Вопрос такой (применительно к дельталётам):
Большинство повреждений и прекращение жизни человека связано с его резкой остановкой в самом конце маршрута. Иначе - столкновение с землей, с препятствием и др. Применение спассистемы порой невозможно (отсутствие оной или такая ориентация аппарата, что не введешь). Или не целесообразно введение. Вот отказал мотор - то ли искать поле, где попытать удачу и сесть.... то ли сразу дергать.... и если еще на 300 метрах это норм, то на 100 уже нет. -бесполезно и не успеешь среагировать и раскрыться купол. В общем падения порой не избежать....
В связи с этим предлагается обсудить - допустим, если использовать мотозащиту как последний рубеж защиты себя от тяжелых травм или существенно уменьшить их тяжесть - поможет или нет? Или скорости такие и положение тела, что "мертвому -припарки"? В принципе по типажу движения - что на мотоцикле, что на мотодельталете - все одинаково. Может мотоциклетная защита + допустим знаешь, что через 10 секунд - встретишься с землей - и + к этому надуваешь подушечку вокруг шеи?
Какой тип вообще травм критичен и наблюдается у мотодельтапланеристов? Множественные переломы? Повреждения внутренних органов (разрывы связок, нарушение целостности)? Может там главная травма - перелом основания черепа/позвоночника.... а все остальное -сопутствующее? Её предотвратит подушечка? Или там вообще "фарш" и все бесполезно?
Существуют ли какие-то конструктивные способы избежать травм? Допустим пара дуг в районе ног и в районе шеи - при ударе они действуют как защита?
Или может группировка тела? Если пытаешься сесть на дорогу (которая оказывается порой весьма неровной) - то еще норм.... а если в лес/буераки и поле шершавое может оптимально ноги подогнуть? Хрен с ним с вилкой и её ориентацией.... Спереди все сломается, но ноги при этом целые будут?
Большинство повреждений и прекращение жизни человека связано с его резкой остановкой в самом конце маршрута. Иначе - столкновение с землей, с препятствием и др. Применение спассистемы порой невозможно (отсутствие оной или такая ориентация аппарата, что не введешь). Или не целесообразно введение. Вот отказал мотор - то ли искать поле, где попытать удачу и сесть.... то ли сразу дергать.... и если еще на 300 метрах это норм, то на 100 уже нет. -бесполезно и не успеешь среагировать и раскрыться купол. В общем падения порой не избежать....
В связи с этим предлагается обсудить - допустим, если использовать мотозащиту как последний рубеж защиты себя от тяжелых травм или существенно уменьшить их тяжесть - поможет или нет? Или скорости такие и положение тела, что "мертвому -припарки"? В принципе по типажу движения - что на мотоцикле, что на мотодельталете - все одинаково. Может мотоциклетная защита + допустим знаешь, что через 10 секунд - встретишься с землей - и + к этому надуваешь подушечку вокруг шеи?
Какой тип вообще травм критичен и наблюдается у мотодельтапланеристов? Множественные переломы? Повреждения внутренних органов (разрывы связок, нарушение целостности)? Может там главная травма - перелом основания черепа/позвоночника.... а все остальное -сопутствующее? Её предотвратит подушечка? Или там вообще "фарш" и все бесполезно?
Существуют ли какие-то конструктивные способы избежать травм? Допустим пара дуг в районе ног и в районе шеи - при ударе они действуют как защита?
Или может группировка тела? Если пытаешься сесть на дорогу (которая оказывается порой весьма неровной) - то еще норм.... а если в лес/буераки и поле шершавое может оптимально ноги подогнуть? Хрен с ним с вилкой и её ориентацией.... Спереди все сломается, но ноги при этом целые будут?