Постройка автожира.

Анатолий 32

Просто люблю летать.
rionel сказал(а):
aquacomp2006 сказал(а):
На правом карбюраторе что то не так с тросиком дроссельной заслонки.
это вовсе не обязательно ,может он разобрал его..а вот срыв потока с таких удлиненных фильтров нулевого особенно на правом карбе и обогащение смеси ,а на левом затенение и обеднение..-возможен, как итог  прихват на цилиндре PIO.

Это который ближе к редуктору вполне возможен,у буранов беда с охлаждением  этого цилиндра всегда была...не знаю как сейчас обстоят дела...возможно они решили эту беду с кожухом и его вентилятором .

После такого прициндента я вам настоятельно рекомендую снять и оспотреть кольца и цилиндр  второй по полету.

Я на Буранах собаку сьел...,может они и стали аналоги делать но качество я не уверен что сильно улучшилось.

Саша,дополню еще ..

Если все нормально с ЦПГ второго ,то я вам на ближайшие полеты и пробы советую поверх нулевиков одеть паролоновую шубку от малярного валика,продается в строй маге ,такая трубка из паролона ,и натянуть поверх нулевиков.(смочите жидким маслом и отожмите).

Она  предотвращает попадание пыли и срыв потока на входе в первый карбюратор-поток более мягко входит в двигатель.
Я шторку мудрил ,тоже перебои были...после этого все устаканилось.
 

Вложения

igor63

Я люблю строить самолеты!
RAl, спасибо за ответ. С выбором двигателя надо думать.
 
Anatoly_32 сказал(а):
aquacomp2006 сказал(а):
Спасибо...Александр что за толстые синие трубки к карбюраторам? это осноная подача?  а сверху с белым тройником это от праймера?
Все верно.

rionel сказал(а):
aquacomp2006 сказал(а):
На правом карбюраторе что то не так с тросиком дроссельной заслонки.
Все там нормально. Видимо блики от вспышки и качество фотки паршивое.

Спасибо за подсказку, ЦПГ проверю.
Роль шторки понятна, но на счет паролоновой шубки не совсем понятно что и куда натягивать. :) Можно на пальцах или нарисовать как должно быть?

С уважением.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Кстати ...я тоже не понял...

Да не Вадим  верно сказал...я думал ты вразумительно пояснишь...это не блик...

Почему у тебя на правом карбе виден тросик и с контр.гайки крышки  наконечник-колпачок  рубашки сдернут?

-У тебя троса разобраны ?

-Дубликатор стоит на тросах?

Для двух карбюраторов -[highlight]нужно очень точно синхронизацию хода заслонок делать..[/highlight]Я думал ты пояснишь -ЭТО НЕ БЛИКИ... :eek:

[highlight]Колпачки надо контрить к карбюраторам-иначе если они слетают обчно при сбросе газа -поднимается  дроссель карбы работают в разнобой...обязательно приконтри рубашки тросиков к крышкам карбюраторов.[/highlight]

Я себе на моторе на сочленение трубок  рубашек тросов -одел термоусадку красного цвета.,-она не дает выходить рубашке из наконечника (трубки) входа тросика в карб. Или приконтри как на втором фото с добавлением пружины на рубашку троса ,или от тросиков мотоциклов поставь изогнутую трубку (как у меня на первом фото)-к ней легче прицепиться-и не надо ставить пружину от излома троса.

Все остальное поясню на фото ниже :
 

Вложения

kg

Я люблю строить самолеты!
Если после сброса газа снова подхватил и заглох- похоже бензонасос или подсос воздуха перед ним .Бывало что на новых снежиках они отказывали. поставить параллельно от запора.... ;)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
cir сказал(а):
Если после сброса газа снова подхватил и заглох- похоже бензонасос или подсос воздуха перед ним .Бывало что на новых снежиках они отказывали. поставить параллельно от запора.... ;)
За всю мою " летную практику" ,ни разу пневмо-вакуумник насос ,не отказывал ,при условии что он верно установлен.

Использование электронасоса приведет к  перенастройке всей ТС аппарата,на своем провено не раз..давление от него выше и иголки поплавков не отрабатывают на закрытие-как результат перелив полнейший ,-у меня из Бингов ссыть во весь дренаж= я им пользуюсь исключительно посекундно -для подьема топлива с баков  до вакуумника ...дальше он не нужен..

