медработник
Cтроил, строю и буду строить
- Откуда
- Краснодар
Вообще-то такие заявления уместно было бы подтверждать хотя бы фотками, а то почему-то сразу Станиславского вспоминаешь.
"- Ох, как я не люблю кошек.Не хотел встревать, но у двухтактника работающем на таких оборотах - шум близкий к женскому визгу... Это будет очень утомительно.... И как с этим бороться?
Производители этого [highlight]авиационного[/highlight] двигателя так не думают, а покупатели довольны надежностью, ресурсом и не жалуются на шумы прямо под ухом.Будет крайне не надёжный , малоресурсный и шумный даже с глушителем
Представьте весовой расчет вертолета с четырехтактным двигателем так, чтоб вертолет вошел в категорию до 115 килограмм.Проще диаметр НВ увеличить и поставить хороший 4 тактник
Поинтересуйтесь как часто отказывает этот [highlight]авиационный[/highlight] двигатель.Вы одноразовый ЛА строите для камикадзе ?
Так все придумано до нас. Давным-давно существует центробежный регулятор оборотов. И ему все равно что делать - регулировать подачу пара в цилиндры паровой машины, двигать рейку ТНВД дизеля или заслонку карбюратора бензинки.Поддерживаю! Предлагайте простую кинематическую схему, чтобы ручкой коррекции легко (без повышенного трения!)вручную управлять заданием стабилизированных оборотов и чтоб она сама не крутилась от гувернера с брошенным рычагом шаг-газа, и давайте конкретную модель актуатора и ссылки где купить!Возник вопрос о необходимости автоматического поддержания скорости вращения двигателя дабы не морочить голову пилоту, что и привело к просадке оборотов с вытекающими последствиями.Предложили ставить такой автомат.
Например, на новых инжекторных Хиртах (с беспилотников) есть включаемая электронная функция поддержки заданных оборотов (круиз- контроль) с Е-газом. В таком варианте ручка коррекции - просто потенциометр, а в торце спереди кнопка с фиксацией. Но что-то не хочется чисто на Е-газе (как на авто) летать, старая механика как-то надежнее кажется.
Вы как будто живете в лесу в средних веках когда интернета и в помине не было.[highlight]НИКОГДА ДВУХТАКТНИК НЕ БЫЛ И НЕ БУДЕТ АВИАЦИОННЫМ[/highlight]
Система смазки не позволяет из за самого принципа работы
Это наглый обман производителя
Не покупайтесь на эту рекламу
Иначе их бы ставили на Робинсоны и Сикорские
Другое дело если надо уложиться в какой то вес - 450 кг
не для создания хорошего конкурентоспособного ЛА
а для заработка денег
Зачем производителю АВИАМОТОРА указывать гарантию основной детали ?Гарантия на коленчатый вал составляет 3 года."
Касаемо России, до 115 разрешили не на законодательном уровне, а лишь приказом министра транспорта.115 - это возможность индивидуального вертолета на законных основаниях во многих странах и в России.
-трудно себе представить=хорошое начало проекта...хотя бы закрутится