Ну, я бы поостерегся насчет убожества. У нас в мастерской лежит хвостовое оперение от того Сучка, который развалил в Дракино какой-то иностранец не так давно. В минуты душевной печали я их иногда достаю и любуюсь - именно технологиями. То, что эти технологии недоступны самодельщику, вовсе не говорит о них плохо.
А самодельный пилотажник, возможно, совсем не так хорошо, как хотелось бы. В хорошем пилотажнике все должно быть просчитано, исполнено и проконтролировано по высшему классу, чего самодельщик при всем желании обеспечить не может. А, значит, тот, кого он посадит на этот ероплан, будет рисковать, причем - неоправданно. В авиации риск и так всегда есть, зачем добровольно портить статистику.
К тому же среди самодельщиков практически нет пилотажников, способных от Сучка взять то, что он может дать. А среди пилотажников, которые могут, - почти нет самодельщиков, способных сделать пилотажник. Т.ч. даже если гипотетически допустить, что самодельщик скопирует Сучок - этот Сучок скорее всего под ним будет скучать.
Технологичность же американских способов строительства самодельных самолетов, действительно,очень привлекательна, но - для менее амбициозных проектов.
Ну и уж на последок - движок 360+ л.с. с маленьким ресурсом для самоделки...Есть бипланы для сложного пилотажа, есть, наконец, машины типа G-200 под 150-180 л.с.