• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

построить вертолет

авиафанатик

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Хочу вынести на обозрение мою идею по установке на Ка26 двигатель М-601(с-т Л410) как было на КА-126.Сей час веду работы по изготовлению подредукторной плиты и изменению отсека топливного бака для размещения движка.Пока сложность в несоответствии оборотов двигателя с оборотами редуктора.Надо переделать первую ступень редуктора двигателя и тем самым увеличить обороты выводного вала.Работа серьезная,пришлось обратиться за помощью на МОТОР-СИЧ.Вроде не отказали.
Хотел бы найти единомышленников,да и к критики отнесусь адыкватно
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Двойственное чувство  после  Вашего  сообщения.  С  одной  стороны  Вы  смелый  инициативный  человек  каких  мало,  с  другой  непонятна  Ваша  цель.  Если  это  просто  любительские  полеты,  то  есть  более  бюджетный  вариант,  если  удивить  мир  сборкой  вертолета  из  того  что  есть  в  наличии  то  вам  по  выполнении  этой  задачи , это  наверно  удастся. ;)
 

авиафанатик

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Просто дело принципа.Я даже ездил а КБ Камова и беседовал с участником проекта КА-126 в частности правильно ли я выбрал движок и получил одобрение конструктора.Есть альтернатива М601 это Турбомека,но более реально для меня первый,тем более у меня их два есть.редуктор достал 1 й категории с в-та КА126.Увеличил объем топливных баков до 240л.Думаю запас топлива в 480л вполне хватит.Расход планирую 150л/час
 
Вверх