Постройка самолёта типа STOL

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Зайдите на эту ветку

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1511187903/690#717

http://www.youtube.com/watch?v=ZoMr4Jjhlbk
http://www.youtube.com/watch?v=nyEW7Iow9ZU
Строим серийное производство линейки Авиадвигателей
105 л.с
125 Л.с
210л.с
250 л.с
450 л.с
500 л.с
750 Л.с
 

Nikolay Antonov

Я люблю строить самолеты!
Вить,да все нормально с проектом.По мере сил,а главное,финансовых возможносте продвигаемся вперед.Недавно взял 332лом с винтом,моторамой и всей обвязкой.А вот времени заниматься самолетом пока чото нет.Весь в заботах о гальюне :-/
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  рутина  жизненных  обстоятельств  нас  губит  в  этом  плане...........будем  ждать  продолжения,  удачи. ;)
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
НИКОЛАЙ! Здравствуйте, с интересом посмотрел ваше видео постройки вашего самолета. Возможно ли вас попросить сделать минутное видео места стыка кабины и фюза по кругу на вашем 750. Сам пытаюсь соединить кабину с фюзом поэтому хотел бы увидеть уже собранный вариант. Заранее спасибо.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Николай, здравствуйте! Очень качественно делаете! Извините, вопрос. Вы заменили рессору на пирамиды с амортизаторами. При обжатии амортизаторов основных стоек, схождение колес не меняется? Т.е. оси поворота пирамид при обжатии амортизаторов совпадают или перекрещиваются? ШСы в шарнирах узлов стоят?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Честно говоря удивительно. Обычно рессоры работают на этих машинах очень не плохо, наверно некачественно были выполнены из ненадлежащего материала. У самолета приятеля зенитовские жесткие я бы даже сказал через чур.
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Народ приветствую. Николай а почему приборы так расположены? Есть общепринятое расположение приборов пилотажно навигационной группы. Слева направо сверху вниз.
1 Указатель скорости
2 Авиагоризонт
3 Высотомер
второй ряд
1 Указатель поворота-шарик указателя скольжения
2 компас или навигационно плановый прибор
3 Вариометр.
По приоритету и дублированию.

Есть методика сканирования этих приборов в полете (T-V), На посадке смотришь влево вперед и сразу видно скорость, она в верхнем левом углу.
Все производители, особенно импортные выработали и придерживаются этой схемы. Хотя каждый как захочет.
 
Вверх