Постройка многоцелевого трёхместного двухдвигательного самолёта

Под Ваш заказ может быть построен цельнометаллический двухдвигательный самолёт М-12. Подробности о самолёте по ссылке...

http://www.president-avia.ru/tovaryi/legkiy-trehmestnyiy-dvuhmotornyiy-samolet-m-12-kasatik.html

E-mail:   for@president-avia.ru
 

Вложения

  • 12_002.jpg
    12_002.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 215
Цена игрушки???? Двигуны какие планируете ставить??? Джабиру или все же Ротаксы? Или немцев будете втыкать??? Сроки изготовления? Условия поставки? Сколько будет стоить в варианте химика? И каковы будут его ТТД???
Всей вашей авиакомпании привет из Самары!))))
 
Ему бы моторы по нормальному поставить  🙁
Я слышал  и на форуме обсуждали-не очень удачный самолет.
 
...самолёт удачный, хорошо управляется. Я сам пилот, и к моему мнению о самолёте присоединяются абсолютно все, кто выполнял на нём полёты.  Сейчас он строится с двигателями Джабиру 2200. В разработке модификация с немецкими двигателями от Sauer FlugMotorenBau. Они легче в 2 раза, и в совокупности дают 140 л.с. против 160 от Джабиру. Кроме того, Зауеры рядные, сопротивляться воздуху будут меньше...

Самолёт тестировался американским журналом Todays Pilot. Кому интересно почитать перевод статьи, то всё в прикреплённом файле.
 

Вложения

  • Today_s_PILOT.JPG
    Today_s_PILOT.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 194
  • M-12_USA.doc
    M-12_USA.doc
    126 КБ · Просмотры: 217
линейка Зауеров не ограничивается только опозитами, имеются и рядные двигатели :craZy


...вот один из них для СЛА, а есть и с жидкостным охлаждением
 

Вложения

  • S5650B_with_fan.jpg
    S5650B_with_fan.jpg
    8,5 КБ · Просмотры: 183
...ПАРНИ, давайте вернёмся к самолёту. Если кто-то интересуется двигателями, то пройдите по ссылке плиззз...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1247315062/10#10

про самолёт, все подробности здесь...
http://www.president-avia.ru/tovaryi/legkiy-trehmestnyiy-dvuhmotornyiy-samolet-m-12-kasatik.html

E-mail:   for@president-avia.ru
 
Поясните, кто теперь производит М-12, а кто продает. И у кого теперь трудится главный конструктор.
 
Территориально Генеральный конструктор Мастеров Николай Петрович трудится на том же месте-Самарский авиазавод "Авиакор", производя самолёты М-12, на площадях арендованных Ульяновской авиастроительной компанией. В составе "ПрезидентАвиа" имеется также авиакомпания АОН, специализирующаяся на М-12. В настоящее время "ПрезидентАвиа" тесно сотрудничает с Ульяновским высшим авиационным училищем лётчиков ГА в плане выстраивания системы подготовки пилотов АОН. (пока речь идёт о подготовке пилотов М-12, с целью продвижения самолёта. Потом, возможно, будем готовить и на другие ВС. Если у кого-то есть мысли на этот счёт, пишите. Глядишь, совместными усилиями выведем АОН из партизан :🙂)
 
Цена игрушки???? Двигуны какие планируете ставить??? Джабиру или все же Ротаксы? Или немцев будете втыкать??? Сроки изготовления? Условия поставки? Сколько будет стоить в варианте химика? И каковы будут его ТТД???
Всей вашей авиакомпании привет из Самары!)))) 
??????????? 😉 Пащему не отвечаем? 😉
 
...цена игрушки, как и ТТД по ссылке http://www.president-avia.ru/tovaryi/legkiy-trehmestnyiy-dvuhmotornyiy-samolet-m-12-kasatik.html

...а специально для вас повторюсь, цена с Джабиру, в зависимости от авионики и прочих наворотов в пределах 4,5-5 млн. руб. Один такой самолёт с монтируемым химбаком уже построен под заказ. На другой вместо Ротаксов заказали  Зауеры. Зауеры обходятся на треть дешевле Джабиру и легче на 60 кг в совокупности, а по мощности проигрывают Джабиру на 20 л.с. Учитывая их компановку и соответственно меньшее сопротивление и вес, надеемся на хороший результат.  Два двигателя уже в пути. Хвостовое оперение и крылья готовы. Приступаем к постройке фюзеляжа. Самолёт готов будет к концу осени. Вообще, на постройку ВС требуется примерно полгода. Пока самолёты собираются поштучно, от того и сроки и цены таковы. Разумеется, серийная сборка сократила бы стоимость затрат, но увы, на данный момент такого количества заказов нет. Условия заказа и оплаты договорные: например, оплатили стоимость двигателей для своего ВС, заключили договор и в течении оговорённых в договоре сроков частями производите оплату, которая на момент готовности ВС должна быть произведена полностью. Допускаются вариации, если у вас имеются другие предложения по оплате. 
 
