Поступило заявление участковому

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Сегодня в местное отделение поселковой  полиции, где расположена моя площадка,  поступило заявление от жителя соседней деревни, о том что вчера над его домом на высоте 5 метров пролетел в нашу сторону белый одномоторный самолет. Меня лично не было, но знаю что несколько бортов у нас летали. Участковый потребовал, как владельца пп,  написать объяснение, кто вчера летал и что могу знать? На что я разумеется, как есть ответил - не знаю. Много кто к нам и через нас летает и не обязательно местные. Спросили, ведется ли какой нибудь журнал о прибывших и вылетающих бортах.
Как вести себя в подобной ситуации??? Документов мы не проверяем, журнал только "внутренний"для нас, стоит ли об этом говорить???
 
Прежде всего выбросить журнал. Этот документ при "царском" режиме служил для констатации факта события. Тюрьму распустили, но заключенные отказались снимать наручники, ностальгия. Когда случиться, не дай Бог, ваш "внутренний" журнал будет изъят и станет частью доказательств ваших преступлений перед человечеством. Вели Вы себя абсолютно правильно. Не знаю, лучший ответ. Максимум, что можно добавить - Пролетал мимо, вроде белый, но может серый, полетел вон туда, очень быстро, но очень высоко.
Все сказанное вами, будет обязательно использованно против вас, даже подписанное - не знаю.
 
Как вести себя в подобной ситуации???

"ни в чем и никогда не признавайся"(с)))

http://video.mail.ru/mail/olga_uchvatova/5232/5405.html

Не удачный пример 🙂 В отличии от уголовного элемента, авиаторы все вешают на себя сами в 99,9% случаев. Как трехлетние дети. Счастье опера, даешь ему бумагу и он все пишет сам.
 
Не удачный пример Улыбка В отличии от уголовного элемента, авиаторы все вешают на себя сами

так скорее наоборот,пример,как нельзя более удачный для подражания(т.е.перенимания полезного опыта-как на себя не вешать..)) 🙂
в простой и наиболее усвояемой форме народного песенного творчества)
 
Сегодня в местное отделение поселковой  полиции, где расположена моя площадка,  поступило заявление от жителя соседней деревни, о том что вчера над его домом на высоте 5 метров пролетел в нашу сторону белый одномоторный самолет. Меня лично не было, но знаю что несколько бортов у нас летали. Участковый потребовал, как владельца пп,  написать объяснение, кто вчера летал и что могу знать? На что я разумеется, как есть ответил - не знаю. Много кто к нам и через нас летает и не обязательно местные. Спросили, ведется ли какой нибудь журнал о прибывших и вылетающих бортах.
Как вести себя в подобной ситуации??? Документов мы не проверяем, журнал только "внутренний"для нас, стоит ли об этом говорить???

И когда мы привыкнем, что доказывать свою не виновность мы не обязаны. Их обязанность доказывать вашу вину. Пусть ищут доказательства фото видео материалы. Доказывать можно в суде опровергая имеющиеся доказательства. Это конечно не значит, что
мы можем наглеть летать над крышами нужно избегать таких полётов.
 
И когда мы привыкнем, что доказывать свою не виновность мы не обязаны. Их обязанность доказывать вашу вину.
Все правильно, но на подсознательном уровне, пока с тобой общаются по-человечески, хочется так же по-человечески отвечать. При этом бесспорно "фильтровать базар".  
 
ни каких обязательных документов для посадочной площадки законодатель не установил.

в очередной раз участвуя в расследовании авиационного события еще раз убедился, что все (пилоты, диспетчеры УВД) пишут бумаги только сами на себя! Не было бы объяснительных - не было бы расследования. Других первичных документов органы расследования обычно не имеют.Об этом всегда говорит Владимир Тюрин.

