DIR
Private Pilot R44
- Откуда
- 🇷🇺 Vladimir-city
С потеплением заметил, что на снижении в районе 2500-3000 оборотов, начинается небольшая вибрация, причем на земле на газовке на всех режимах работает вроде ровно. Спросил рекомендации у коллег летающих на 912, назвали следующие возможные причины:
1.Необходимо синхронизировать карбюраторы.
2.Необходимо настроить смесь побогаче. Часто такой эффект наблюдается при бедной смеси когда винт вращает набегающим потоком в снижении, а РУД на малом.
3.Поменять свечи.
4.Проверить угол лопастей. Если ВИШ, то механизм на синхронность движения и люфты.
Коллеги, что еще можно посмотреть?
И как правильно регулируется смесь на R-912?
В крейсере на 4700 об/мин, Т-выхлопа колеблется 780-820. Не многовато? Может правда бедновата смесь? Датчики на все 4 патрубка отдельные.
Спасибо
1.Необходимо синхронизировать карбюраторы.
2.Необходимо настроить смесь побогаче. Часто такой эффект наблюдается при бедной смеси когда винт вращает набегающим потоком в снижении, а РУД на малом.
3.Поменять свечи.
4.Проверить угол лопастей. Если ВИШ, то механизм на синхронность движения и люфты.
Коллеги, что еще можно посмотреть?
И как правильно регулируется смесь на R-912?
В крейсере на 4700 об/мин, Т-выхлопа колеблется 780-820. Не многовато? Может правда бедновата смесь? Датчики на все 4 патрубка отдельные.
Спасибо