На правом карбюраторе что то не так с тросиком дроссельной заслонки.aquacomp2006 сказал(а):@ Анатолий 32
На правом карбюраторе что то не так с тросиком дроссельной заслонки.aquacomp2006 сказал(а):@ Анатолий 32
это вовсе не обязательно ,может он разобрал его..а вот срыв потока с таких удлиненных фильтров нулевого особенно на правом карбе и обогащение смеси ,а на левом затенение и обеднение..-возможен, как итог прихват на цилиндре PIO.rionel сказал(а):На правом карбюраторе что то не так с тросиком дроссельной заслонки.aquacomp2006 сказал(а):@ Анатолий 32
Все верно.Anatoly_32 сказал(а):Спасибо...Александр что за толстые синие трубки к карбюраторам? это осноная подача? а сверху с белым тройником это от праймера?aquacomp2006 сказал(а):@ Анатолий 32
Все там нормально. Видимо блики от вспышки и качество фотки паршивое.rionel сказал(а):На правом карбюраторе что то не так с тросиком дроссельной заслонки.aquacomp2006 сказал(а):@ Анатолий 32
Саша,все просто .....вот так..aquacomp2006 сказал(а):Можно на пальцах или нарисовать как должно быть?
С уважением.
За всю мою " летную практику" ,ни разу пневмо-вакуумник насос ,не отказывал ,при условии что он верно установлен.cir сказал(а):Если после сброса газа снова подхватил и заглох- похоже бензонасос или подсос воздуха перед ним .Бывало что на новых снежиках они отказывали. поставить параллельно от запора....
Все троса стоят на месте. А вот колпачок действительно на рубашке ходит свободно. Исправлю и Законтрю.Anatoly_32 сказал(а):Почему у тебя на правом карбе виден тросик и с контр.гайки крышки наконечник-колпачок рубашки сдернут?
:
Александр как раз этот колпачек должен держать наконечник и рубашку в штуцере карбюратора.он же не допускает перегиба рубашки(излома троса)aquacomp2006 сказал(а):А вот колпачок действительно на рубашке ходит свободно. Исправлю и Законтрю.
cir сказал(а):электронасос от печки запорожца низкое давление выдает и можно его подкорректировать пружинкой.
+8, ветер 7-8 м/сSprt60AN сказал(а):Саша, а погода какая была? Карбюраторы не обмерзли?
Для этого надо не кнопу доктор а ,готовить технику и иметь налет ,+ всегда летать в зоне запасных площадок.,у меня на буране 4 отказа и все с аварийкой ,то кукурузы полный рот ..то овса наемся...но кувырков никогда не было..3 клина по перегреву -один прогар поршня..,моя вина карб не правильно настроен был..всегда обедненная была..cir сказал(а):в не штатной ситуации не успеваешь понять где отказ а тут шлеп
Что это такое очередная чудо-присадка?cir сказал(а):Тем более сейчас есть МС2000 тефлон для поршней