если есть желание написать на себя самого или удовлетворить желание полиции - вариант объяснения прикладываю.

p.s. Хочу еще раз пояснить, что объяснение дается исключительно добровольно и исключительно в форме, объеме удовлетворяющем того, кто данный документ пишет. Т.е. не должно быть такого - Вы отвечаете на вопросы, полиционер пишет, а Вы это потом подписываете. Установленной формы и обязательных данных для объяснения законом не предусмотрено.
 

Вложения

  • IMG_5416.JPG
    IMG_5416.JPG
    231,2 КБ · Просмотры: 186
Недавно случай произошел, которому трудно дать объяснение. Начальник площадки, он же начальник аэроклуба, через участкового сам в фсб бумагу написал, несанкционированный вылет. Так что будьте повнимательнее к здоровью и психическому состоянию окружающих вас граждан, и алкоголем в немерянных количествах не увлекайтесь.
:craZy :craZy :craZy
 
Начальник площадки, он же начальник аэроклуба, через участкового сам в фсб бумагу написал, несанкционированный вылет.
А вдруг принудили, запугали?
Типа: Вот отчетливое фото (видео) взлетающего от Вас борта, вот три очевидца и т.д. Борт стоит у вас, вот он, регистрации нет и т.д.
Или дерзкий пилот вынудил так поступить сана своим поведением!
 
принудить дать объяснение не возможно. понятие "несанкционированный вылет с посадочной площадки" - не существует в законодательном плане.
Только КВС имеет право принять решение на вылет и не должен спрашивать у кого либо санкции.
даже если взлет с ПП осуществляется в классе С - первый выход на связь  осуществляется уже после взлета.
 
слова - это слова, на словах можно много чего сказать.
а то, что на бумаге - становится документом, который может всплыть в самый неожиданный момент.
 
И когда мы привыкнем, что доказывать свою не виновность мы не обязаны. Их обязанность доказывать вашу вину.
Все правильно, но на подсознательном уровне, пока с тобой общаются по-человечески, хочется так же по-человечески отвечать. При этом бесспорно "фильтровать базар".   

В начале было начало

Театр, как говорил Станиславский, начинается с вешалки. Допрос тоже. Встречая вас, следователь здоровается за руку. Он вежлив, предупредителен, пытать вас вроде бы не собирается. Вы не ожидали, чувствуете облегчение: зачем же ссориться, если можно по-хорошему. Но есть во всем этом что-то от плохого театра, какая-то наигранность. Чувствуете?

Ну что же, сейчас вы будете изображать простого, очень занятого человека с плохой памятью, но, впрочем, готового помочь расследованию, если нужно. Но надо ли помогать расследованию? Убежден - надо. Допустим, следователь пытается установить истину, расследуя дело об убийстве или воровстве. Ваш долг - помочь ему. А если вас вызвали свидетелем по делу, в котором ваш друг обвиняется в распространении антисоветской пропаганды и клеветы? Вы уверены, что обвинение ложно и несправедливо. Так помогите же установить эту истину.

А пока что вы включились в его игру - продолжается разговор по душам. К сожалению, он дает возможность вашему собеседнику-профессионалу спрашивать о том, о чем он спрашивать не должен. Например, о вас лично, о ком-то еще. Вопросы, с вашей точки зрения, пока ерундовые. Все очень вежливо. Он не прерывает. Разве только немного и осторожно подстегивает, если вы останавливаетесь. Однако потом, когда следователь узнает все, что его интересовало, он, конечно, увидит неправду и... рассердится. (Он умеет!). Вы станете оправдываться - тогда он узнает еще больше. Он сделает это совсем просто, чередуя многозначительные намеки на полную осведомленность и угрозы. Вы продолжаете отвечать, но почему-то немножко жалеете.

О чем? Может быть, о том, что поздоровались за руку?

подробнее тут http://www.coast.ru/referats/librery1/editions/conspir/index.htm
 
Только КВС имеет право принять решение на вылет и не должен спрашивать у кого либо санкции.
Или владелец борта своим хамским поведением тупо вынудил начальника так поступить? Такой случай у меня тоже на памяти имеется. Можно не удивляться!

