Постройка самолёта. Советы новичку.

BortFalcons

Я люблю строить самолеты!
Мечтаю летать с детства. :~) :~~) Долгое время, как баран на ворота, изучал мотодельтопланы, исключая из вида самолеты. Сейчас изучаю темы создания малюток. Помогите, ткните носом, что в первую очередь изучать) Строить буду сам, т.к. нищеброд.
Возможно такой вопрос уже был, но форум просто гигантский, изучаю уже не один день.
 
Дружище. Я уже пару лет литературу читаю: теоретическую часть. Полетал на разных ЛА, изучаю много для себя нового. Не спеши. Тем более со "стройкой".
 
Почему? Имею техническое образование, собрать что то по чертежам смогу, или ошибаюсь?
 
СН-701 - тут их строителей и эксплуатантов полно, чертежи тоже вроде доступны. Ну а внешний вид - на любителя... :)
 
на внешний вид все равно, только я хотел совсем мини. Боюсь, что такой как СН-701 мне негде держать. вот читал тут, мне нравится http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1312465601 , ищу самый простой в реализации дома
 
Покупая кит-набор самолета или чертежи например в западных странах  рекомендуется перед принятием решения о покупке получить письменное согласие...жены! )))
оччень важный момент, на горьком  личном опыте советую -друже не будет поддержки не самолет будете строить а мучится, тут читай не читай изучай не изучай.
Товарища или группу очень рекомендую как в творческом так и в моральном плане, наличие летающих или строящих или уже построивших апарат товарищей, поискать сейчас не сложно, посетите слет, любой , познакомитесь пообщаетесь вдохнете атмосферу!
А то что сутужно по карманам так страху нет , дерево слава богу не так дорого еще пока да и доступно , творчески подойти и будет счасть е.
но балкона для постройки маловато однако)
Стройте фольксплан1 или 2 , как в кружке модельном все достаточно не сложно и ...приятно.
Успехов)
 
BortFalcons  если  твердо  решили  летать  и  строить  свой  самолет,  то  начните  с  места  хранения  и  собственно  с  производственной  площади,  далее  купите  мотор, лучше  уже  боевой, а  не  с  помойки,  соберите  материалы  чертежи  и  только  потом  всё  обдумав  начинайте  строить. Если  собираетесь  на  нем  же  учиться  летать, то  самолет  разумеется  должен  быть  двухместным с двойным управлением. ;)
 

Вложения

  • 1731990_001.jpg
    1731990_001.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 145
А если хотите  быстрее вылететь на  своем самолете, то стройте  строго по  чертежам, ни на  мм  в сторону и ни какой  самодеятельности.
Кстати, я  сам строю Аирбайк Тандем, в  купленных мною чертежах  полно неточностей. И еще, этот самолет в  квартире  не  построишь, гараж нужен как минимум.
Двойное управление  на  Аирбайке придумано по идиотски, как только не  крутили, в   итоге  я  отказался  управления  для второго пилота, будет летать пассажиром))))
 
Почему еще HiMax / RuMax никто не упомянул? тема 2

Строить буду сам, т.к. нищеброд.
Главное - не экономьте на моторе... никаких нафиг бурьянов, а то может выйти примерно как у этого очень хорошего мужика. Лучше лишние три года копить, чем разбиться на своем же ювелирно собранном самолете.
 
зайдите в ветку про самолеты до115 кг. Глаза разбегутся. Если малютка для полётов в районе аэродрома есть смысл присмотреться к электромоторам и аккумуляторам- тысяч за 220-230 вполне можно собрать вмг в 30 л.с  для 20 минут работы на максимале ( ну и 40 на крейсере).  И вес эд и батареи  будет килограмм 60 МАКСИМУМ. . Если выписывать из за границы то ещё дешевле.  тысяч 150.  Тем более КПД винта при электромоторе больше чем при двс
 
ооо , чего то вы братцы все про моторы, уводите в сторону на одном моторе не полетишь))) планер, а потом смотришь и на мотор будет счастье ... и китайцы  батарейки начнут плодить дешевле, трубки тряпки тоже хорошее дело но есть свои технологичные ньюансы да и цена на метал не упаала вдруг)
Да и где летать будете и ...хранить а как насчет транспортировки телега ну гараж канечно .
малютки ...слово какое а сколько т.стартеру , и как долго изучает создание малюток...)))
 
могу добавить лишь добавить в выборе определяйся сам из чего делать с чем тебе привычнее работать с композитом или с дюралью или с деревом в выборе надо определяться какой мотор по массе и цене а так же его надежность и доступность запчастей и деревянный требует к себе постоянного внимания и его вес зависит от влажности воздуха его надо постоянно прятать от дождя и сырости и держать в теплом сухом помещении !!! и постоянно проверять соединения и клеевые швы !!! тогда при условии нежной эксплуатации и ежедневного обслуживания и осмотра он протянет лет 15 -20. композитный еще тяжелее чем деревянный но чище в формах и есть у них опасность в другом он много внимания к себе не требует его лишь надо не нагружать через мерно и взлет и посадка лучше с гладкой поверхности в общем чтобы не допускать трещин !!! у композитных трещины не видны с наружи они внутренние ! в этом у композитов коварство пока не вспучит или пока не начнет дышать не заметиш что там трещина!!! в общем ходят они долго если на них не косячить и не долбать. самый легкий и относительно долговечный это дюралевый на заклепках и болтах он же самый доступный для осмотра и диагностики планер при должном уходе(во время устраняются ослабления заклепок и треснувшие листы дюраля и места ржавчины зачищаются или меняются) то гдето срок его службы если не бить его то может и за 60 лет перевалить.
 
начни с самого простого и не дорогого доступного тебе по материалам и какой движок с винтом ты сможеш раздобыть про активный сложный пилотаж забудь сразу спокойные не спешные полеты в идеальную почти без ветренную погоду с очень плавными поворотами и очень гладкой взлеткой
 
начинай с проработки чертежей тоесть пока каждая самая не значительная деталь будет тебе понятно и возможно сделать шаблоны кондукторы и прочее за ранее определись где брать заводские детали которые ты сам не сможеш сделать тоесть колеса мотор подшипники троса. только потом думай если можеш не делать то не делай а если не можеш не делать тогда делай.
 
Всем привет. Такой вопрос - а какие вообще есть варианты цельнометаллических одноместных самолетов, с чертежами в свободном доступе? Я нашёл Teenie Two, но в сети чертежи только обзорные.
 
Покупая кит-набор самолета или чертежи например в западных странах  рекомендуется перед принятием решения о покупке получить письменное согласие...жены! )))
оччень важный момент, на горьком  личном опыте советую -друже не будет поддержки не самолет будете строить а мучится, тут читай не читай изучай не изучай.
Товарища или группу очень рекомендую как в творческом так и в моральном плане, наличие летающих или строящих или уже построивших апарат товарищей, поискать сейчас не сложно, посетите слет, любой , познакомитесь пообщаетесь вдохнете атмосферу!
А то что сутужно по карманам так страху нет , дерево слава богу не так дорого еще пока да и доступно , творчески подойти и будет счасть е.
но балкона для постройки маловато однако)
Стройте фольксплан1 или 2 , как в кружке модельном все достаточно не сложно и ...приятно.
Успехов) 
не обязательно жену всегда сменить можно а тяга к небу ни куда не денется
 
Назад
Вверх