Добрый вечер.
"Самолет М-12 "Касатик" легок в полете, имеет дублирующее управление." - цитата с сайта.
Из имеющихся на сайте фото непонятно, где находится дублирующее управление, а также комплект приборов для второго пилота. Не является ли вышеприведённая цитата опечаткой?
 
Самолетка летабельная, сам пилотировал ее, знаю не по наслышке))) Новот цена у нее пока все же кусачая! Особливо в ныняшнее суровое время))) Безо всяких камней в адрес Петровича(отношусь к нему с огромным уважением!) - у Гаслова в Самре 4-х местный а-33М - Дешевле. Правда он однодвигательный! А его же 4-х местный и двух двигательный А-233 - около 4х лямов))) Конкурент у вас ребята!))) Причем сурьезный! ТТД у него повыше будут - это точно!)))
 
SeVolod, у вас на сайте
http://www.president-avia.ru/novosti/poplnenie-komandyi-professionalov.html

Поплнение команды профессионалов
Поздравляем Механюка А.В. и Фокавина А.В., прошедших подготовку в центре [highlight]ООО «Президент-авиа»  [/highlight] с успешным окончанием подготовки по программе «Пилот-любитель ГА» и  получением свидетельств установленного образца с допуском к полётам в качестве командира ВС М-12К.

Безоблачного неба и мягких посадок вам, ребята!

А так ли это? 😉
Президент-Авиа имеет сертификат АУЦ?

Или может все-таки все было сделано в Казани  😉
 
...Ага, решили ложку дёгтя в бочку мёда 😡 🙁 🙂

Для su 27     ... попрошу не придираться к мелочам, уважаемый. Потому как существуют маркет-технологии.
Президент-авиа является группой компаний, в составе которой имеется и сертифицированный АУЦ, и авиакомпания-эксплуатант АОН, и авиастроительный бизнес.
В корень зрите, господа... 😎



Для Карел: самолёт, и впрямь, имеет двойное управление, а вот приборная доска одна на двоих. И поверьте-никакого дискомфорта. Все приборы для инструктора как на ладоне
 

Вложения

  • 281220081391_sm.JPG
    281220081391_sm.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 171
  • 7_sm.JPG
    7_sm.JPG
    34,8 КБ · Просмотры: 184
у Гаслова в Самре 4-х местный а-33М - Дешевле. Правда он однодвигательный! А его же 4-х местный и двух двигательный А-233 - около 4х лямов))) Конкурент у вас ребята!))) Причем сурьезный! ТТД у него повыше будут - это точно!)))

...ну по поводу конкурента, Тимыч, ты загнул! Потому как у нас к продвижению самолёта налажен системный подход, позволяющий подготовить вплоть до коммерческого пилота на М-12  с дальнейшим поддержанием его квалификации. А кто даст официальное обучение с последующими КПК и проверками ТП и СВЖ на А-33 и А-233. Так что тут надо говорить не о конкуренции, а об объединении усилий в плане выстраивания единой системы подготовки пилотов АОН на базе Ульяновского УВАУ ГА, чем собственно и занимается "Президент-авиа".
А по поводу цены на М-12... К сожалению, не думаю, что цены в будущем могут быть меньше. Ещё весной рубль демонстрировал стабильность по отношению к доллару и евро. А что происходит теперь? Хороших отечественных двигателей не найдёшь, авионика страны советов надёжная, но громоздкая и тяжёлая для лёгких ВС. ...вот и приходится идти на поклон к империалистам, а от сюда и цены ползут вверх.
 
Для su 27 ... попрошу не придираться к мелочам, уважаемый. Потому как существуют маркет-технологии.
Президент-авиа является группой компаний, в составе которой имеется и сертифицированный АУЦ, и авиакомпания-эксплуатант АОН, и авиастроительный бизнес.
В корень зрите, господа... 

Я это, мягко говоря, вранье мелочью не считаю.
И первый раз слышу что Казанский АУТЦ входит в состав Президент-авиа.
 
Для su 27 ... попрошу не придираться к мелочам, уважаемый. Потому как существуют маркет-технологии.
Президент-авиа является группой компаний, в составе которой имеется и сертифицированный АУЦ, и авиакомпания-эксплуатант АОН, и авиастроительный бизнес.
В корень зрите, господа... 

Я это, мягко говоря, вранье мелочью не считаю.
И первый раз слышу что Казанский АУТЦ входит в состав Президент-авиа.

...давай не будем превращать тему ветки в пререкания интересов. Речь не идёт о Казанском АУТЦ в составе "Президент-авиа". Речь идёт об АУЦ УВАУ ГА, с которым мы и выстраиваем систему подготовки пилотов АОН. 
 
для su27 ...а вот за то, что поддержали нас в трудный момент, вам большое уважение и человеческое спасибо. И отношения с вами Казанский АУТЦ мы прерывать не собираемся. И пререкаться тоже, а вот объединить усилия было бы полезно.  😉

Итак, возращаемся к теме постройки и продвижения  самолёта М-12
http://www.president-avia.ru/tovaryi/legkiy-trehmestnyiy-dvuhmotornyiy-samolet-m-12-kasatik.html
 
Назад
Вверх