 И собственно вопрос: Как поступать "с.а.начальнику" ПП,  если органы ему задают прямой вопрос - кто у вас летает, а кто нет? Когда летал тот или иной борт?
Все же мы прекрасно понимаем, что у многих есть проблемы с СЛГ и т.д.
Как грамотно ответить, или выход только один - ответить как есть, чтобы потом не подтянули за лож?
 
Ужас какой. Ответить можно только - обстоятельства данного эпизода мне не запомнились.
Если завтра к вам придет человек, например я, и предложит вам заключить договор на аренду десяти парковочных мест под стоянку ВС и танцы с бубнами. Я вам обязательно должен давать номера ВС и бубнов? А если я использую каждый день разные ВС? Например хочу открыть эротическую мойку для самолетов по 100 рублей? У вас никаких журналов не хватит. Договор со мной и мои паспортные данные, это все, что вы можете предъявить проверяющему по очень веским основаниям указанным в очень официально оформленном запросе, если я с вами имею какие то постоянные отношения. А про подсаживающихся здесь пописать, можете спросить у сторожа или в МДП, хрен их знает куда они летят. Кофейный автомат поставьте и валите все на него.
Вопрос конечно потрясающий сам по себе "как поступать "с.а.начальнику" ПП,  если органы ему задают прямой вопрос - кто у вас летает, а кто нет? Когда летал тот или иной борт?"
Конечно как велят федеральные авационные правила старшим авиационным начальникам -  идти в задницу. 🙂
Потому, что правила вам четко написали:
ФАП-128
3.41. Запрос члена летного экипажа на запуск двигателя воздушного судна на контролируемом аэродроме или запуск двигателя на неконтролируемом аэродроме, произведенные с целью выполнения полета, свидетельствуют о принятии решения КВС о начале полета.
Там много чего есть, про то, кому, чего и сколько должен КВС
Про то, что он вам чего то должен, например рассказывать на чем, с кем, куда и зачем, там точно ничего нет. Ну естественно кроме денег о которых вы договорились полюбовно или через суд, за пользование вашими владениями. Если вас конечно не устраивает простое человеческое - Люблю, целую, я полетел, ваш Вася! 🙂
 
Участковый потребовал, как владельца пп,  написать объяснение, кто вчера летал и что могу знать?
Участковый ?
Потребовал ??
Написать обЪяснение ???


Даже не знаю где смеяццо.
Поднимаете правую руку в горизонтальное положение, и указываете участковому путь "прямо, и немного направо" (Tm).

В случае если оно начнЁт быковать - смело звонИте в ОСБ. А перед этим - ПОТРЕБУЙТЕ у его организьма озвучить Вам этот телефончег. НА ЯЗЫКЕ РОДНЫХ ОСИНЪ.
 
Если завтра к вам придет человек, например я, и предложит вам заключить договор на аренду десяти парковочных мест под стоянку ВС и танцы с бубнами.
Ок. Ответ на вопрос услышал. Есть владелец ВС -> все вопросы к нему. Так в принципе и поступаем. 
   
 
DIR , я таких объяснений писал раза четыре точно , кто то сделал фото с близкого растояния "посадку вертолёта"  меня вызывали в полицию на что всегда отвечал " чем то похож но не моё  ;D"
 
DIR , я таких объяснений писал раза четыре точно , кто то сделал фото с близкого растояния "посадку вертолёта"  меня вызывали в полицию на что всегда отвечал " чем то похож но не моё  ;D"
Вадим, привет! Партизанам проще.  Мне однажды сделали фотку моего с расстояния..
Номер мой, регистрация на меня, рисунок на борту мой - все видно  😀   
Что тут блин скажешь?  А дуру включать - только гусей дразнить) 
 
Назад
Вверх