Последствия либерализации авиационного рынка в США и Европе

Atakum

Я люблю строить самолеты!



Там много букв, но вот на картинке наглядно последствия дерегулирования авиационного рынка.

flightmaps.png
 
Да будет Вам известно, что данный софт распространяется не на все страны и огромное количество авиатехники/включая и боевую/ находится в воздухе и над нашей территорией, эта картинка только для бортов имеющие иностранную регистрацию в том числе летающих над РФ.
Эта картинка для бортов имеющих транспондер, данные с которого попадают на имеющийся в пределах его дальности действия приемник, данные с которого в свою очередь передаются на софт сайта. Да, самолеты без транспондеров сюда не попадают, или с территорий покрытие которых приемниками/интернетом недостаточно.
Вы можете привести другие данные, думаю, что сильно различаться не будут. Или вы хотите поспорить, что государственное регулирование увеличивает пассажипоток?
 
Да, с потоками у нас сейчас не очень...............
 
Без тирании порядка либерализация невозможна, так как нужно не считаться с правами тех кто не желает установить транспондеры, которые видят выход из ситуации иначе.
 
Без тирании порядка либерализация невозможна, так как нужно не считаться с правами тех кто не желает установить транспондеры, которые видят выход из ситуации иначе.

Мда нужна диктатура закона, однако законов то и нет, вот в чем проблема, и они вообще противоречат сами себе.
и легкая авиация загнана в нормы гражданской, посадочный билет только не спрашивают.

Мы готовы выполнить все их требования и всё сделать и деньги заплатить, но они сами не знают что мы должны сделать и как. увы.

Допустим сейчас вообще ни как нельзя зарегистрировать самолет собранный из кит комплекта, вообще ни как.
 
Мда нужна диктатура закона, однако законов то и нет, вот в чем проблема, и они вообще противоречат сами себе.
и легкая авиация загнана в нормы гражданской, посадочный билет только не спрашивают.

Мы готовы выполнить все их требования и всё сделать и деньги заплатить, но они сами не знают что мы должны сделать и как. увы.

Допустим сейчас вообще ни как нельзя зарегистрировать самолет собранный из кит комплекта, вообще ни как.
Леш люди регистрируют через фирмы имеющие лицензию, словно машина была выполнена под их руководством. Не знаю, но наверняка тоже стоит денег.
 
Леш люди регистрируют через фирмы имеющие лицензию, словно машина была выполнена под их руководством. Не знаю, но наверняка тоже стоит денег.

Я вот о том же, что всё приходится делать через одно место.
за которое можно в любой момент схватить, чуть что.
 



Там много букв, но вот на картинке наглядно последствия дерегулирования авиационного рынка.

Посмотреть вложение 524214

Всё правильно, жизнь не стоит на месте. Если в 60х позволить себе летать(пассажирами) могли не все, то в 70х летать могли уже многие. Появление широкофюзеляжных самолётов существенно понизило стоимость перевозок(пассажир/километр), а позже авиакомпании вместо того что-бы конкурировать
между собой и "гонять" полупустые самолёты, создали "союзы" в которые входят десятки авиакомпаний(даже из разных стран). Теперь они делают совместные
рейсы что-бы "забить битком" самолёт, что тоже снизило стоимость перевозок. В наши дни летать стало дешевле чем ездить поездом или на машине.
 
Я вот о том же, что всё приходится делать через одно место.
за которое можно в любой момент схватить, чуть что.
С такими "нашими законодателями" никакие враги не потягаются. "Законы" пишутся так, чтобы узаконить коррупционные пути и ,заодним, появляется крючок для участников.
 
Статью то прочитали, разобрались в чем заключается "либерализация"?
Статья ни о чем. Толи развитие технологий позволило снизить, толи дерегуляция. Что повлияло в какой мере - непонятно.
В чем заключался "федеральный контроль над тарифами и маршрутами"?
Сейчас, там, выделение слотов в аэропортах и требования регулярности выполнения полетов в выделенные слоты, разве не является регулированием маршрутами?

В общем то, к моменту дерегуляции, произошла смена поколений в топ менеджменте существовавших на тот момент авиакомпаний и политической элите США. Ушел на пенсию Х.Трип например. В результате большинство компаний, которые до того снимали сливки от регулирования тарифов и маршрутов, обанкротились и слились.
 
Последнее редактирование:
Статья ни о чем. Толи развитие технологий позволило снизить, толи дерегуляция. Что повлияло в какой мере - непонятно.
И то и другое.. и третье. Технологии бы не развивались без конкуренции, а конкуренция без дерегуляции.
 
Назад
Вверх