Последний рубеж или использование мотозащиты.

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
"Система поддержки головы и шеи вместе со шлемом гонщика и ремнями безопасности значительно уменьшают нагрузки, воздействующие на голову и шею во время аварии. Это помогает снизить риск травм шеи и головы – самых распространенных при авариях в гонках.

HANS представляет собой своего рода удерживающее ярмо на шее гонщика. Оно состоит из углепластикового коромысла, которое надевается вокруг шеи пилота и опирается на его плечи, проходя под ремнями безопасности.
Позади шеи оно образует ворот, от которого отходят два прочных ремешка из кевлара, крепящихся по бокам шлема с помощью специальных застежек. Ремешки регулируются таким образом, чтобы пилот мог поворачивать голову достаточно свободно. Когда пилот сидит в кокпите, ремни безопасности подогнаны так, чтобы удерживать систему HANS с двух сторон, это не позволяет воротнику сместиться.
При резком торможении во время аварии пилот подвергается воздействию силы, в 80 раз превосходящей силу тяжести. Голова совершает настолько резкий клевок вперед, что это способно сломать шею пилоту.

В такой ситуации вес головы пилота и шлема может за считанные мгновения возрасти с 7 кг до 560 кг! Система HANS обеспечивает амортизацию этого колоссального напряжения, а также защищает лицо, нос и зубы пилота от ударов о руль и переднюю часть кокпита. При фронтальном ударе туловище гонщика и его голова по инерции устремляются вперед до тех пор, пока это позволяют ремни безопасности. Так как система HANS плотно прижата плечевыми ремнями к плечам гонщика, избыточное движение шлема вперед предотвращается ремешками, пропущенными через ворот устройства. Демпфирующая прокладка внутри шлема надежно фиксирует в нем голову и передает нагрузку отрицательного ускорения туловищу, а через него на плечевые ремни безопасности, таким образом, почти полностью снимая воздействие нагрузки на шею."
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Математически, задействуя процент вероятности, площадь и величину поражения, известную статистику и предполагаемые изменения результатов с помощью применения индивидуальных средств защиты - эффективность "бронежилетов" на фоне соблюдения прописных правил выше нуля не приподнимется. Как на войне и медалька: иной раздушу солдата спасала.
Анализируя лишь личные вынужденные посадки (после первых двух десятков их точное количество уже и не припомню) обнаружил забавную закономерность: с тяжёлыми последствиями оказывались лишь те, которые происходили с отсутствием сигарет!! А одна из спассистем установленных на борту: могла меня и убить ... (
Без сигарет в кармане больше не летаю!! ;)
И спассистема была, и опыт, и шлем .. а помогла она - Госпожа Удача: ... «Я удивился, как он вообще выжил!»: хирург рассказал, как оперировал парня с бревном в плече
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
26 Июл 2016 в теме Домброва писал о своих мыслях вскользь, помнится хотел больше текста набить и рисунки сделать, не помню, что помешало.
"Доктор, меня все игнорируют" (с) Я же помню, что что-то писал в разделе химиков, - "подушку" поисковик не ищет.
За моим авторством даже гугль с яндексом не хотят искать 8-0, а вбил "site:reaa.ru dombrov подушка безопасности", сразу гуглом нашлось :)
http://www.homebuiltairplanes.com/f...afety-better-pilots/5023-cockpit-airbags.html кажись, там больше информации было
остальные ссылки битые, кроме видео.
Раза два , может больше, на форуме упоминалось о полезном срабатывании подушек безопасности на самолетах , женщина какая-то без царапин шлепнулась.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
По телеги дельталета , на самом деле , "неосвоенное поле". В таком , классическом виде , дельталет не "совсем" соответствует представлениям Безопасности экипажа. Все-таки , идея с капсулой , имеет право на жизнь. Где , при рискованной посадке в последний момент, втягиваешь "все лишнее" (руки , например) в безопасное пространство. Где уже расположены твое туловище и голова...
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
А как? Руки должны рулить трапецией. Ноги -рулить вилкой... Да и осмотр телег после аварии (по фото) показывает, что сама телега может разрушаться "в дрова" - то есть вырывать болтовые соединения, складываться треугольники... гнуться трубы и проч. Такой "хлам" получается, что выжить практически невозможно. Особенно если падение со скольжением на крыло и задеванием препятствия (закруткой перед падением)
148474431276.jpg
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
За основу мысли можно взять споривный снаряд-Боб. Естественно , адаптированный под трапецию.А вернее , изогнутый гриф трапеции. И конечно же , все упирается в дорогое углеволокно..
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
все упирается в дорогое углеволокно..
=можно и по дешёвке,из люминия=хотябы ограждение для ног и сидушки=нос тележки дугой,фюзеляж из двух труб,немного изогнутых
наружу...+грудной ремень (как у гонщиков).

