Последний рубеж или использование мотозащиты.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
В отличии от самолёта, дельталёт не может потерять скорость, это не позволяет сделать передний подкос в который упирается ручка трапеции.

Алексей, не говорите за все аппараты, классифицируемые как дельталёт, пожалуйста.
Эксплуатируемые Вами дельталёты "Грач", "Е -16" ...? - не являются да же "среднестатистическими" по своим характеристикам.
Срываются, и ещё как!
Вот ведь как бывает - хотели поругать, а получилось, что похвалили! (y)

Вывод: Покупайте аппараты Грач и Е16, на них вы не сможете убиться даже если попытаетесь!

AnekdotyNeudachniky-ChtoTakoeNevezet-01.jpg
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Ваше показное безрассудное доверие двигателю ...
Простите, а нафига тогда платить такие бешенные бабки за мотор, если летать на нём в постоянном нервяке с ожиданием отказа?
Тогда проще купить РМЗ и летать только в конусе.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Простите, а нафига тогда платить такие бешенные бабки за мотор, если летать на нём в постоянном нервяке с ожиданием отказа?
Тогда проще купить РМЗ и летать только в конусе.
Потому: что нет их, безотказных моторов в принципе! Есть всего лишь: более или менее надёжные.
Почему так получается: типа "авто-, бурано-лётчики" - десятками отказы считают и живы-здоровы? А у достаточно опытных пилотов, летающих на "серьёзных" моторах: что не отказ - то катастрофа... . Не надо нервничать, надо - быть готовым к этому, всегда, правильно планировать маршрут и соблюдать высоту. Одно из базовых правил безопасности эксплуатации однодвигательного сухопутного ЛА. Красным маркером можно выделять. И да, именно из "буранолётчиков" - вышли наши старейшие и опытнейшие пилоты, летающие до сих пор в пенсионном возрасте без титановых пластин и суставов... . Вынужденные посадки были у всех и не стали для них приговором. Чего и всем желаю, с уважением.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Вывод: Покупайте аппараты Грач и Е16, на них вы не сможете убиться даже если попытаетесь!
Убиться можно и на велосипеде ... . Марказен походу в Иерусалиме благословение получал, а Коваленко - интересно где? :unsure:
 
Во как завис! Есть тут патриотичные оптимисты (оптимистичные патриоты)? Не расстраивайтесь, что ЛА не надежные и пилоты безответственные. Гордитесь прочностью отечественных ЛЭП.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
нет их, безотказных моторов в принципе! Есть всего лишь: более или менее надёжные.
Полностью согласен.
Поэтому покупаем более надёжный движок и львиную долю времени скучно летаем в конусе.
А когда надо снять интересный ролик, то не особо переживая можно пролететь 1 - 2 % от всего полёта вне конуса.
Конечно, некоторые зрители будут судить по роликам и делать вывод, что данный пилот всегда безрассудно доверяет двигателю, но это не так.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Убиться можно и на велосипеде ...
Совершенно верно.
А судя по фотке висящего на проводах Е16 можно сделать вывод, что у данного пилота опыт на велосипеде намного больше чем на дельталёте.
Иначе бы он не летал над ЛЭП на малой высоте.

Мне в комментах на ютюбе один из зрителей написал, что господин Коваленко рассказывает покупателям Е16,
что на таких аппаратах можно научиться летать самостоятельно. (потому что обучение стоит почти как Е16)
Уж не знаю насколько это правда, но судя по фотке, вполне возможно, что это был как раз самоучка.
Ибо в аэроклубах всем учлётам объясняют, что провода надо отслеживать по столбам т.к. они более жирные.
 
Последнее редактирование:

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Почему так получается: типа "авто-, бурано-лётчики" - десятками отказы считают и живы-здоровы? А у достаточно опытных пилотов, летающих на "серьёзных" моторах: что не отказ - то катастрофа...
А они ссат расфигачить свой дорогущий пепелац и поэтому всегда летают блинчиком и всегда в конусе.
В результате у них нет хороших навыков лавирования между берёзами, а когда случается отказ - они паникуют и допускают ошибки.
 
Всегда всегда?
И не скучно?
Ну, не всегда, конечно. На маршрутах всегда. А когда "вокруг лужайки" иногда тоже залетаю в такие места, откуда до лужайки не дотянуть, а если придется сесть "под себя", то без поломок может и не обойдется. Но одно соблюдаю строго. Никогда не залетаю в воздушное пространство над населенными пунктами и промышленными объектами, не соразмеряя высоту и удаление от пригодного для посадки площадки за их пределами.
 
У нас на севере летишь и размышляешь-куда? Лес кругом, кривые заросшие поля, такие же кривые дороги. Правда полет обычно проходит вдоль реки Северная Двина. Зимой за лыжах чувствуешь себя спокойно. Летом кроме песчаных берегов вроде как и нет ничего. С передней стойкой вернее всего зароешься. Походу амфибия это вариант тут
 
Вверх