сейчас де-юро к госавиации как к виду и в ВК не прописан.
Законом об Обороне РФ задачи ДОСААФ не определены.

Серг.Ге., Вы недопонимаете ситуацию (а точнее говоря, её пока, не прочувствовали)
так как Постановление Правительства РФ имеет силу "закона"!
Леонид и некоторые др. Вам правильно, в общем смысле говорят (только я его чуть подправлю)
Авиация ДОССАФ согласно действующего ВК относится к гос.авиации.
и воздушные суда ДОССАФ
земля, здания сооружения могут находится
в ведении только Росимущества
(и далее на праве оп. упр. - ведомств).
А воздушные суда ДОССАФ (не списанные с баланса) находятся во владении МО РФ.

что право собственности и право использования - это разные вещи.
Нет, одно сложносочинённое понятие!
Они соотносятся как общее к частному: собственность = владение/распоряжение + пользование/управление
_____________________________
Справочное (Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2009 № 973
«Об Общероссийской общественно-государственной организации «ДОСААФ России»)

Выписка из Устава РОСТО (ДОСААФ):
12.6. Источниками...
вступительные и членские взносы - физических лиц;
вступительные и членские взносы - юридических лиц - общественных объединений;
...
субсидии ...  на осуществление отдельных государственных полномочий, ..., и на оказание услуг для государственных нужд;
средства, полученные ДОСААФ России, на выполнение государственного заказа;
...
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
...
13.5. Имущество, переданное ДОСААФ России Министерством обороны Российской Федерации,
другими министерствами и ведомствами для обеспечения учебного процесса по подготовке граждан
по военно-учетным специальностям, находится в безвозмездном пользовании ДОСААФ России и
не может быть продано, сдано в аренду или иным образом передано третьим лицам без согласия собственника.

___________________________
Николаю,
полностью одобряю (и соотв. рекомендую) тот путь/вариант, который "показал" М.Ф. (или например, через членство)
так как это абсолютно "белая" схема, а вот большинство (возможно, на примере Авиастиля) вынуждено использовать
"серые/невнятные/полудоговорняки" (и я их не осуждаю, а как-бы дифференциирую белые/сложновато/красиво, серые/проще/чреватей)

Поэтому, Дмитрий, чтобы знать "Как вывезти ангары с площадки ДОСААФ",
на мой взгляд нужно предусмотреть несколько обстоятельств (в договоре о "совместной деятельности/членстве"):
- обеспечение контрольно-пропускного режима посещения лиц и их транспорта (в т.ч. ВС), например, отдельн. внутр. приказом;
- ангары должны быть "разборными" (не только для вывоза, а чтобы) не быть "титульными" сооружениями (зданиями по СНиП).

Именно поэтому, я согласен с Леонидом (да и Аleksey`ем и др.) в части нерекомендации "аренды земли", так как там есть огромный подводный камень -
аренда (тройственный двоговор) через КУГИ, по ценам установленным (регионально) Росимуществом,
причём именно эти "арендные" (за землю) платежи не имеют право расходоваться ДОСААФ, а соответственно подлежат зчсл. КУГИ.
Так как ДОСААФ, - субарендаторы (как правило на праве безвозмездного пользования).


С ув.,
Алексей.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
leksey сказал(а):
Поэтому правильно простое - можете не иметь дел с ДОСААФ, не имейте. Не все это могут, но кто может, не сделайте ошибки. Или делайте это с осторожностью и готовностью, что вас кинут. С другой стороны, уже не один аэродром АОН образовался от того что они кого-то выперли и обидели.
"ЕщЁ один всЁ понял" (Tm)

- ангары должны быть "разборными" (не только для вывоза, а чтобы) не быть "титульными" сооружениями (зданиями по СНиП).
А как быть с фундаментами и площадками внутри ? Без фундамента - лЁгкий "разборный" ангар улетает от ближайшего ветра на 3/15, а ленту под него - нужно делать нешуточную - 0,6х0,6 минимум. Ребята знакомые делали на соседнем аэродроме - по минимуму бетонирование обошлось в 200 т.р.
 
Вверх