Посоветуйте новичку.

Пчеловод82

Мне бы в небо...
Всем здрасте!
Вот торкнуло же меня в свои 36 лет податься в небо. Сразу скажу, опыта у меня полный ноль. Полеты только на Боингах и Аэрбусах пассажиром. С чего начать самого легкого и безопасного? Хочу научится летать  или на парамоторе или на мотопараплане. Что из них безопасней?
 
Этот сайт я тоже читаю, не такой живой там форум. По регионом Новосибирской ветки я там не видел. Если и освою что, то по времени у меня максимум 4 часа полета в месяц будет.
 
Почитайте внимательно этот раздел, Ваш вопрос обсуждался уже не один раз . Ну а самый доступный способ подняться в небо это параплан на мой взгляд.
С уважением...
 
Прежде чем спрашивать совет, определитесь для себя окончательно с типом техники и будущими задачами. Потусите в тусовке парапланеристов и пилотов самолетов. Много вопросов отпадет сами собой. Мотопараплан хорош своей компактностью и неприхотливостью. За 500000р. можно подобрать хороший тандемный паралёт, приезжать вечерами  в поле и отрываться пару часов с товарищами. Я бы сразу рекомендовал тандемный, одному рано или поздно становится скучно.  Разумеется это полеты вокруг точки, маршруты на параплане вещь тяжелая и непредсказуемая. Научиться на параплане можно за несколько часов, в полёте прост как тапок. Только требователен к погоде в виду "тряпичного" крыла.

Если рассматривать самолет, то хорошее начало - это ультралайт. Их сейчас очень много вариантов. Открытая кабина, закрытая. В обслуживании не дороже того же паралёта, стоит примерно так же, мотор тот же. Летит вдвое быстрее, комфортнее.  Уверенней.  Но появляется зависимость от аэродромного базирования! Нельзя сказать, что эта зависимость напрягает, много плюсов - это организованное место, где созданы все условия для полетов в отличии от дикого поля. Учиться на результралайте тоже не долго, хватает порядка 10 часов.  Как правило есть спассистема! Парашют. 
 
С чего начать самого легкого и безопасного? Хочу научится летать  или на парамоторе или на мотопараплане. Что из них безопасней?
Попробовать самому,но с инструктором!! на любом виде, чем больше, тем лучше. Сердце само подскажет-"это по-мне". Может после первого же полёта откажетесь от своей затеи.
Слушать чьи-то советы бессмысленно. Это, как спросить-хочу ездить по дороге. С чего начать-с велосипеда, с мопеда, мотоцикла, или сразу с машины? Всё по-своему просто и сложно.
Учиться надо на всём и убиться можно на всём.
ПРОБУЙТЕ!!!
 
Есть категория людей, которая великолепно водит машину. Но стоит ему сесть рядом с права, от другого водителя, он начинает вжимать ноги под себя. У него появляется страх от того, что водитель не так водит машину. По этому. То что Вы прокатитесь на дельталете пассажиром, не факт того, что это Вам понравится. Для этого нужна не воля и смелость. Для этого нужно просто очень хотеть летать. Я знаю многих дельталетчиков, которые говорят, что зимой, во время когда нет полетов, они испытывают не понятный страх от наступающих днях, когда наступят дни для полетов. Но стоит им на поле собрать дельталет, сесть на кресло пилота , дать-ГАЗ и все проходит. Ты победил себя, ты властелин этой стихии!! Ты слышишь урчание двигателя и шум встречного ветра. И видишь в низу крошечные фигурки людей, машин, домов. И тебя уже ничего не пугает, даже отказ двигателя. Так что думай САМ, все в твоих руках. Я знал курсантов летных училищ, которые хотели очень летать, знали на отлично матчасть. Но как только начались полеты, они не чувствовали землю. Козлили. Их списывали за непригодностью. УДАЧИ!!!!
 
Начни с элементарного Кулп парапланериста. Освоишь свободные полеты с инструктором, переходи на Кулп2 - мотопарапланы. И не спеши. Тут многие с пробелами в знаниях отправились на небо или здорово покалечились. Не забудь вести видео дневник. Погода не всегда бывает, можно  повторять эмоции сидя на диване в метель.
 
