Построен вертолёт, ищем пилота

И что тут катастрофичного ?
Завалился набок, поломал вертолёт.
Если бы не подвесные топливные баки
с огромным количеством топлива
все было бы хорошо.
Еще слабый фюзеляж с двигателями и гл. редуктором сверху,
которые и давят экипаж
Чисто конструктивные вынужденные решения.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Нет на ролике не завалиля на бок а явно что то с хвостовым винтом .. Его закрутило крутящим моментом двигателей.
 
S

slavka33bis

Нет на ролике не завалиля на бок а явно что то с хвостовым винтом .. Его закрутило крутящим моментом двигателей.
С РВ, скорее всего, все было порядке.

Вертолёт завалили набок практически на ровном месте и с абсолютно исправной матчастью.

Все из-за невнимательности командира.

Он зацепился за что-то правой основной стойкой.

Типичная ошибка дилетанта.


Вот примерно похожий случай.

Пилоту-курсанту чисто психологически было трудно просто опустить общий шаг.

https://youtu.be/aMxTTZAHcFc

А инструктор вмешался в управление слишком поздно.


И этот еврокоптер завалили по этой же причике.

https://youtu.be/z_kuB0SCCe4
 

maverick07

Ушел со Службы, строю...
Господа "эксперты", не увлекайтесь! Ролик-демонстрация того, что бывает на висении. Иначе ветка уйдёт во флудильню.
 
Вертолет Джидж кай постоянно летал при ветре 7-8 м/с
с целью экономии топлива .
Самый сильный ветер со снегом и дождем 12-15 м/с.

Висящий вертолёт больше опасен для окружающих, чем для пилота.
У каждого человека свои страшилки.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
IGOR F  про  ветер  это  вопрос?  Если  да,  то  скажу , что  практически  не  одно  испытание  новой  авиатехники  нежелательно  выполнять  при  ветре, это  несомненно  внесет  разные  непонятные  моменты  в  испытании,  ведь  как  правило  пилот , что  говорится  облетывает  его  не  только  головой  и  руками  ,  но  и  одним  из  самых  надежных  приборов - пятой  точкой. ;)
  Ребят  пилот  Вам  нужен  опытный,  смотрите  , повнимательней.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Бывает и так. Называется земной резонанс. Правда склонны к нему вертолёты 3-х лопастные имеющие вертикальный и горизонтальный шарниры подвески лопастей НВ.
http://www.youtube.com/watch?v=Sa-nhqHmTm4&feature=youtube_gdata_player
 
S

slavka33bis

Бывает и так. Называется земной резонанс. Правда склонны к нему вертолёты 3-х лопастные имеющие вертикальный и горизонтальный шарниры подвески лопастей НВ.
http://www.youtube.com/watch?v=Sa-nhqHmTm4&feature=youtube_gdata_player
НИК, а Вы поняли по какой причине он там произошол
и что именно его спровоцировало?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Скорее  всего  не  были  правильно  выполнены  работы  по  установке  конуса  лопастей  после  ремонта.  У  нас  был  подобный  случай  в  части  на  Ми-6,  долго  стоял, никто  им  не  занимался  в  ТЭЧ  поменяли  лопасть , но  так  и  не  отбили  конус  оставили  в  калашном  ряду,  через  полгода  сменились  люди  всё  подзабылось.  Экипаж  пришел  прогазовать  борт  перед  отправкой  в  ремонт  и  тут  его  аналогично  стало  так  мотать,  что  чуть не  перевернулись,  но  обошлось  техника  военная  с  запасом. ;D
 
IGOR F  про  ветер  это  вопрос?  Если  да,  то  скажу , что  практически  не  одно  испытание  новой  авиатехники  нежелательно  выполнять  при  ветре, это  несомненно  внесет  разные  непонятные  моменты  в  испытании,  ведь  как  правило  пилот , что  говорится  облетывает  его  не  только  головой  и  руками  ,  но  и  одним  из  самых  надежных  приборов - пятой  точкой. ;)
  Ребят  пилот  Вам  нужен  опытный,  смотрите  , повнимательней.

