Посоветуйте самолет для патрульных полетов!

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Доброго дня! Хочу обратиться к опытным пилотам и конструкторам двухместных ЛА. Сейчас нахожусь на стадии рассмотрения нескольких ЛА для приобретения в личное пользования для обучения и патруля угодий. Опыт самостоятельных (сольных) полетов отсутствует, летаю "вторым" мешком  с наемным пилотом на Пайпере Каб, ранее на АН-2 (когда ГСМ не давил на карман). Были предложены следующие варианты: Бекас Х32 (Rotax618), Х-Air (Rotax5..), Piper Kab (Subaru), SkyRanger (Rotax5..)и(Rotax9..), CH-701 STOL (Subaru). Вопрос состоит в том, какая из предложенных моделей более подойдет к моей ситуации??? Ведь первое, что нужно учесть- полет над лесным массивом, возможность вынужденной посадки только на низкую ростительность или если подвезет- на пашню. Второе: ВПП травяное, довольно плотное и ровное поле длиной 600м. Третье: Пассивная безопасность и простота в управлении, минимальная чувствительность к опасным режимам полета, устойчивость к погодным сюрпризам и т.д. За ранее Спасибо за совет!!! Вы мне очень поможите!
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
из перечисленных наверно Piper Kab (Rotax912S). А вобщемто многое зависит от требований к комфорту , продолжительность видимо имеет некоторое значение , скорость на которой хотелосьбы патрульировать. 600м это достаточная полоса для RV, A-33, А-37, А-20,А-22. все эти самолёты успешно летают с грунта.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
А как насчет Х-32, там вроде довольно просторная кабина?
Пропеллер перед глазами не маячит, да и качество неплохое!
К скорости особых привязок нет, в среднем 120 км/ч.
 
M

Magnum

Если патруль над лесом, желательно пара двигателей, и желательно Rotax 912, 914 очень надежны и авно бензин. Если нет двух двигателей спас сист. обязательно, лучше и то и другое как на А-37, но он дорогой. Как понимаю нужен дешевый ультролайт.
2-х тактные двигатели лучше не брать, авто двигатели ни в коем случае, если только летать над аэродромом.

Общался с пилотом А-20, облетывает неытепровод, говорит очень медленный, крейсер желательно 160-170 км/ч, а то против ветра тоскливо летать.
 
Доброго дня! Хочу обратиться к опытным пилотам и конструкторам двухместных ЛА. Сейчас нахожусь на стадии рассмотрения нескольких ЛА для приобретения в личное пользования для обучения и патруля угодий. Опыт самостоятельных (сольных) полетов отсутствует, летаю "вторым" мешком  с наемным пилотом на Пайпере Каб, ранее на АН-2 (когда ГСМ не давил на карман). Были предложены следующие варианты: Бекас Х32 (Rotax618), Х-Air (Rotax5..), Piper Kab (Subaru), SkyRanger (Rotax5..)и(Rotax9..), CH-701 STOL (Subaru). Вопрос состоит в том, какая из предложенных моделей более подойдет к моей ситуации??? Ведь первое, что нужно учесть- полет над лесным массивом, возможность вынужденной посадки только на низкую ростительность или если подвезет- на пашню. Второе: ВПП травяное, довольно плотное и ровное поле длиной 600м. Третье: Пассивная безопасность и простота в управлении, минимальная чувствительность к опасным режимам полета, устойчивость к погодным сюрпризам и т.д. За ранее Спасибо за совет!!! Вы мне очень поможите!
Думаю, что лучше Пайпер Каб (Субару). Лучше еще не придумали. Простой, да вы и сами знаете. Садится где попало. Высокое крыло позволит плюхнуться даже в кустарник. Взлетает с пятачка размером метров в 30. Да и дешев.

Второй удобный вариант это Сигма-4 (Ротакс 912), но он дорог непомерно. Хотя и хорош именно для патрулирования поскольку летит хоть боком, обзор отличный. Обладает плохой путевой устойчивостью.

Насчет моторов. Я предпочитаю Субару, только не с карбюраторами и не с автомобильным управлением. А с нормальным впрыском. При котором не надо открывать и закрывать заслонку карбюратора. Опять же запчасти в любом городе к Субару заказать можно.

Ротакс лично мне не очень нравится, но из сертифицированных другого в общем и нет.

Из всего вышеизложенного я бы выбрал Пайпер Каб с мотором Субару EJ20.
Каждый кулик хвалит свое болото, но я говорю о том, что своими руками трогал  ;D и в чем нет моей корысти. ;)
Если нужна инфа по Субару, то милости просим на мой сайт : www.engine.chernosvitov.ru
В разделе "Поддержка" сложены книги по двигателям различных серий. :~)
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Меня полностью устраивает самолет "Птенец" двиг. 912UL и спас. система К-500. Достаточно комфортен, отличный обзор и конечно на сколько можно безопасен, легок в ремонте, разбирается и собирается в полевых условиях, впрочем, если интересно то почитай: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190911417
 

Вложения

Меня полностью устраивает самолет "Птенец" двиг. 912UL и спас. система К-500. Достаточно комфортен, отличный обзор и конечно на сколько можно безопасен, легок в ремонте, разбирается и собирается в полевых условиях
Ой... Ну вы сравнили... Тогда можно и мотодельтоплан брать ....  :~~)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Ага,на дальних полетах по трапеции бегать.Разве Хондалет.Но это для профи.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Конверсии почемуто делают из автомобильных запчастей взятых с "помойки" , видимо если использовать новые моторы например субару будет несколько дороже ротакса или теже деньги. А к двигателям с разборов вот отчет испытаний судзуки м16
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Вот такая печальная картина и это с турбиной 4000 оборотов и всё ((
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
пик момента на 3000 в принципе если летать в диапозоне от малого до четырёх хороший моторчик
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Для патруля нужна экономичность, поэтому лучше все-таки 912-й, можно 80 л.с. Самолет должен быть нечувствительным к болтанке, поэтому удлинение пониже, и Су по а профиля - пониже. Именно поэтому мы выбрали в свое время 4412, именно поэтому ограничили размах 9-ю метрами. Нужна хорошая обзорность - поэтому остекление от бедра, выпуклые стекла с обзором вниз, налево и направо.
Возможность отказа двигателя не исключена - поэтому шасси должно позволять плюхнуться вплоть до пашни, стало быть носовая стойка высотой около диаметра колеса, колеса желательно побольше и помягче. Тормоза- мощные гидравлические. Обязательно - спасистема.
При патруле бывает всякое, в том числе сближение с воздушными судами и пр, поэтому обзорность должна быть круговой.
http://meglin.narod.ru/X32BekasBaltika.html
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Можно и не новый? Сколько всё таки? В России.
-------------------------------------------------------------
Кто у нас в России успешно занимается Кабами. Пришел- купил?
Про Владимирских слышал,  за ними надо год бегать.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Можно и не новый? Сколько всё таки? В России.
-------------------------------------------------------------
Кто у нас в России успешно занимается Кабами. Пришел- купил?
Про Владимирских слышал,  за ними надо год бегать.
Пришел купил, это вам дорогой товарищ, за океан обращаться надо  ;D. В России производство легкой авиации не набрало еще таких темпов. А если серьезно, если очень хочется Пайпер, попробуй уговорить БОМБЕРА , у него пока простаивает без дела , может и удастся уговорить. А то каждый день с грустью смотрю на него, " только в полете живут самолеты" , благо он напротив моей мастерской стоит. ;)
 
Вверх