Прежде чем спрашивать совет, определитесь для себя окончательно с типом техники и будущими задачами. Потусите в тусовке парапланеристов и пилотов самолетов. Много вопросов отпадет сами собой. Мотопараплан хорош своей компактностью и неприхотливостью. За 500000р. можно подобрать хороший тандемный паралёт, приезжать вечерами  в поле и отрываться пару часов с товарищами. Я бы сразу рекомендовал тандемный, одному рано или поздно становится скучно.  Разумеется это полеты вокруг точки, маршруты на параплане вещь тяжелая и непредсказуемая. Научиться на параплане можно за несколько часов, в полёте прост как тапок. Только требователен к погоде в виду "тряпичного" крыла.

Если рассматривать самолет, то хорошее начало - это ультралайт. Их сейчас очень много вариантов. Открытая кабина, закрытая. В обслуживании не дороже того же паралёта, стоит примерно так же, мотор тот же. Летит вдвое быстрее, комфортнее.  Уверенней.  Но появляется зависимость от аэродромного базирования! Нельзя сказать, что эта зависимость напрягает, много плюсов - это организованное место, где созданы все условия для полетов в отличии от дикого поля. Учиться на результралайте тоже не долго, хватает порядка 10 часов.  Как правило есть спассистема! Парашют. 
Чтоб потусить в этих тусовках еще надо завести знакомства:) На аэродроме Бердск-центральный, вроде как есть возможность с инструктором в тендеме на параплане на лебедке полетать. Точнее узнаю позже.  Ультралайт хорош конечно, слов нет, но ВЛЭК мне не пройти 100%. Партизанить около Новосибирска как-то боязно.
 
С чего начать самого легкого и безопасного? Хочу научится летать  или на парамоторе или на мотопараплане. Что из них безопасней?
Попробовать самому,но с инструктором!! на любом виде, чем больше, тем лучше. Сердце само подскажет-"это по-мне". Может после первого же полёта откажетесь от своей затеи.
Слушать чьи-то советы бессмысленно. Это, как спросить-хочу ездить по дороге. С чего начать-с велосипеда, с мопеда, мотоцикла, или сразу с машины? Всё по-своему просто и сложно.
Учиться надо на всём и убиться можно на всём.
ПРОБУЙТЕ!!! 
Без инструктора даже не помышляю насчет обучения :)
 
Есть категория людей, которая великолепно водит машину. Но стоит ему сесть рядом с права, от другого водителя, он начинает вжимать ноги под себя. У него появляется страх от того, что водитель не так водит машину. По этому. То что Вы прокатитесь на дельталете пассажиром, не факт того, что это Вам понравится. Для этого нужна не воля и смелость. Для этого нужно просто очень хотеть летать. Я знаю многих дельталетчиков, которые говорят, что зимой, во время когда нет полетов, они испытывают не понятный страх от наступающих днях, когда наступят дни для полетов. Но стоит им на поле собрать дельталет, сесть на кресло пилота , дать-ГАЗ и все проходит. Ты победил себя, ты властелин этой стихии!! Ты слышишь урчание двигателя и шум встречного ветра. И видишь в низу крошечные фигурки людей, машин, домов. И тебя уже ничего не пугает, даже отказ двигателя. Так что думай САМ, все в твоих руках. Я знал курсантов летных училищ, которые хотели очень летать, знали на отлично матчасть. Но как только начались полеты, они не чувствовали землю. Козлили. Их списывали за непригодностью. УДАЧИ!!!!
Я выбирал между парапланом и дельтом, но что-то начитался про левый кирдык расхотелось дельт осваивать.
 
Начни с элементарного Кулп парапланериста. Освоишь свободные полеты с инструктором, переходи на Кулп2 - мотопарапланы. И не спеши. Тут многие с пробелами в знаниях отправились на небо или здорово покалечились. Не забудь вести видео дневник. Погода не всегда бывает, можно  повторять эмоции сидя на диване в метель. 
Спасибо, так и поступлю, смотрел на ютубе аварии на парапланах, 90% происходят когда пилот напрочь теряет чувство самосохранения и начинает выделываться "смотри как я могу" у земли или рядом с деревьями.
 
... Ультралайт хорош конечно, слов нет, но ВЛЭК мне не пройти 100%. ...
     Знакомый пилот в Вашем возрасте не прошёл свой первый ВЛЭК. Занялся собою и через 3 года вуа-ля! Без проблем получил медицинское заключение ВЛЭК.
     Хотя причины могут быть разными.
 
Наберите мне 89059287098 ..мы с вами соседи я из Алтая ..с покупкой пока воздержитесь.
 
Назад
Вверх