Согласен
После висения
Для поверки косой обдувки, без ветра
Наверное проще и безопаснее 40-50км/ч над ровным полем на высоте до 1 м,
если что плюхнется на лыжи и прокатится,
или над замерзшей рекой, снег только высоту плохо видно
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сами  то  пожалейте своих  трудов, не  стоит  облетывать  экспериментальную  машину  с  мин.  опытом,  убьетесь  .  Что  касается  площадки , то  она  разумеется  должна  быть  хотя бы  50х100  без  каких  либо  препятствий,  а  лучше  вообще  хорошее  поле,  а  не  рядом  с  сараем  полным  дров.  На  скорости  и  20  км/час  Вы  не  справитесь  с  машиной  без  навыка, это  я  вам  как пилот  вертолетчик  1  класса  говорю.  Советую  Вам    выписать  пилота  реально  летающего   и  больше  никак.  Вертолет  машина  верткая  и  как  правило  ей  управляет  пилот  с  опытом. Есть  вариант  отучиться  самим,  но  это  будет  хотя  и  дороже , но  уж  наверняка,  хотя  и  я  не  совсем  уверен, что после  обучения  на  серийной  машине  Вы  сможете  сразу  пересесть  на  экспериментальную.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Я  бы  с  радостью,  но  перерывы  у  меня  в  пилотировании  вертолета  более  3-х  лет  уже  и  летал  я  на   Ми-2  и Ми-8,  Вам  нужен  пилот  с Робинсона.  Что  бы  грамотно   пилотировать  подобную  машину нужен  свежий  пилот.  Я сейчас летаю  инструктором  на  самолетах  СЛА  и  на  АХР  .
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
НИК, а Вы поняли по какой причине он там произошол
и что именно его спровоцировало?
Скорее  всего  не  были  правильно  выполнены  работы  по  установке  конуса  лопастей  после  ремонта.  У  нас  был  подобный  случай  в  части  на  Ми-6,  долго  стоял, никто  им  не  занимался  в  ТЭЧ  поменяли  лопасть , но  так  и  не  отбили  конус  оставили  в  калашном  ряду,  через  полгода  сменились  люди  всё  подзабылось.  Экипаж  пришел  прогазовать  борт  перед  отправкой  в  ремонт  и  тут  его  аналогично  стало  так  мотать,  что  чуть не  перевернулись,  но  обошлось  техника  военная  с  запасом. 
Там несколько причин. Более подробно этот случай обсуждался здесь.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1371198554/30#30
Кроме этого могу добавить, что еще и отсутствовала распорная(реактивная) тяга подвески шасси слева.Кстати на левую сторону в итоге шасси и подломилось.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Висящий вертолёт больше опасен для окружающих, чем для пилота.
У каждого человека свои страшилки. 
Проделанная работа и достигнутые результаты, вызывают глубокое уважение. ОДНАКО, на первых видео никак не смог разглядеть ремней безопасности. Пилот не пристёгнут и без шлема. Если что не так- шансы угодить по мясорубку весьма высоки.
Извините, что влез. Я не вертолётчик, но молча проийти мимо не смог.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Кстати  вопрос,  как  у  Вас  осуществляется  триммирование?  На  крайнем  видео  такое  ощущение ,  что  Вы  на  висении  работаете  коррекцией, этого  не  в коем  случае  на  висении  делать  нельзя, только работа  шаг-газом.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
На первых испытаниях газ и шаг были независимо. Сейчас при поднятии шага газ прибавляется автоматом. Ремни есть .только поясные.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, ребят,  это  одно  из  обязательных  условий  пилотирования  вертолета,  я  почему  то  так  и  подумал  когда пилот  ловит  машину.  Для  прояснения  картины  скажу  ,  что ещё  перед  отрывом  пилот  загоняет  триммерами  управление  во  взлетное  положение , а  на  посадке  в  посадочное, это  можно  сказать  Вам нужно  сделать  просто  обязательно  и  желательно  электрические.  Правда  на  первых  Ми-1А  стояли  механические  триммера,  но  это  гимор  для  пилота.
  Про  шаг-газ  скажу,  что  после  ввода  коррекции  управление  оборотами  двигателя  происходит  автоматически  с  нагруженностью  Н.В.  Коррекция  работает  только  при  запуске  и  опробовании  двигателя  и  при  переводе  винта  на  режим  самовращения    при  минимальном  шаге  винта.
 
Вверх