Послабления в области ЕЭВС

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Говоря в последнии дни подписанн какойто документ который произведет фурор в области нашего прекрасного "утиля",т.е. я так понял вышли новые требования,позволяющие многое.Кто что знает по России????
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Ничего такого нет.
Что интересно, такие темы возникают с некоторой периодичностью.
Откуда они беруться? Или это весна действует.
Или это неправильное понимание происходящих процессов.
Скажем совсем недавно был принят закон о госрегистрации прав на воздушные суда и сделок с ними. В силу еще не скоро вступит, кому то от него станет хуже, кому то лучше.
Но документов которые "произведет фурор в области нашего прекрасного "утиля",т.е. я так понял вышли новые требования,позволяющие многое" даже в обозримом будущем не наблюдается.

Более того в регионах пока нет реакции на декабрьский пикет.
 

Чеширский

Заработаю на самолет!
Откуда
Москва
О госрегистрации

Госдума сегодня на пленарном заседании приняла в третьем чтении закон "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними".

В соответствии с принятым депутатами законом, осуществляется государственная регистрация прав на предназначенные для выполнения полетов гражданские воздушные суда, а также на государственные и экспериментальные воздушные суда, которые используются в коммерческих целях в порядке, установленном правительством РФ.

Государственная регистрация прав на воздушные суда является единственным доказательством существования зарегистрированного права на воздушное судно. Зарегистрированное право на воздушное судно может быть оспорено только в судебном порядке.

Государственной регистрации подлежат права на воздушные суда, а также сделки с воздушными судами, если государственная регистрация таких сделок предусмотрена Гражданским кодексом. Обязательной государственной регистрации подлежат права на воздушные суда, правоустанавливающие документы на которые оформлены после дня вступления в силу данного законопроекта.

Датой государственной регистрации прав на воздушные суда является день внесения соответствующих записей о правах и сделках с воздушными судами в Единый государственный реестр прав на воздушные суда. Отказ в государственной регистрации прав на воздушные суда либо уклонение соответствующего органа от государственной регистрации прав на воздушные суда могут быть оспорены заинтересованными лицами в суде.

За государственную регистрацию прав на воздушные суда в соответствии с законодательством о налогах и сборах взимается государственная пошлина.

Участниками отношений, возникающих при государственной регистрации прав на воздушные суда, являются собственники воздушных судов и обладатели иных подлежащих государственной регистрации прав на воздушные суда, в том числе граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, международные организации, иностранные государства, РФ, субъекты РФ, муниципальные образования, с одной стороны, и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный правительством (орган государственной регистрации прав на воздушные суда), с другой.

"В настоящее время существует учет воздушных судов, но нет госрегистрации прав на сделки с ними, поэтому, случалось, что судно меняло собственника по 20 раз. При этом воздушные суда, по Гражданскому кодексу, как жилье или земля, относятся к недвижимому имуществу, права на собственность и сделки с которым должны регистрироваться в госучреждениях", - заявил глава думского комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников.

"Закон направлен на реализацию приоритетных задач по защите прав собственности и гармонизации российского законодательства с нормами ВТО. Новые нормы позволят обеспечить рост инвестиций в авиационную сферу, ускорят темпы изготовления новых воздушных судов, уменьшат число банкротств авиакомпаний, повысят надежность сделок с воздушными судами", - отметили разработчики законопроекта. Планируется, что эти нормы вступят в силу через 180 дней после их официального опубликования.

ИТАР-ТАСС,
25.02.2009
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Да,отыскал шныревскую ветку,по подготовки фапа,ничего халявского http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231270852/120,ну будем ждатьт...
 

step777

Я люблю строить самолеты!
На какие суда и с какого периода вышеназванный закон распространяется? Кто может прокоментировать?
 