Если нет желания электро-достаточно одной ГРУШИ на шланге. Усложнение ТС приведет всегда к сбоям в подаче топлива в карбюраторы.

:IMHO
 
Anatoly_32 сказал(а):
Почему у тебя на правом карбе виден тросик и с контр.гайки крышки  наконечник-колпачок  рубашки сдернут?
:
Все троса стоят на месте. А вот колпачок действительно на рубашке ходит свободно. Исправлю и Законтрю.
 

Вложения

kg

Я люблю строить самолеты!
электронасос от печки запорожца низкое давление выдает и можно его подкорректировать пружинкой.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
aquacomp2006 сказал(а):
А вот колпачок действительно на рубашке ходит свободно. Исправлю и Законтрю.
Александр как раз этот колпачек должен держать наконечник и  рубашку в штуцере карбюратора.он же не допускает перегиба рубашки(излома троса) ;)
Эти колпачки делают из китай-говнопластика-резины они крошатся и рассыпаются-а на морозе -колом встают..я советую пружины одеть.

cir сказал(а):
электронасос от печки запорожца низкое давление выдает и можно его подкорректировать пружинкой.

Вот на Алишке простой магистральник низкого давления 580 руп....https://ru.aliexpress.com/item/Baif...4e4a-4516-889d-32a6a2204e6a&priceBeautifyAB=0

есть насосы снабженные обратным клапаном в комплекте( поддерживает постоянно топливо в насосе)  но подороже :

https://ru.aliexpress.com/item/Free...id=30c8fe23-6cfb-4905-82de-9da96ec0353a&tpp=1

Есть еще получче примерно как у меня :

https://ru.aliexpress.com/item/12/3...id=d02793cb-6a67-4005-9759-7460aab97a39&tpp=1

Он нужОн если бак низковато-подкачал до вакуумника -выключил.
 

Вложения

ser

Я люблю строить АЖ
Бензонасос есть на АВИТО. Такой взял себе .Продают в Старом Осколе. Цена 1600р.
 

Вложения

kg

Я люблю строить самолеты!
похоже надо придумать кнопку ДОКТОР - в не штатной ситуации не успеваешь понять где отказ а тут шлеп и переключение на дублированное зажигание, бензопомпа и отключение массы основного коммутатора к примеру, если 1 свеча на цилиндр.Ну и еще что нибудь....
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
cir сказал(а):
в не штатной ситуации не успеваешь понять где отказ а тут шлеп 
Для этого надо не кнопу доктор а ,готовить технику и иметь налет ,+ всегда летать в зоне запасных площадок.,у меня на буране 4 отказа и все с аварийкой ,то кукурузы полный рот ..то овса наемся...но кувырков никогда не было..3 клина по перегреву -один прогар поршня..,моя вина карб не правильно настроен был..всегда обедненная была..
Потом вылечил и продал...мне хочется верить что РМЗ вышел таки на нормальное качество  своей продукции .

Просто я потом летал на Трабанте ,и там такой же по типу  мотор ,но охлаждение (кожух) там продуман и даже без вентилятора пару раз летали..,никогда не было косяков ,ни разу не заглох в небе,а стояло просто магнето от трактора.

Моторка продуманый капец, ДЛЯ РМЗ как единственного предприятия в стране который специализируется на на снегоходной мотор-продукции ,получать комплектующие от Дукатти и по лицухе выпускить аналоги деталей Ротакс -это еще не показатель качества.
Я все же лелею в себе надежду на достойность  современной  сборки Тайги и его братьев..поэтому буду ждать результаты от Александра.Не могу смириться с их старым будоражущим мою память го*ном :-[
 

kg

Я люблю строить самолеты!
нынче разобрал мотор своего бурана после 9 лет эксплуатации .конечно доработанного и с отрегулированным микунем выхлоп абсолютно чистый.есть ролик где 50 мин без отдыха по реке в плюс 5 и 20 см в воде и после еще 5 лет с ужасами в лесах...убил все-таки  на 10 км наледи со снегом но там выбора не было. про тайгу вы тоже зря .Найдите хорошего мастера и мотор вас очень порадует.Тем более сейчас есть МС2000 тефлон для поршней ,стоит копейки но мотор не узнать.Зазоры по 0.15 можно выбрать.Покрытие на данный момент работает на мазда 6,рав4,фабии и ...буране))))
 
Вверх