Потряхивает Rotax912, регулировка

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
С потеплением заметил, что на снижении в районе 2500-3000 оборотов, начинается небольшая вибрация, причем на земле на газовке на всех режимах работает вроде ровно. Спросил рекомендации у коллег летающих на 912, назвали следующие возможные причины:
1.Необходимо синхронизировать карбюраторы.
2.Необходимо настроить смесь побогаче. Часто такой эффект наблюдается при бедной смеси когда винт вращает набегающим потоком в снижении, а РУД на малом.
3.Поменять свечи.
4.Проверить угол лопастей. Если ВИШ, то механизм на синхронность движения и люфты.

Коллеги, что еще можно посмотреть?
И как правильно регулируется смесь на R-912?
В крейсере на 4700 об/мин,  Т-выхлопа колеблется 780-820. Не многовато? Может правда бедновата смесь? Датчики на все 4 патрубка отдельные.
Спасибо
 
У нас лет 7 назад было нечто похожее . Оказалось- выработка на конусе игл. Если приложить линейку вдоль иглы - визуально заметная вогнутость.
 
С потеплением заметил, что на снижении в районе 2500-3000 оборотов, начинается небольшая вибрация, причем на земле на газовке на всех режимах работает вроде ровно. Спросил рекомендации у коллег летающих на 912, назвали следующие возможные причины:
1.Необходимо синхронизировать карбюраторы.
2.Необходимо настроить смесь побогаче. Часто такой эффект наблюдается при бедной смеси когда винт вращает набегающим потоком в снижении, а РУД на малом.
3.Поменять свечи.
4.Проверить угол лопастей. Если ВИШ, то механизм на синхронность движения и люфты.

Коллеги, что еще можно посмотреть?
И как правильно регулируется смесь на R-912?
В крейсере на 4700 об/мин,  Т-выхлопа колеблется 780-820. Не многовато? Может правда бедновата смесь? Датчики на все 4 патрубка отдельные.
Спасибо

В первую очередь убедитесь нормальной балансировке винта.
От вибраций карбы могут себя вести странно (переливать\недоливать) и при нормальной собственной балансировке
 
Резиновые фланцы карбюраторов на предмет трещин.
Можно просто пошевелить карбюраторы и визуально будет видно, если трещина сквозная, то идет подсос воздуха и рассогласование карбюраторов, особенно на средних оборотах.
 
Спасибо коллеги!
Вопрос решился регулировкой карбюраторов. Дополнительно установили термостат на масло, загнав температуру в нормальный рабочий диапазон. Было подозрение на переохлаждение на снижении
 
Назад
Вверх