постройка воздушного шара

papatedy

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!

В воздухоплавании я пока  (надеюсь ) полный ноль, только теория без практики, но есть нескончаемое желание хоть как, но в небо.
летный опыт -  летал на планерах - Л13 Бланик , Пухач, прыгал, ( но и тогда из за веса и роста на многие ухищрения шел чтобы ежегодную МК пройти)

На просторах инета, обрывки инфы, и общие, повторяющие с странички на страничку статьи.

Хотел бы найти людей которые начинали строить или построили Шары. Более подробно узнать про материалы - от ткани на оболочку - до креплений, расчеты, "подводные камни".....
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Вот тут в начале я давал ссылки на зарубежные сайты - читайте, изучайте.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249200945/192#192
 

papatedy

Я люблю строить самолеты!
:) Спасибо с той ветки начал читать этот форум.
 

BALLOON

Я люблю строить самолеты!
to papatedy

Молодец!
Продолжай в том же духе.
Пробуй, экспериментируй. В общем набирайся опыта.

Мы тут тоже далеко не профессора, и не далеко уши от тебя.
Хотя, есть и авторитетные люди.
Так, что если будут вопросы, задавай не стесняйся. Всегда будим рады обсудить, ответить.

Для начала. Я бы посоветовал тебе, построить несколько моделей шаров.
Небольших, от 2 до 5 м в диаметре.
Сперва, из полиэтилена,  потом  из ткани.
Так постепенно, ты будишь получать практику, узнаешь много нового.

Удачи и всех благ!!!
 
to papatedy
Добрый вечер!

Начинали с моделей шаров.Крайний вариант на фото.Оболочка иэ полиэтилена.Поверх неё зафиксирована сетка, которая и держит корзину плюс полезный груз.
Диаметр 14,828м
Объём 1750 м куб.
Подняли в воздух 29 марта 1992 года.
Работали на привязи, и много. Возили как-то в Великие Луки. Часть снимков сделана по окончанию Чемпионата, во время праздничного шоу. Но летать на таких аэростатах нельзя.
Желаем удачи!
 

Вложения

КВС

Летать на всём, что летает!
Да-а, это круто! Чего только не видел из летающих самоделок с 1979 года, начав тогда летать на ДП в дельтаклубе МАИ, но по сей день не перестаю удивляться творческим порывам энтузиастов, их желанию во что бы то не стало оторваться от грешной земли. Это, кажется, всего вторая оболочка ТА из полиэтилена в мире, а их, кроме русских, никто не строил. Но по-моему, при всём моём почтении к уважаемому Воздухоплавателю, в нашем деле стоит осторожно "петь песню безумству храбрых". Всё же лучше, когда любое безумство хорошо продумано, просчитано, прочерчено и качественно построено. Но -  полиэтилен, удивительная горелка, да и гондола из дюраля!!! Да-а, сильно круто, даже для начала девяностых !
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Не помню на каком сайте видел  , вроде Французском , шары  из черного полиэтилена , без горелки , на солнечной энергии летают!
 

65-я команда

Без фанатизма!
Добрый день!

Хотел бы найти людей которые начинали строить или построили Шары. Более подробно узнать про материалы - от ткани на оболочку - до креплений, расчеты, "подводные камни".....
В чем же проблема? Таких людей много, многие продолжают это делать, организовав предприятия по изготовлению аэростатов, в интернете все они представлены. Даже учебник уже написан. Подводные камни давно все внесены в лоции. Другое дело, для чего изготавливать самому? Из-за бюджета или из чувства самоутверждения? Самоделки имеют большие ограничения в использовании, как правило.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
, для чего изготавливать самому? Из-за бюджета или из чувства самоутверждения? Самоделки имеют большие ограничения в использовании, как правило
А  Вы название этого форума внимательно прочитали?   
 

КВС

Летать на всём, что летает!
Другое дело, для чего изготавливать самому? Из-за бюджета или из чувства самоутверждения? Самоделки имеют большие ограничения в использовании, как правило.
Серёга! Из-за интереса! Из-за него рождается всё новое. Нередко с самоделок начинают и компании энтузиастов, которые потом становятся аэростатной фирмой. Так было и с нами. Свой первый шарик мы построили потому, что просто было сильно интересно. И был он довольно сырой самоделкой. А потом полетели на нём и всё! Без этого уже никак...
 

КВС

Летать на всём, что летает!
На просторах инета, обрывки инфы, и общие, повторяющие с странички на страничку статьи.

Хотел бы найти людей которые начинали строить или построили Шары. Более подробно узнать про материалы - от ткани на оболочку - до креплений, расчеты, "подводные камни"..... 
   Если желание изучить данный вопрос не угасло, советую прочитать книгу А. Таланова "Всё о воздушных шарах". Это единственная книга в России, содержащая наиболее полную информацию о тепловых аэростатах. В магазинах найти трудно, но можно заказать через Интернет.
 

Crash

Я люблю строить самолеты!
Доброго дня! Вже підходе кінець навчання і я розморожую свій проект: Поліетиленова повітряна куля. Мені вже не раз писали що це небезпечно і на то я застосую наступні заходи - низ кулі зроблю не із поліетилену і літатиму на малій висоті(10м) і зимою коли холодно. Із самею кулею розібрався а тепер мене цікавить корзина і особливо пальник(балон і т.д) їхні особливості і в тому дусі. Прокоментуйте пліз мої заходи безпеки. Дякую  :)
 

Юрий НЕО

Настоящему самураю даже в бою нескучно
Доброго дня! Вже підходе кінець навчання і я розморожую свій проект: Поліетиленова повітряна куля. Мені вже не раз писали що це небезпечно і на то я застосую наступні заходи - низ кулі зроблю не із поліетилену і літатиму на малій висоті(10м) і зимою коли холодно. Із самею кулею розібрався а тепер мене цікавить корзина і особливо пальник(балон і т.д) їхні особливості і в тому дусі. Прокоментуйте пліз мої заходи безпеки. Дякую 
Полиэтиленовый воздушный шар - Вам же писали, что это опасно (" Мне уже не раз писали что это опасно и на то я применю следующие мероприятия - низ шара сделаю не из полиэтилена и летать на малой высоте (10м) и зимой когда холодно.")

Не имеет значение когда эта конструкция будет более опасной, зимой или летом, зачем вы строите такой аппарат? Если для самоубийства, то для этого есть более простые конструкции, и не надо втягивать в свой проект других соучастников преступления. :eek:
В Вашем нике уже заложен результат будущей постройки... :eek:
Если же всё не так, то тогда выбросите свои горючие тряпки и стройте аппарат из опробованных материалов.  ;)
Всегда главное - это безопасность полетов! :~) Надеюсь, более опытные коллеги меня поддержат или поправят.
 

КВС

Летать на всём, что летает!
Полностью поддерживаю Юрия НЕО и присоединяюсь к его словам. Хочу ещё напомнить высказывания (см. в этой теме выше) в части полётов на подобных оболочках многоопытного Воздухоплавателя:
Работали на привязи, и много. Возили как-то в Великие Луки. Часть снимков сделана по окончанию Чемпионата, во время праздничного шоу. Но летать на таких аэростатах нельзя.
Желаем удачи!
А мы желаем Вам не только удачи, а и осторожности в наших воздушных делах.
 
Вверх