-если его сшить поперечными разрывными швами,получим импульсный тормоз=тормозит быстро и небольно !
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
=можно и по дешёвке,из люминия=хотябы ограждение для ног и сидушки=нос тележки дугой,фюзеляж из двух труб,немного изогнутых
наружу...+грудной ремень (как у гонщиков).

-если его сшить поперечными разрывными швами,получим импульсный тормоз=тормозит быстро и небольно !
Можно и так , конечно.. Но композиты вдохнут вторую жизнь в развитие дельталетов и прочих ЛА. И забудутся такие дурацкие "скручивание пилона" и т.д. Дорогие , пока , черт побери. Шлем пилота F-1 стоит от 10 тысяч фунтов стерлингов. А шлем Феттеля, в котором он выиграл прошлогодний этап в Германии, ушел из молотка за 72000 фунтов стерлингов..
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Ну такие "коконы" уже совсем что-то сложное. И вряд ли пригодно для дельталета. Есть даже еще конструкции, но мне так кажется, что это все такое себе -пластиковый обвес, который крошится только в путь.
PulsR_7.jpg


delta-flier1.jpg
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Внешняя форма -да. Обтекаемость и красота. А вот от ударов о земь такое не спасет.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Внешняя форма -да. Обтекаемость и красота. А вот от ударов о земь такое не спасет.
По крайне мере , когда на нем упадёшь в лес , не соберёшь всевозможные сучки и ветки в свое туловище. Или при посадке в кустарники или кукурузу , не исхлещешься. Согласитесь , это лучше , чем классическая "табуретка на трубе" ...без ничего.
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Мелкие повреждения - ерунда.... порезы, ссадины и проч. Главное все-таки защита от серьезных повреждений - переломы, разрывы органов, повреждение критических вещей в организме - голова, позвоночник, таз.... и проч.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вы забываете, что если начать говорить о защите пилота структурой ЛА, наподобие защиты кюводителя кузовом машины, то вам надо создать жёсткую клетку, а вокруг неё зоны деформации, которые будут поглащать энергию и растягивать во времени процесс остановки аппарата, чтобы снизить перегрузки, иначе "те кто пристегнудись сидели как живые". В свою очередь эти жёсткие клетки и зоны деформации тянут за собой увеличение веса.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Углы встречи разные, "соломка для подстеливания" нужна с ИИнтеллектом датчиками. Можно сделать подушки и внутри и снаружи кабины, и двигатель или мотораму сбрасывать-отстреливать, чтобы не придавливал(а). Дорого, новое, навороченное, и когда-то еще и не сработает, или сработает, но не поможет. Обяжут оборудовать защитой, дружно взвоем.

Глядя на Кавалон, Пульсар и прочие птички. Если двигаться через безмачтовое к бесстоечному крылу и до кабины с пилоном с тягами управления внутри при обязательном убирающемся шасси, не переходя в другой класс, к механизации крыла, к сервоприводам и т.д., - можно немного поднять рекорд скорости. Центральный узел, конечно будет совсем другой кубик. Тридцать лет назад я каркас крыла в общих чертах рисовал, и некоторым здешним ныне здравым показывал.
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Такое не "коконного" типа с прочной пространственной рамой, а скорее всего просто пластиковый обвес.... Ну или полужесткая конструкция. развитая рама =вес конструкции и все такое прочее. Включая сложности сочленения и проч.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Прекрасное видеоподтверждение , что дельталеты должны выглядеть так. По крайне мере , в недалеком будущем. Видно , что присутствует карбон. Интересно , он целиком из него , без "примесей" ?..
 
Вверх