Пошив транспортировочных и стояночных чехлов на крылья дельталётов .

aviaturist

Я люблю строить самолеты!
Пошив транспортировочных чехлов на дельталётные крылья от 3 200 руб , стояночных чехлов на дельталётные крылья от 7 500 руб . Нахожусь в Таганроге , доставка ТК .
 

aviaturist

Я люблю строить самолеты!
Стояночные чехлы пошиты на крылья Х-14 и М-17 производства "Красные крылья" Таганрог . 
Транспортировочные чехлы универсальны , длина 6 м , ф 45 см , молния на всю длину , световозвращающая лента с обоих концов .
Насчёт стояночного на Стрейнджер подумаю до завтра , напишу в личку .
 

aviaturist

Я люблю строить самолеты!
Чехлы транспортировочные в наличии , стояночные - под заказ .
 

Ходжа

Pigs fly.
jashan и aviaturist , не заморачивайтесь вопросом пошива чехла именно под "Стрейнджер" или ещё какое крыло.

Чехол от М-17, который я купил у вас в 2012 году и прекрасно служит до сих пор, подходит и под "Стрейнджер" и под "Атом".

Единственное, что на "Стрейнджере", что на "Атоме", ленты, которыми чехол крепится под нижней кромкой крыла, приходится завязывать "бантиком", а не крепить на штатные "липучки". Ну, и "лопухи" чуть свисают и прорези под верхние троса неидеально совпадают.

На фото "Стрейнджер" под соусом
чехлом от М-17.
 

Вложения

Ходжа

Pigs fly.
Ясен пень, для прожженных перфекционистов подобное решение вопроса чехлизации крыльев категорически неприемлимо.
 

aviaturist

Я люблю строить самолеты!
Для стояночного чехла используем бязь ГОСТовскую .
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Для стояночного чехла используем бязь ГОСТовскую .
:-?

А разве для этой цели ткань не должна быть непреодолима для ультрафиолета?
Я в Гостилицах видел стояночный чехол - он покрыт алюминиевым напылением.
 
Вверх