AC

Я люблю этот Форум!
Воздушное судно - это все что способно перемещаться в воздухе без экранного эффекта взаимодействия с землей.
Вы можете отлить из бетона нечто и заявить, что установлен фотонный двигатель мощностью эквивалентной 10000 л.с. и зарегистрировать по этому закону право собственности на него.
А можете склеить модельку и также заявить и своих правах.
И даже не заморачиваться о получении свидетельства летной годности...   И о полетах, естественно!
Вот, яркий пример из воздушного законодательства легкости его исполнения и дешевизны: Цивилева верит Вам, что заявляемое именно воздушное судно, а не что- либо другое. Значит так тому и быть. Получайте и гордитесь.
Дальше двигаться по отечественному воздушному законодательству, мягко говоря посложнее :-?
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Друзья,  закон направлен на большую авиацию без всяких сомнений! Законотворцы просто вскользь упоминают о малой авиации,они  видимо даже не представляют что это такое и в каких масштабах существует,как это всё будет вязаться с ВК.А вообще проблема ещё глубже потому что завязан ещё ГК
При этом воздушные суда, по Гражданскому кодексу, как жилье или земля, относятся к недвижимому имуществу,
???? :eek:Т.е. я свой дельтик должен регистрировать как недвижимость??Через БТИ и гор.администрация???
А параплан в 30кг.это что тоже нежвижимость :eek: Бред полный!!
И много моментов которые можно читать по разному чем и будут пользоваться чинуши,потому что нет четкой классификации по ВС кому что можно и нужно (в плане регистрации и использования)
гражданские воздушные суда, а также на государственные и экспериментальные воздушные суда,
которые используются в коммерческих целях  в порядке, установленном правительством РФ.
Тоже не совсем понятно,получается если ВС некоммерческого использования даже большие самолеты то на них ненадо регистрировать право собственности???? Это похоже на западные стандарты где АОН считается всякое некоммерческое ВС ,но опятьже это невяжется с нашим ВК,где надо регистрировать всё и вся.
Государственной регистрации подлежат права на воздушные суда, а также сделки с воздушными судами, если государственная регистрация таких сделок предусмотрена Гражданским кодексом.
???Опять ссылка на ГК,ах забыл ведь мы же владельцы недвижимости! ;D
Ну и какие же тут послабления в области ЕЭВС?По моему плюс ещё одна регистрация своих прав чтобы можно было зарегистрировать своё право на владение недвижимостью(вытолько вслушайтесь!!!Это же просто песня Маразма)
и плюс ещё одна комиссия созданная чиновниками чтобы оправдать свое существование.
"Закон направлен на реализацию приоритетных задач по защите прав собственности и гармонизации российского законодательства с нормами ВТО. Новые нормы позволят обеспечить рост инвестиций в авиационную сферу, ускорят темпы изготовления новых воздушных судов, уменьшат число банкротств авиакомпаний, повысят надежность сделок с воздушными судами"
Ага,привлекли инвестиции одним росчерком пера.Тьфу!! Слов больше нет, одни слюни. :-X
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Т.е. я свой дельтик должен регистрировать как недвижимость??
Как Вам ни странно это недвижимость и это общемировая практика. Тут мы далеко не впереди планеты всей, а только догоняем. При получении рег.номеров, продлении ЛГ и любых действиях, связанных с эксплуатацией самолета без свидетельства о собственности приходится таскать кучу бумаги типа договоров покупки двига, договоров покупки КИТа, актов передачи, справок о самостоятельной постройки и т.д. Всю эту канитель заменяют на одну легитимную бумагу, которую можно показывать любой организации и она проста и понятна.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Т.е. я свой дельтик должен регистрировать как недвижимость??
Как Вам ни странно это недвижимость и это общемировая практика. Тут мы далеко не впереди планеты всей, а только догоняем.
Дима, в каких странах самолет это недвижимость?
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Иногда (очень редко) читаю законы и думаю: как много букаф, а если паопробовать через одну убрать и через две переставить... [smiley=rolleyes.gif]
 

Чеширский

Заработаю на самолет!
Откуда
Москва
???? УжасТ.е. я свой дельтик должен регистрировать как недвижимость??Через БТИ и гор.администрация???
А параплан в 30кг.это что тоже нежвижимость Ужас Бред полный!!
Это такой намек - что умеет летать, станет недвижимостью, и хрен поспоришь. Но хорошо есть те кто спорят, здоровья им и терпения!
 

windtalker

Я хочу строить вертолёты!
Откуда
Ставрополь
Здравствуйте!!!
Помогите, пожалуйста, чайнику!
Получил рег. номер на ЕЭВС. Куда мне теперь идти оформлять право собственности? Неужели и правда в рег.палату как недвижимость????? Кроме денег что им еще нести?? Мечтаю избавиться от необходимости таскать упомянутую Admin aka Velocity кучу бумаг, например справка о сам. постройке нужна везде оригинал и ездить в другой город ее подписывать уже надоело. С актом приема-передачи кита то же самое. Хотя почему-то сомневаюсь, что свидетельство на право собственности заменит все это...
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Так значит будет 1.Транспортный налог 2. Налог на недвижимость :(?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Хотя почему-то сомневаюсь, что свидетельство на право собственности заменит все это...
Свидетельство на право собственности можно отнести к любому нотариусу и сделать безлимитно заверенных копий в любое время в дальнейшем, а вот всякие акты и договора заверять никто не будет и это большая проблема. Сам не могу собрать всё в одну кучу в течении дня, а копии со всего этого это вообще проблема  :(.
 
Вверх