постройка Су-26

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вы правы. Филипп Штейнбах как раз и был в команде Вальтера Экстры. Да еще очень много летал на них. В результате сделал свой ЭКСТРИМ.
Да Sbach Extreme был приобретен для Сборной России, но замечу - только ради фристайла: в остальных комплексах до Экстры он не дотягивает. Собственно, и Себастьян это понял - поэтому, крайние разработки менее ориентированы на достижение побед в чемпионатах, в пользу пилотажа с менее строгим судейством.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Пилотаж наука тонкая...Я бы сказал фигурное катание)Сегодня каноны одни-завтра другие.Что сейчас нужно от самолета пилотажникам мне совершенно понятно)Что будет завтра одному Богу известно....
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Пилотаж наука тонкая...Я бы сказал фигурное катание)Сегодня каноны одни-завтра другие.Что сейчас нужно от самолета пилотажникам мне совершенно понятно)Что будет завтра одному Богу известно....
- Так, мы так мы и не увидели известной студенту МАИ информации о причинах широкого на конце, элерона.
- И, какая бы мода не пришла завтра - основные требования сильно не поменяются - сравнение в фигурным катанием справедливо, - и эти требования к характеристикам самолета предъявляются жестко: тем более, что они не сводятся ни к скорости, ни к тяговооруженности - вообще, ни к какому-то единому критерию. И, общаясь со спортсменами Сборной, в т.ч. не с одним чемпионом мира и Европы на протяжении ПОЛУВЕКА - из каждого разговора до сих пор выносится что-то новое.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
- Так, мы так мы и не увидели известной студенту МАИ информации о причинах широкого на конце, элерона.
- И, какая бы мода не пришла завтра - основные требования сильно не поменяются - сравнение в фигурным катанием справедливо, - и эти требования к характеристикам самолета предъявляются жестко: тем более, что они не сводятся ни к скорости, ни к тяговооруженности - вообще, ни к какому-то единому критерию. И, общаясь со спортсменами Сборной, в т.ч. не с одним чемпионом мира и Европы на протяжении ПОЛУВЕКА - из каждого разговора до сих пор выносится что-то новое.
Я не студент МАИ)Но все же осмелюсь высказать свое мнение по этому поводу.
Элероны на самолете нужны для управления по крену.Соответственно на пилотажном самолете увеличение площади элерона нужно для увеличения скорости вращения.Увеличение ширины элерона к концу крыла я думаю нужно лиш для более четких и выраженных фиксаций при остановке вращений.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
- Так, мы так мы и не увидели известной студенту МАИ информации о причинах широкого на конце, элерона.
- И, какая бы мода не пришла завтра - основные требования сильно не поменяются - сравнение в фигурным катанием справедливо, - и эти требования к характеристикам самолета предъявляются жестко: тем более, что они не сводятся ни к скорости, ни к тяговооруженности - вообще, ни к какому-то единому критерию. И, общаясь со спортсменами Сборной, в т.ч. не с одним чемпионом мира и Европы на протяжении ПОЛУВЕКА - из каждого разговора до сих пор выносится что-то новое.
такие элероны )) тут две причины 1. угол атаки(линия от лобика крыла до задней части элерона) по размаху разный при отклоненном элероне и вторая причина проще делать, наверное главная.

Аэропракт А-41 — Википедия
 

candid

Люблю самолёты!
Пример с А-41как всегда неудачный - пилотажник у вас не получился.
На вращениях даже при средних скоростях ручка по элеронам стоит колом. Вообще, соотношение усилий на органах управления неадекватно. И много ещё чего... Про качество изготовления разговор отдельный.
 
Последнее редактирование:

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
.Увеличение ширины элерона к концу крыла я думаю нужно лиш для более четких и выраженных фиксаций при остановке вращений.
Что же - аплодирую: на счет остановок не каждый сообразит, в т.ч. и моделист. На модели моменты инерции меньше на порядки и остановки/фиксации реализуются и на элеронах классической формы. А на скорость вращения широкие концы влияют мало - при вращениях они под малым углом к потоку. Но есть и еще один момент.
 

candid

Люблю самолёты!
Чтобы увеличить угол к потоку (угол атаки крыла с откл. элероном) на концах?)
 
Последнее редактирование:

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Что же - аплодирую: на счет остановок не каждый сообразит, в т.ч. и моделист. На модели моменты инерции меньше на порядки и остановки/фиксации реализуются и на элеронах классической формы. А на скорость вращения широкие концы влияют мало - при вращениях они под малым углом к потоку. Но есть и еще один момент.
Владимир Павлович просветите для чего?Я не просто интересуюсь)
 
Вверх