Постройка и совместное владение

Artemiy Berdnikov

Я люблю строить самолеты!
Захотелось войти в мир авиации, рассмотрев различные варианты всерьез начал обдумывать вариант о покупке РВ кита с последующим совместным владением. Сейчас в голове держу 9а и 10 модель. 9а можно вполне комфортно уложить в 100к$, что допустимо во владение двоих человек. 10-ка же обойдется наверное в 2 раза дороже, но это будет уже полноценный быстрый 4 местный самолет IFR, что отлично на мой взгляд могут разделить 4 владельца. Куча статей показывает, что эти борта можно действительно собрать самостоятельно и дядюшка Ванс очень хорошо над этим поработал. Хотелось бы услышать Ваши мысли, а так же я ищу единомышленников для возможно будущего обсуждения.
 
А где Вы находитесь Уважаемый Artemiy Berdnikov? КИТ-ы от RV это очень не простые изделия и насколько мне известно компания Сетус уже не поддерживает строительство этих самолетов в России, или я не прав?...

Нет я таки не прав:

 
Да, совсем забыл указать что мы говорим о Москве. И таки да Вы правы. Cetus поддерживает только те киты, которые куплены у Cetus. Что касается непростых изделий, так я думаю, что постройка ЛА это вообще не просто, но 11 000 купленных китов и 10 000 (если я не ошибаюсь) летающих могут сказать, что это все таки реально.
 
Вам стоит пройти курсы Cetus по сборке, что бы понять на сколько всё просто или сложно.
Ну и если вы хотите летать, а не строить, то просто купите б/у самолет и летайте в удовольствие.
строительство из китов, это не для экономии, дешевле в конечном итоге в том же самом цетусе заказать сборку.
 
строительство из китов, это не для экономии, дешевле в конечном итоге в том же самом цетусе заказать сборку.
Подпишусь под каждым словом. Я более чем уверен что Вы , Уважаемый Топик Стартер , не вы играете ничего связавшись вчетвером в достаточно сложные и не всегда однозначные взаимоотношения. Может так случиться (и к сожалению это вполне обычный вариант) что даже собрав команду вместе Вы не сможете до конца провести весь проект и он окажется брошенным Если вам знаком процесс управления проектами начните именно с него. Разберитесь с ресурсами для начала определитесь с коллективом исполнителей , добейтесь определенного уровня обязательств перед остальными всеми участниками в плане согласия работы в команде от начала и до конца найдите себе более менее "съедобный" проект и только тогда приступайте к реализации. Изучить без поддержки "знатоков" из Сетуса Вам предстоит в десятки раз больше потому как проект RV очень сложный И имейте ввиду те 10 000 летающих самолетов о которых Вы говорите - строятся годами а иногда десятилетиями
 
Конечно, я с Вами полностью согласен. Во первых что если хочется летать, то проще купить. И я реально понимаю, что за те деньги 1/2 или 1/4 от этих самолетов можно вполне себе в одного купить 152 цесну и летать не нарадоваться. Но мне хочется именно построить. Так же считаю что в сложных моментах нужно обратиться за помощью и советом к профессионалам. Я не исключаю, а даже наоборот буду настаивать на привлечение специалистов из Cetus на работы или же шеф-монтаж. Возможно в команду захочет влиться уже опытный человек, варианты различны и я создал здесь топик, чтобы найти заинтересованных и потом начать обсуждение входа, выхода, чек листов по проекту. Я знаком с процессом управления проектами по роду своей профессии, но для начала нужно понять какие ресурсы у тебя есть. А начать стоит со сбора группы. Я считаю стоит попробовать любые варианты и если здесь найдется человек с подобными мыслями мы можем начать формирование проекта и начать его обсуждение. Что касается времени о котором Вы говорите - тут нужно понимать, что процесс постройки самолета должен приносить удовольствие и его сроки это не два года. И конечно же надежда найти 4 человек но постройку RV 10 это из области фантастики, но как говорит один мой друг: "не попробуешь - не узнаешь" и вдруг они здесь?
 
Вам стоит пройти курсы Cetus по сборке, что бы понять на сколько всё просто или сложно.
Ну и если вы хотите летать, а не строить, то просто купите б/у самолет и летайте в удовольствие.
строительство из китов, это не для экономии, дешевле в конечном итоге в том же самом цетусе заказать сборку.
По поводу курсов я тоже думал и тоже считаю, что Вы правы. И по окончанию режима самоизоляции думаю уточнить у них о старте в этом году.
 
Artemiy Berdnikov
В Кореновске есть очень хороший мастер Михаил Корниченко, он кажется сейчас продает КИТ какой Вам нужно, посмотрите в торговле не пожалеете, знаю лично его и рекомендую.

279717-a7be9155506b46bd61e7a71f12d623d9.jpg
 
Так же рекомендую полетать на этом рв-10 то, самолет серьезный, полоса нужна соответствующая.
где предпологаемое место базирования ?
Так же какие ваши умения летать ? и на чем ?
 
Ильез сейчас строит RV-10 для горящего небом. Поговорите, может, собственник захочет разделить траты.

 
Так же рекомендую полетать на этом рв-10 то, самолет серьезный, полоса нужна соответствующая.
где предпологаемое место базирования ?
Так же какие ваши умения летать ? и на чем ?
Место базирования пока думаю определять рано, полетать есть план по окончанию периода самоизоляции. Что касается РВ 10, я говорил это призрачный вариант. Как верно подметили выше такой проект на 4-х это нереально, а на 2-х для меня пока дороговато. Я скорее написал это с интересом вообще есть ли такие люди кто мог бы рассмотреть такую возможность покупки КИТа на 4-х человек. Реальнее я смотрю на РВ 9а на двух человек. Что касается полетов на РВ, то хочу этим заняться по приезду в Москву.
 
Artemiy Berdnikov
В Кореновске есть очень хороший мастер Михаил Корниченко, он кажется сейчас продает КИТ какой Вам нужно, посмотрите в торговле не пожалеете, знаю лично его и рекомендую.

Посмотреть вложение 432702
К сожалению пролистав до 2015 года в продаже КИТов РВ 9 не нашел, не поделитесь контактами?
 
Извините что в чужой теме, но чтоб лишнего не плодить. Ищу в Пскове и области соучастников для совместного времяпрепровождения в воздухе.
 
Если есть возможность избежать совместного владения самолётом ( тем более строительства из набора ), то не следует этой возможностью пренебрегать... 🙂
Даже если Вы несколько десятилетий находитесь в хорошем дружеском расположении с человеком и часто совместно проводите мероприятия, отдых и т. п. Авиация, обладание породистой лошадью, семейный союз с красивой женщиной... - все это области повышенного риска 🙂. Здесь лучше полагаться только на свои возможности и не делить с кем-либо ответственность ( и правообладания ). Велик риск рассориться даже с давним хорошим другом...
 
Привет, Я работаю на израильский сайт cursorinfo, сейчас занят написанием статьи о личной конструкции самолётов и потому занимаюсь поиском какой-то хорошей инфы на тему, дабы написать статью побольше, скиньте плз ссылки полезные на хорошие ресурсы
 
Назад
Вверх