Постройка командой

fv

Откуда
Краснодар
Не знал даже в какой ветке написать вот по такому вопросу.

Начал я строить самолёт.
Сейчас появились люди которые готовы вступить в команду.
Строю для того чтобы летать. В команде постройка естественно быстрее будет.
Вот и вопрос:
Строим вместе, но усилия и вложения будут неравные (да и пропорции неизвестны). Как быть, как определить части владения самолётом?
На словах договориться? Так мало этого. Я этих людей не знаю пока ещё.

Ведь много построек ведуться группами людей, может есть опыт в этом деле?

Может какой договор составить?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Строим вместе, но усилия и вложения будут неравные (да и пропорции неизвестны). Как быть, как определить части владения самолётом?
На словах договориться? Так мало этого. Я этих людей не знаю пока ещё.
Ты еще даже не представляеш и десятой доли того что тебя ждет в результате, даже с договором. Хотя если изначально убедить себя что это не твой самолет, то жить станет немного легче.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ведь много построек ведуться группами людей, может есть опыт в этом деле?

Может какой договор составить
 95% публики - это тусовка. ИМХО. Оставь в помощниках одного смышлёного паренька и делай свой двухместный Питэнпол с чистой совестью.  А те 95% можешь не выгонять особо...загрузи их работой и они сами отсеятся... ;)  ЗЫ. Те детали что они успеют сделать необходимо тщательно проконтролировать и списать в брак скорее всего... :cool:
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Ведь много построек ведуться группами людей, может есть опыт в этом деле?

Может какой договор составить
 95% публики - это тусовка. ИМХО. Оставь в помощниках одного смышлёного паренька и делай свой двухместный Питэнпол с чистой совестью.  А те 95% можешь не выгонять особо...загрузи их работой и они сами отсеятся... ;)  ЗЫ. Те детали что они успеют сделать необходимо тщательно проконтролировать и списать в брак скорее всего... :cool:
Сергей прав! Грузи толпу работай! А лучше заложить по одному на брата Когда разбегутся у тебя деталей останется еще на один самолет ;)
 

fv

Откуда
Краснодар
95% публики - это тусовка. ИМХО. Оставь в помощниках одного смышлёного паренька и делай свой двухместный Питэнпол с чистой совестью.  А те 95% можешь не выгонять особо...загрузи их работой и они сами отсеятся...
Один человек готов только деньгами помогать, другой руководитель авиомодельного кружка готов изготавливать, третий элементы из металла может на своем предприятии сделать.
Вот такая вот петрушка. Даже не знаю теперь, может одному и строить далее?
А может, сейчас подумал, поставить сразу условие, что я единственный официальный владелец и все действия с самолётом решаю только я, и ваши доли тоже определяю только я (Доверяют мне, то ок, а не доверяют, так досвидания)?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Один человек готов только деньгами помогать, другой руководитель авиомодельного кружка готов изготавливать, третий элементы из металла может на своем предприятии сделать
 Значит ты как главный концессионер должен иметь 51% акций предприятия... а остальным предложи выкупить 49% исходя из стоимости аэроплана например 30 000убитых енотов. Вклад можно принимать в виде енотов или натурой...но с зачётом по енотам... Как построите гравицапу... налёт в соответствии с процентом участия распределять будете...а для тех кого такой порядок не устроит вбудущем, надо прописать в концессии выход, без компенсации затрат....духовных и финансовых. :cool:
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
если изначально убедить себя что это не твой  [/quote

Проще всего считать всех участников собственниками узлов и агрегатов,ими изготовленных...Цена их труда определяется из количества и качества труда,затраченного на конкретное изделие...
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А может, сейчас подумал, поставить сразу условие, что я единственный официальный владелец и все действия с самолётом решаю только я
Молодец, только что тебе пришла мысль которая сбережет тебя от многих сложных ситуаций. Кстати, в одном из первых вылетов ваш папелац обязательно сломают. Неважно кто, руководитель кружка или сталевар. После этого он скорее всего остынет к дальнейшим экспериментам с авиацией, вернется к обычной жизни и мобильный его будет отвечать все реже и реже. Пообщайся в личке с Самоделкиным, у него огромный опыт в этом вопросе...
 

fv

Откуда
Краснодар
 Значит ты как главный концессионер должен иметь 51% акций предприятия... а остальным предложи выкупить 49% исходя из стоимости аэроплана например 30 000убитых енотов. Вклад можно принимать в виде енотов или натурой...но с зачётом по енотам... Как построите гравицапу... налёт в соответствии с процентом участия распределять будете...а для тех кого такой порядок не устроит вбудущем, надо прописать в концессии выход, без компенсации затрат....духовных и финансовых.
Может так?
 

Вложения

SU31

Я люблю строить самолеты!
делайте сразу 4 или сколько вас там народу ,у самолета должен быть 1 хозяин . А по цене и затратам , и времени получится почти одно итоже что один делать что пять .
 

IkarRUS28

Я люблю строить самолеты!
fv,
Интересная  у Вас позиция... Вы летать собрались, или частЯми самолета владеть? Команда? Хм., но с Ваших же слов, Вы не знАете этих людей -- гениальный подход к постройке самолета! И с Ваших же слов -- именно Вы начали строить самолет. И чего Вам теперь не хватает? Или Вы хотИте построить самолет командой, но оставить его себе?
Не знали даже в какой ветке написать по данному вопросу? Мое Вам ИМХО -- ни в какой ветке подобные вещи писАть не стОит. Выносите мусор из избы своими силами.

З.Ы. А вот по существу самой постройки -- то это как раз сюда.
 
Откуда
Москва
ИМХО. Тут наверняка и должны сыграть организационные таланты человека. Если он в состоянии подбить окружающих на трудовые подвиги (в его интересах), то это готовый ГЛАВНЫЙ конструктор. Или перспективный манагер. :)
А если начинаем с договора о деление шкуры не убитого медведя, скорее всего на том все и заглохнет. Впереди наверняка и обязательно будут еще более непредвиденные загагулины на творческом пути.
Удачи и довести до победного.
 
 В любом случае договор составить надо обязательно. Всё, что создаётся на одних лишь дружеских отношениях - плохо заканчивается.
Грамотно составленный договор - лучший способ укрепить дружбу.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Дружба основанная на бизнесе - может быть,
Бизнес основанный на дружбе - жо...па!
Проходили уже.
 

fv

Откуда
Краснодар
Всем спасибо за свои мнения.
Я решил продолжать строить сам один, только мой :exclamation самолёт .
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
   Вот это  верное решение  - я даже представить себе не могу ,что про мой самолет кто-то еще может сказать, что это и его самолет  - даже мои дети и жена скажут ,что это ПАПИН самолет . Мне тоже в постройке помогали и друзья и токаря и фрезеровщики и тд и тп    -  но это не означает ,что они должны быть совладельцами  - просто с каждым по своему нужно расплатиться за помощь и всем будет весело  :D
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
надо всем дать понять что строим вместе но самолет будет твой и ты хозяин, но так как строили вместе полетать всегда пожалуйста, иниче будет просто ах....ый геморой, если у людей интерес к постройке и полетам то согласятся, а если все завязано на бабках и владении самолетом то лучше и не связываться, уж слишком много подобных историй, особенно если в итого самоль хороший получается.
 
Вверх