Потерпел крушение Миг-29 с авианосца"Кузнецов"

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/11/14/664827-minoboroni-podtverdilo&lang=ru&from=main_portal&lr=38
 
Это уже третья авария этого самолета. В 2011 и 2014 годах разбились спарки МиГ-29КУБ. При испытаниях в ГЛИЦ и ЛИИ соответственно.
И теперь третий раз авария.
Говорили что проблемы кроются в фиксаторах механизма складывания крыла. Оно может сложится в полете 😱...
 
Те что упали - отказа "КСУ" не было.  Ни в ГЛИЦ ни в РСК.
 
Статья о версии дольнейших действий Министерства Обороны РФ в отношении затонувшего самолёта:-

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/932402/chto_budut_dielat_s_zatonuvshim_migh-29k
 
http://izvestia.ru/news/649541

Первый раз, это  случайность, второй совпадение, третий это закономерность.

По данным ресурса The Aviationist, палубный многоцелевой самолет разбился при второй попытке сесть на крейсер. При этом отмечается, что авария произошла в хороших погодных условиях: при видимости - плюс 10 километров, волнении моря - 4 балла, ветре - 12 узлов.
 
serge55 сказал(а):
...Понятно, что порвался трос, но это следствие, а что послужило причиной?

А чего там знать-то. С аэрофинишерами проблемы были  и при проектировании, и при изготовлении, и при монтаже, и при эксплуатации. Изделие-то штучное, совсем не серийное, да и опыта маловато.
Первоначально, в качестве палубного, предполагался более легкий МиГ, а тяжелый Су, уже потом "подтянули". Может быть от этого "ноги  растут"?
 
Ну вот и стрелочника нашли.
"Вы любой возьмите случай наугад,
Например, над Сочи сильный снегопад,
Ашхабад не принимает, Волгоград не заправляет,
И во всём обычно лётчик виноват .."


По основной версии, предложенной специальной комиссией, летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос аэрофинишера, который в последствии оборвался, не дав затормозить самолету.

www.m24.ru/articles/124292
 
serge55 сказал(а):
... создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос аэрофинишера...
Ну да, ну да... То есть, гак самолета(конструкция облегченная до возможности летать)- выдержал, а трос (по сути грузоподъемный механизьм, с запасом не менее 6*, да еще на водоизмещающем, т.е. индиферрентным к массе)- слабоват оказался?
"Не верю!"
Любому адмиралу, проще наказать летунов, чем мореманов.
Возможный диалог Адмирала эскадры с командиром корабля:
- Нарушение разрешительной документации зафиксировано?
- Так точно!
- Флоту чем-то грозит?(КБ, заводы, штабы, личн. и командн. состав..., короче ФЛОТУ!)
- Никак нет, летчику!
- Готовь приказ... подпишу...  (а не... пи-ип, пи-ип, в ушах уже звенит от ихних полетов/залетов, хоть недельку отдохну...)

* Изменение: уточнил запас для тросов, оказалось К зап=2,5 Все-равно- много! Должен было выдержать!
Должен, но... порвался. Как изделие Баковского завода, за 4 копейки.
 
novik0691 сказал(а):
serge55 сказал(а):
...
* Изменение: уточнил запас для тросов, оказалось К зап=2,5 Все-равно- много! Должен было выдержать!
Должен, но... порвался. Как изделие Баковского завода, за 4 копейки.

Причину нужно искать не в лётчике. На сколько мне известно, вся конструкция эта была спроектирована для миг29.
 
Вы тут трос обсуждаете, а меж тем, появилась информация агенства ОБС, что МиГ упал после выработки топлива, ожидая разрешения на посадку.А до  базы Хмеймим было около 50 км или 5 минут неспешного лёта. Вот интересно-кому в голову пришло решение заставить его нарезать круги вокруг корабля?
Ой, как тяжело теперь командиру авиагруппы ожидать возвращения домой!  🙁
 
Назад
Вверх