Постройка легкого воздушного аэродвижителя, расчет винта

garro

Я люблю строить самолеты!
@ slav

Почему?С экслем тоже неполучилось...Можно пожалуйста попросить когонить по скрину выше сделать фаилы для проги корел дро?Буду благодарен.
 
D

DesertEagle

Чет я не догоняю.Блокнот открыл двойным щелчком,он открылся и там текст.Никаких новых фаилов не появилось...
Не надо было назначать ему блокнот по умолчанию. Теперь правой кнопкой над скриптом, открыть с помощью..., выбрать программу... и там ищите Microsoft Windows Based Script Host или что-нибудь в этом роде. Для изменения в будущем пользуйтесь правой кнопкой и Изменить... Либо открыть с помощью, там выберите Блокнот, но следите чтобы галка не стояла использовать всегда для файлов этого типа.

Можно пожалуйста попросить когонить по скрину выше сделать фаилы для проги корел дро?
В архиве во вложении dxf чертежи винта 120х25 см для левого и правого вращения (выберите под свой винт).
 

Вложения

garro

Я люблю строить самолеты!
@ DesertEagle

Спасибо)Сейчас качаю корл Дро.а дальше разберемся.Крепление пока что будет к спине,потом уже посмотрим.
 

garro

Я люблю строить самолеты!
И еще-я незнаю правое или левое вращение выбирать...
Я считаю что левое...Подскажите.
 
D

DesertEagle

И еще-я незнаю правое или левое вращение выбирать...
Я считаю что левое...Подскажите.
В какую сторону вращается мотор и какой редуктор (шестеренчатый, цепной, ременный)?

Я катался на лыжах с ранцевым движителем. С парамотором через несколько минут минут плечи и ноги начинают болеть. Далеко уехать вообще нереально, слишком тяжело. Если уложить вес установки в 10 кг, то можно будет продержаться с полчаса или час наверно. Ездить, кстати, нормально. Нужна тренировка конечно, но каких-то особых опасностей или сложностей я не заметил. К тому же при падениях деревянный винт разлетается относительно безопасно, сколько их парамотористы переломали и я не слышал чтобы кто-то получил травму по этой причине.

Буксировщик-мотособака конечно лучше, но и аэроранец небольшого диаметра имеет право на существование, имхо.
 

garro

Я люблю строить самолеты!
Вал редуктора вращается влево(если смотреть на него со стороны установки будущего винта).Вес мотора -8 кг,рама для него 2 кг.и ограждение для винта еще 2-3 кг...14 кг вобщем.И еще- посмотрел чертежи. Доканца не разобрался что к чему...я могу если что рассчитывать на вашу иноформационную помощь и подсказки?Электролобзик уже есть...
И еше уточню - моторчик 2 лошадки,на валу редуктора- 1900 оборотов.Диаметр винта- 120 см.ШАГ-25(решил поменьше винтик сделать но с шагом поболее т.к. большой винт ни как не клеется с аэродвижителем)- ВСЕ ПРАВИЛЬНО?
 

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
И еше уточню - моторчик 2 лошадки,на валу редуктора- 1900 оборотов
Этот мотор не годится для ранцевого двигателя!
Возьмите,хоть от б/п "Урал", будет 5 л.с. при той же массе и винт 0,6 м. Проверено.
А ещё лучше воздуходувку "Stihl".
 
D

DesertEagle

Вал редуктора вращается влево(если смотреть на него со стороны установки будущего винта).
То есть против часовой стрелки, если смотреть на него со стороны будущего винта (смотреть в спину ездоку)? Тогда берите чертежи из папки Левое вращение.

И еше уточню - моторчик 2 лошадки,на валу редуктора- 1900 оборотов.Диаметр винта- 120 см.ШАГ-25(решил поменьше винтик сделать но с шагом поболее т.к. большой винт ни как не клеется с аэродвижителем)- ВСЕ ПРАВИЛЬНО?
Да, все правильно. Статическая тяга будет около 14-15 кг. Этого достаточно и для лыж, и для велосипеда.

я могу если что рассчитывать на вашу иноформационную помощь и подсказки?
Да, конечно. Но сначала внимательно почитайте ветку на параплан.ру, там вроде все подробно описано...

Этот мотор не годится для ранцевого двигателя!
Возьмите,хоть от б/п "Урал", будет 5 л.с. при той же массе и винт 0,6 м. Проверено.
А ещё лучше воздуходувку "Stihl".
Ну раз есть у автора готовый мотор, то почему бы не попробовать. Приобретет опыт по изготовлению винтов, замерам тяги. Видимо это и является основным мотивом, потренироваться сначала на кошках =), а вовсе не каталки. Хотя и покататься, уверен, удастся. У автора движок 72сс на оборотах 1900*4=7600 об/мин, ну не верю я что с такой кубатуры у двухтактника от дырчика (что это - скутер или старый советский мопед?) мощность только 2 л.с.. Там скорее всего окажется 4-5 л.с., если судить по скутерным моторчикам аналогичной кубатуры и оборотов. А на 5 л.с. тяга с винтом 120 см будет около 25 кг. Хотя я согласен, что винт 60 см с прямым приводом на спине будет гораздо удобнее.

Если мотор окажется мощнее 2 л.с., то он попытается с винтом 125х25 раскрутиться до 2500 об/мин (при редукторе 1:4, 10000 об/мин на моторе). Винту 120 см это абсолютно не страшно, а вот старому мотору обороты 10 тыс. об/мин не полезны. Поэтому нужно будет просто следить за оборотами при первом запуске и если двиг будет перекручивать выше 1900 на винте, то вырезать новый винт с большим шагом. Чтобы на полном газу винт крутился ровно 1900 об/мин, плюс-минус 100 об/мин.
 

garro

Я люблю строить самолеты!
Спасибо!
И еше уточню - моторчик 2 лошадки,на валу редуктора- 1900 оборотов
Этот мотор не годится для ранцевого двигателя!
Возьмите,хоть от б/п "Урал", будет 5 л.с. при той же массе и винт 0,6 м. Проверено.
А ещё лучше воздуходувку "Stihl". 
Урал больше 10 кг весит)+ буду пока что делать из того что есть.,Моторчик китайский предназначеный изначально для мотовелосипеда) :eek: так что 2 лошади точно дает но не сильно больше их.В ветку параплана загляну.Потом если все удастся может и урал приобрету),а так еще для донора 2т японский мотор есть,но его пока не испольузю,надеюсь что продам по прямому назначению).
На урале ведь нет редуктора?просто с таким большим винтом дискомфортно думаю будет...
ЗЫ- Чет у нас цены ломят за листы дерева-2500р.2м.х1.5...Надо в др. магаз прогулятся.
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
...
ЗЫ- Чет у нас цены ломят за листы дерева-2500р.2м.х1.5...Надо в др. магаз прогулятся.
Что за "листы" вы имеете в виду? Судя по размеру/цене - это случайно не фанера? Из фанеры винт делать не надо. Лучше сделайте переклей из сухих досок. В вашем случае можно даже осину использовать. Очень лёгкое и очень прочное дерево. В сухую осиновую доску даже гвоздь не вобьёшь. У нас на паратрайке уже 2 года работает винт из осины. И очень хорошо работает. Скоро будем менять, из-за того, что подрезаны лопасти - въехал в прошлом году один товарищ в кусты...  :mad:
 
Откуда
Omsk
У кого-нибудь осталась программа VintPrint_0.5.zip , все ссылки не работают
 
Вверх